Știri
31.01.19 Aceasta este versiunea veche a site-ului. Nu uita?i s? accesa?i site-ul actual! (0)
18.01.19 Na?ionala Moldovei U-17 va participa la Cupa Dezvolt?rii ?n Republica Belarus (1)
18.01.19 Maxim Cojocaru s-a transferat la Sheriff (2)
18.01.19 Presa bosniac?: Rifet Kapic poate fi transferat la SC Paderborn (1)
18.01.19 Yuri Kendysh: "?n Maldive un gr?nicer m-a recunoscut ?i m-a rugat s? facem o fotografie comun?" (0)
18.01.19 Nichita Iura?co: ”Sunt a?a gen de persoan?, c? niciodat? nu voi fi mul?umit de mine” (0)
18.01.19 Andrei Bliznichenko: "S?nt convins, c? al?turi de echipa din Tiraspol, voi avea o etap? frumoas? a carierei mele de juc?tor" (6)
17.01.19 Na?ionala Moldovei U-17 a fost ?nvins? de Albania ?n ultimul meci din cadrul “Aegean Cup” (10)
17.01.19 Arcadie Rusu ?i Corneliu ??buleac s-au transferat la Codru (4)
17.01.19 Alexandru Ga?can a fost comparat cu el ?nsu?i de acum 10 ani (foto) (1)
17.01.19 Oleg Reabciuk: "Noi, la Porto B s?ntem cu g?ndul doar la victorii ?i nu la greut??ile pe care le-am dep??it" (4)
17.01.19 Vasile Ko?elev este noul antrenor de portari al echipei Petrocub (5)
17.01.19 Alexandru Spiridon r?m?ne la c?rma echipei na?ionale de fotbal a Republicii Moldova (13)
16.01.19 Petrocub a mai transferat doi juc?tori (3)
16.01.19 Doi fotbali?ti moldoveni s-au transferat la clubul italian Corticella (8)
16.01.19 Clubul Cozenza din Serie B este interesat ?n arenda lui Vitalie Dama?can (2)
16.01.19 Vladimir Ghinaitis se afl? ?n probe la gruparea rus? Tom Tomsk (5)
16.01.19 Oficial! Na?ionala Moldovei va sus?ine un amical cu Kazahstan (12)
16.01.19 Arcadie Rusu: “Sunt m?ndru c? am evoluat la Petrocub! Sigur, ?mi voi continua cariera ?n Divizia Na?ional?” (4)
16.01.19 Andrei Ciofu a reziliat contractul cu Vereya din Bulgaria (1)
16.01.19 Alexei Ciopa: ”Cel mai memorabil moment al anului trecut a fost golul de debut marcat de ziua mea de na?tere” (1)
15.01.19 Mihai Apostol a semnat un contract cu Codru (3)
15.01.19 Na?ionala Moldovei U-17 a fost ?nvins? de Anglia ?n cadrul “Aegean Cup” (video) (15)
15.01.19 Petrocub a revenit din vacan?? (2)
15.01.19 Cristian Dros poate continua cariera la FC Poli Timi?oara (5)
15.01.19 Iano? Br?nz? a devenit juc?torul clubului Petrolul Polie?ti (0)
15.01.19 Dan Sp?taru se afl? ?n probe la Shakhter Karagandy (4)
14.01.19 Gerson Rodrigues s-a transferat la un club din liga suprioar? a Japoniei (15)
14.01.19 Selec?ionata Moldovei U-17 a fost ?nvins? ?n primul meci la “Aegean Cup” (video) (16)
14.01.19 Vladislav Kraev a p?r?sit Dinamo-Auto ?i a revenit la clubul Metallist-1925 (0)
13.01.19 Rifet Kapic poate p?r?si Sheriff ?n acest intersezon (11)
13.01.19 Konrado a plecat de la Zaria ?i a semnat un contract cu Khon Kaen United din Tailanda (29)
12.01.19 Radu G?nsari a marcat pentru Hapoel Haifa ?n liga superioar? din Israel (video) (3)
Concursrul Pronosticurilor
Liderii
     
1Stashion 246
2viv245
3fsablya243
4jas237
5Dancik232
Se încarcă...
Divizia Naţională 2010/2011, Etapa 31 (se actualizează)
6 aprilie 2011, miercuri

 
Academia-UTM - Costuleni 1:0  
Goluri:  Gînsari, 56 - 1:0.
Academia UTM: Copeliciuc, Ochinca, Potlog, Chiciuc, Indoitu, Lambarschi, Triboi, Marina, Slivca, G?nsari, Pot?rniche.
Costuleni: Liv?i?, Ia?co (Castrave? 58), Sandu, S?rbu, Re?itca, Mocanu, Solodeni, Tama?cov, Ciuico (?oimu 43), Vrabie (Negru 78), Cabac.
 
Zimbru - Gagauzia 3:1  
Goluri:  Bălaşa, 50 - 1:0, Ţurcan, 56 - 2:0, M.Antoniuc, 89 - 3:0, Cojusea, 92 - 3:1.
Zimbru: Calancea, Demerji (M.Antoniuc, 68), O.Andronic, Corudjiev (?urcan, 46), Comeaghin, Burdian, B?la?a, Sidorenco (Gucea?vili, 73), Vit.Pl?m?deal?, Cravcescu, Caraulan.
Gagauzia: Co?elev, Tatar (Stoleru, 58), S.Cojocari, Custurov, Cojusea, Chirniov (A.Gheorghiev, 68), Secrieru, Cucu, Okoye (P.Marcov, 64), Boicenco, Ukaego.

„Zimbru” a avut mai multe absen?e ?n acest meci, dar acest lucru nu i-a ?mpiedicat pe chi?in?ueni s? ?nving? u?or „Gagauzia”.

„Zimbrii” au dominat pe tot parcursul jocului, dar au marcat doar ?n repriza secund?. Imediat dup? pauz? gazdele au ?nscris de dou? ori. Mai ?nt?i B?la?a a deschis scorul dup? un corner, pentru ca mai apoi ?urcan s? marcheze cu capul dup? o lovitur? liber? executat? de Sidorenco.

C?nd se p?rea c? meciul se va ?ncheia cu 2 la 0, echipele au mai marcat c?te o dat?. Pentru „Gagauzia” a ?nscris, desigur, Mihai Cojusea.
 
Iskra-Stal - Dacia 0:1  
Goluri:  Gamezardaşvili, 69 - 0:1.
Iskra-Stal: Cebotari, Gafina, Vi?niacov, Novicov, Porfireanu, A.Popovici (Gorode?chi, 57), Rudac, ?ugladze, Le?iuc, Suciu, Truhanov (Chiriliuc, 75).
Dacia: Matiughin, Ilescu, Onic? (Dobre, 90+), Corgalidze, Collins (Orbu, 73), Gro?ev, Dedov (Neceaev, 17), Mamah, Gamezarda?vili, Dimovski, A.Cojocari.
 
Milsami - Sf.Gheorghe 4:0  
Goluri:  G.Boghiu, 10 - 1:0, G.Boghiu, 20 (pen) - 2:0, G.Boghiu, 48 - 3:0, G.Boghiu, 78 - 4:0.

Știrea este accesibilă temporar doar în limba rusă
 
Olimpia- Sheriff 1:0  
Goluri:  Ogada, 60 - 1:0.
?n minutul 60 Ogada (O) a ratat din penalty (portarul).
Olimpia: Groza (Paiu?, 41), Ogada, Gusacov, Ovseannicov (Somide, 89), Robbens (Muthu, 68), An.Tcaciuc, Cheltuial?, Paseciniuc (Adaramola, 67), Camara, Hovanschi, Lichioiu.
Sheriff: Stoianov, Tarhni?vili, S.Gheorghiev (Costandachi, 53), Franca, Balima, Kassenu, Diedhou, Samardzic, Cheptine (Ra??, 53), Brankovic (Pesic, 67), Zamaliev.
Elimina?i: Balima (S), 59, Lichioiu (O), 59.
 
Rapid - Nistru 3:2  
Goluri:  Marguleţ, 2 - 0:1, Bugneac, 24 - 1:1, Al.Tkachuk, 43 (pen) - 1:2, Jardan, 86 - 2:2, Calincov, 93 (pen) - 3:2.
Rapid: D.Rusu, Ciortan, V.Rusu, Leu, A.Grosu-jr, Luca (Calincov, 58), Arabadji, Fran?uz (A.Pa?cenco, 56), Starciuc (Livandovschi, 58), Jardan, Bugneac (Manaliu, 59).
Nistru: Cristofovici, Dodon (Tonofrei, 81), Soppo, Tcaciuc, Maliarenko (Tukhashvili, 39), Murgule?, Pogreban, V?lcu, Eremia (Burghiu, 80), S.Epureanu, Marin.
Eliminat: Murgule? (N), 27.

Meciul dintre „Nistru” ?i „Rapid” a fost, spre surprinderea multora, unul din cele mai spectaculoase din aceast? etap?. Ot?cenii au condus p?n? ?n minutul 85, dar ?n cele din urm? nu s-au ales nici m?car cu un punct. Soarta meciului a fost decis? ?n minutele de prelungiri, c?nd Denis Calincov a transformat o lovitur? de la unsprezece metri, marc?nd primul s?u gol pentru „Rapid”, ?i aduc?nd echipei sale cele trei puncte.
 
FC Tiraspol - Dinamo 7:0  
Goluri:  Nicologlo, 16 - 1:0, Nicologlo, 21 - 2:0, Omoseibi, 51 - 3:0, Fred, 57 - 4:0, Chilichevich, 61 - 5:0, Chilichevich, 69 (pen) - 6:0, Bondarchuc, 88 - 7:0.

?n etapa precedent? „dinamovi?tii” au reu?it o partid? bun? ?mpotriva „Academiei”, dar ast?zi din nou au pierdut f?r? drept de apel. Dup? meciul de azi, „Dinamo” a „str?ns” 92 de goluri ?n propria poart? ?n campionat...

Aceast? victorie nu a fost de ajuns pentru FC „Tiraspol” pentru a-i ajunge ?n clasament pe cei de la „Academia-UTM”. Cel mai probabil tiraspolenii nu vor urca mai sus de locul ?apte ?n clasament.



Administraţia site-ului nu poartă răspundere pentru comentariile vizitatorilor. În acelaşi timp, administraţia vă îndeamnă să purtaţi discuţii în mod civilizat. Mesajele necenzurate, despre politică, religie, limbi, cu caracter publicitar pot fi şterse , iar accesul la site a autorului poate fi blocat pe un termen nedeterminat. Detalii: Politica moderării comentariilor
  
  • inginer
  • 7.04.2011, 05:11

    Citesc comentariile si nu prea inteleg... multi scriu ca daca Dacia va sta campioana va zbura din primul tur si va fi un mare \"pozor\" pentru RM... de parca pina acum am avut rezultate formidabile in cupele europene... da, da stiu ce veti zice, Sheriff a ajuns tocmai in grupele Ligei Europei, dar cum a ajuns acolo? deoarece a zburat din preliminarile ligii campionilor si aici nu este nici un merit. Asa ca nu avem cu ce sa ne mindrim pe arena internatioanala (am in vedere rezultatele).

  • Said
  • 6.04.2011, 23:51

    Глобус
    Ну зачем же заниматься членовредительством. Может еще пригодится:-)

  • moldo
  • 6.04.2011, 21:00

    2874
    ну платини упростил да... но шериф набрал за последнии годы такой рейтинг что ... сечас при жеребьевке попадает в сеянные команды ... а это еще больше дает шанс пройти в групу...

  • kamcatca
  • 6.04.2011, 20:58

    Boghiu Bravo!!! Nu am cuvinte, respect.Sunt de acord cu (Просто мнение),ca arbitrii sa nu depinda de FMF. Radacinile la coruptie sunt foarte adinci in structura aceasta.De_aceea pina nu vor fi blocate sau boicotate persoanele cu functii innalte in acest domeniu,nu se va schimba nimic.Cu respect la toti fanii <Moldfotbal>!!!

  • moldo
  • 6.04.2011, 20:51

    просто мнение
    а ты думаеш что весь этот бардак происходит без участия федерации )))

  • Рейнхард Гейдрих
  • 6.04.2011, 20:14

    есть инфа что Шишханов сегодня был на мячике в Бельцах. будем ждать кубка. кубок расставит все по своим местам.

  • sassssa
  • 6.04.2011, 20:04

    Dacia , doljna stati 4impionam.....pofig na sluhi

  • Misha Shumaher
  • 6.04.2011, 19:26

    Crasafcic JORA BOGHIU! Balin lovit muh!

  • яичад итна
  • 6.04.2011, 19:02

    Согласен с FS!

  • Леопольд Степанович
  • 6.04.2011, 17:44

    А тут жарко у Вас..
    Кстати, где видео обзор с матча Оли, очень уж интересно посмотреть..

  • FS
  • 6.04.2011, 17:44

    дачия это проект, проект искусственный... сколько он проживет в таком виде сложно сказать... определенные люди пытаются на молдавском футболе промышлять, образно делать деньги... лавачка прикроется, тёмные люди уйдут, проект заглохнет... гы...вы про базу дачии в Спей вспоменити и тд... шишханов не зря в Зимбру залез, хорошо устроится и забудет вовсе про дачию, в этом году очень много денег вложенно в дачию, поэтому сегодня и выжимают из этого чемпионата чемпионставо, пролетят с чемпионством, думаю приглохнет проект дачия....

  • hero to Позор
  • 6.04.2011, 17:38

    A t raskaji sto proizoshlo v ghidighice ?
    ili eto uje normalino stob s nogi bili v 4eliust\'? a trener begal za sudioi kak nedabitaia ..... ??

  • FS
  • 6.04.2011, 17:36

  • адевэр
  • 6.04.2011, 17:35

    Новым чемпионом станет дачия. Просто все желают, чтобы чемпионом стала другая команда. Нет, шериф не хуже дачии.

  • FS
  • 6.04.2011, 17:34

    Евген,
    шишханов негласно является президентом Зубров. Н. Черный владелец.

  • Евген
  • 6.04.2011, 17:27

    А что, шишханов все-таки влез в Зимбру ? Даже зарплату платит ? Тогда капец клубу...

  • Позор
  • 6.04.2011, 17:25

    А почему никто не пишет о том что произошло на матче в гидигиче??????Паша уже самому пора снять с себя полномочия,ты уже явно не справляешься с ними...чабан!!!!!!!

  • mercuri_92
  • 6.04.2011, 17:17

    Шериф уже 4 матч подряд не может выйграть у Оли в то время как Олимпия Выйграла 2 матч из 4,я думаю это о чем-то говорит или шериф сливает матчи. Так что закройте рты и дышите ровно.

  • FS
  • 6.04.2011, 16:54

    мне вот интересно другое, насколько близко Николай Чёрный пустил шишханова к судьбе ФК Зимбру... шишханов привел людей с немалыми деньгами в Зимбру и получил определенную долю власти, подписывает, платит зарплату футболистам и тд и тп....
    10 апреля мы получим определенные ответы, надеюсь всё же на то , что Н.Чёрный в воскресенье заглянет перед игрой в раздевалку Зубров и жёстко \"попросит\" забыть определенных футболеров про \"обещанные премии\".
    Понятно, что в современном футболе никто не заряжает на слив целые команды, заряжают или ставят перед фактом несколько определенных ключевых футболистов, которые и ломают всю игру.
    Ждём воскресенья, если зубры сольют матч, то потеряют последних преданных фанатов и болельщиков.

  • shirius
  • 6.04.2011, 16:50

    а развели базар!!!!!!!!!! стоило только Бельцам выиграть и все, во всем может еще и японцы виноваты со своей фукусимой,а? ну ни че.....скоро Зимбру вам всем покажет!!!!

    а на счет подкупов судей.....вспомните, любезные, кто это все начал. не шериф ли, боясь тогда еще Зимбру слететь,а? когда приходилось иностранных судей звать(за счет Зимбру кстати), чтоб матч ЧЕСТНО отсужен был....

    а всем болельщикам хочу напомнить одну старую русскую поговорку:В чужом глазу соринку видим, в своем не замечаем и бревна!!!!!

  • monser08
  • 6.04.2011, 16:42

    Двоякое чувства после тура,как болельщик Шерифа должен растроиться , но не зря говорится в анекдоте -\" не расслабляйся ,а то в....ут\" - так и получилось.Может это подстегнёт Шериф собраться.А по поводу судейства - бред, нужно играть так , что бы ни у кого сомнений не было, тем более у судей.Вообще команды молодцы,подтянулись - теперь на классе не пройдёшь как 10 лет подряд.Зимбру тоже возвращаются в форму - к призам рвутся , третье место скорее всего возьмут.Ну а Шерифу удачи, отступать уже некуда.

  • хЫ
  • 6.04.2011, 16:40

    Первомайский,нам Масимо Бузака подойдёт. =)

  • .......
  • 6.04.2011, 16:39

    В Бельцах игра была абсолютно равной. Ни Шифер ни Олимпия не создали моментов у чужих ворот. А на судейство вряд ли Киселев влиял, денег не хватит. Хотя повлияли наверняка. Кто - незнаю ))))

  • хЫ
  • 6.04.2011, 16:39

    глобус,то,что в еарокубках судью не купишь,мы увидели на опыте шерифа,чемпионат выйгрывает,рвёт и мечет,а в европе 8 лет никакой,последние 2 сезона ещё кое как начал барахтаться. =) судью ведь не купишь там

  • Первомайский
  • 6.04.2011, 16:34

    Болельщиков Молдовы спасёт только \"Ревизор\" как поступила Украина в лице Луиджи КАЛИНА,нам правда хотя бы что то попроще но главное чтоб от \"КОМИТЕТА\", тогда мы увидим честный футбол.Эххх мечты мечты...

  • 2 pagis
  • 6.04.2011, 16:31

    zimbru naprimer davno na off-saite video vistavil ;)

  • глобус
  • 6.04.2011, 16:31

    Уважаемые господа А.Шишканов и Кисилёв в евро кубках судью не купиш,что будете делать,по вам тюрьма плачет аферисты.

  • 2874
  • 6.04.2011, 16:24

    Откуда столько уверенности у \"доброжелателей\" ДАЧИИ что она вылетит в 1 раунде ЛЧ? За выход в группу ЛЕ два сезона подряд ШЕРИФ должен сказать спасибо МИШЕЛЮ ПЛАТИНИ за то что он изменил формат еврокубков и упростил попадание команд со слабых стран в группу. Так что давайте реально смотреть на вещи и будем желать удачи любому чемпиону МОЛДОВЫ. ПУСТЬ ЧЕМПИОНОМ СТАНЕТ ТОТ КЛУБ КТО В ЭТОМ ГОДУ ЭТОГО ЗАСЛУЖИТ.

  • Омега
  • 6.04.2011, 16:20

    wasabi 21:00 6.04.2011

    Замечательно, легло классно. Настоящий гимн судейства Молдовы!

  • FS
  • 6.04.2011, 16:16

    все хороши. абсолютно все! все работают с судьями, насколько это позволяет статус, финансы и федерация! дальше... в молдавском футболе сформировались блоки противостоящие друг другу и желающие получить максимальный контроль над молдавским футболом(т.е. распилом и заработке немалых денег)
    Первый блок - дачия и Зимбру, подтянувшие под себя олимпию и еще несколько клубов...второй блок этот шериф и федерация, которые не хотят отдавать золотой трон и контроль практически над всеми аспектами внутреннего футбола. Вот и рубятся в этом году переступая всех и вся и плевать им на всех Вас-Нас.
    Так что не ругайтесь и не пытайтесь что либо доказать.
    Люди знающие мало мальские расклады, уже давно не обращают внимание и просто напросто не посещают молдавские стадионы.

  • pagis
  • 6.04.2011, 16:10

    Где видеообзоры всех матчей тура?

  • Первомайский
  • 6.04.2011, 16:10

    А я с Бельц и хочу чтоб Оли взяла 3е место , и Шериф мне симпатичен, что не говорите но Дачия так не будет играть как Шериф, думаю они сольются в первом же туре,а Шерифу нечего переживать,всё равно нам далеко ещё до ЛЧ, так что ждём всех в ЛЕ и не надо ссориться,выступления на Европейской арене покажет кто чем дышит и кто дальше пройдёт,тут вопрос только в ЧМ??! так отдайте его Дачии, уже можно разок за 10 лет.

  • Terrazini
  • 6.04.2011, 16:09

    Шериф потерял 13 очков с Костуленами,Академией,Рапидом и наконец Сф.Георгием.Кто или что помешало побеждать????? И в ситуации,в которой он оказался виноват только сам Шериф,а то получается что судья и Олимпия отбирают у Шерифа чемпионство.Шериф сам себя лишает чемпионства,и возросший уровень других команд тут ни причём,потому что как раз в играх с клубами из верхней части у Шерифа показатель хороший.

  • 16
  • 6.04.2011, 16:02

    в микроклимоте уже дамно проблема сосницкого уже и важа на три буквы посылал и в прошлом матче они с дьеду грызлись, в команде щас ситуация напоминает баварию вроде состав хороший но игры нет и тренера не слушаю как вангаль гробит баварию так сосницкий шериф , вангал в конце сезона убирают надеюсь и в шериф произайдет замена

  • wasabi
  • 6.04.2011, 16:00

    Ехал арбитр из Рыбницы и с улыбкой слушал эту песню в своём не дешёвом магнитофоне.

    Нет, я не плачу, и не рыдаю,
    На все вопросы я открыто отвечаю,
    Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
    Что я увлекся этою игрой.
    И перед кем же мне извиняться?
    Мне уступают, я не в силах отказаться.
    И разве мой талант, и мой душевный жар
    Не заслужили скромный гонорар.

  • 07
  • 6.04.2011, 15:57

    мне кажется у шерифа не все нормально в микроклимате команды !!! очем можно говорить если после игры с милсами сосницкий с дьеду чуть не подрались и послали друг друга!!

  • )))))
  • 6.04.2011, 15:56

    16
    это уже более адекватное оправдание. а то судьи, подкупы, магнитные бури, старик хотабыч. все что угодно, но только не \"МЫ САМИ ВИНОВАТЫ.\"

  • 16
  • 6.04.2011, 15:54

    меркурий ты смеешься какой одиг и тодже уровень уровень шерифа не на одну голову выше просто есть проблема в мативации и постановке игры в этом виноват тренер , с таким составо и другим тренером шериф должен выносить все команды , это сильнейший состав наверн из которых был

  • wasabi
  • 6.04.2011, 15:52

    У Луны есть естественный спутник Земля,поверьте я знаю что говорю.

  • 16
  • 6.04.2011, 15:52

    ))))
    не спорю вырос уровень но шериф как был самой сильной команлой нд так ей и остался

  • mercuri_92
  • 6.04.2011, 15:52

    Я болею и за Оли и за шериф и могу сказать что у шерифа уже не та игра которая раньше была. Первые 6 команд примерно одного и того же уровня.

  • mercuri_92
  • 6.04.2011, 15:47

    ДАчия1место,Шериф2,Олимпия3место и обладатель кубка,Милсами4.Поверьте я знаю что говорю.

  • _sheriff_
  • 6.04.2011, 15:47

    я тут поигрался с подсчётом очков дачии и вот что у меня получилось
    за первые 8 игр дачия набрала 18 очков
    за вторые 8 игр дачия также 18 очков
    за третие 7 игр дачия набрала 16 очков
    за четвёртые 8игр дачия набрала 18 очков
    осталось 8 игр а знать дачия как миниму 4 очка должна потерять, так что 11 чемпионство ждёт

  • )))))
  • 6.04.2011, 15:46

    Фан Шерифа
    сразу скажу что не согласен с тем что Дачия купил Оли.
    Но вопрос в другом. ты столько букв написал, дачия такая сякаЯ, Ои еще хуже, Шериф свят и самый сильный. Скажи, в чем проблема сегодня была? Ты видел матч? Пропустили...ладно. Почему не забили??? Вы же всегда были самые сильне, брали чемпионствво за \"50\" туров до конца.
    Вспомни с чего все начиналось. прогрессия отговорок и оправданий.
    1.Дачия первая..шерифу не хватает стимула игры в НД, так как играет в ЛЕ скоро догоним (конкурентов нет)
    2.Дачия первая..Шериф обновился, скоро сыграется скоро догоним, (все очень слабы)
    3Дачия первая..судьи, подкупы, все что угодно, но только не признание того что появился клуб в который вкладывают деньги, клуб который ростет, и клуб который дает реальный бой Шерифу.
    Да и в общем, мое мнение что уровень команд НД значительно вырос. Первая девятка заберет очки у гого угодно. Пора и это учитывать.

  • хЫ
  • 6.04.2011, 15:45

    ага Сашка,может зажгут,как вчера зажег Шальке.

  • Сашка
  • 6.04.2011, 15:43

    Впрочем я всегда за красивый и качественный футбол, и я надеюсь что ближайший розыгрыш еврокубков принесет нам достойных соперников и справедливых результатов!
    P.S Седня болеем за шахтер!!!

  • ювентин
  • 6.04.2011, 15:41

    Вообще-то Огада забил пенальти только на добивание.АДМИНЫ исправьте там.

  • хЫ
  • 6.04.2011, 15:41

    Фан Шерифа, Дачия потераля с нистру 4 очка,и набрала 2,шериф набрал с нистру 6 очков не потеряв не одного. договорняк? это я по твоей логике рассуждаю. на самом деле я так конечно же не думаю

  • Сашка
  • 6.04.2011, 15:40

    хЫ ты общую статистику возьми и последние еврокубки тоже включи, да и о чем речь может идти если еще не все потеряно для шерифа, рано открывать шампанское братья славяне! наш город еще поборится в оставшихся турах)) всем удачи и \"честной\" игры на футбольном поле!

  • Мнение с Ботаники
  • 6.04.2011, 15:38

    Да не парьтесь так тираспольчане. У вас еще есть шансы. Щас Паша более серьезно приступит к своим основным обязанностям ))

  • хЫ
  • 6.04.2011, 15:37

    шериф,я про клубный рейтинг,он зависит от выступления клубов,и в дальнейшем влияет на попадание команд в ЛЧ и ЛЕ. хоть мне и не нравились игры шерифа в ЛЕ в этом году,я до последней минуты последнего матча смотрел их и болел,ибо команда представляет молдову. и я не писал,что дай бог им поражения и т.д.,как делают тут многие.

  • хЫ
  • 6.04.2011, 15:35

    Сашка,ну взять последний розыгрыш еврокубков,конечно молодцы,что прошли динамо,волевая победа,но игры в группах ЛЕ,победа нелепая у динамо киева,гол 5-ой точкой ерохина и колосальная удача в отражении атак. 2 нелепых проигрыша батэ,первая игра с алкмааром на выезде,это вообще кошмар,голландцы мяч теряли на ровном месте,на них смешно смотреть было. хоть я и болел за шериф в этих матчах,по после этих матчей писать что-то в адрес игр дачии в еврокубках...

  • Фан Шерифа
  • 6.04.2011, 15:34

    898989
    Теперь давай успокоимся и подумай головой. Смотри: Дачия взяла 9 очков у Олимпии, в то время как Олимпия взяла у Шерифа 7 очков. Идем дальше: Дачия с Искрой взяла 7 очков, Шериф с Искрой пока 6, но может - 9. Где логика??? Почему же тогда такая сильная команда как Олимпия, не проигравшая ни разу Шерифу, берет и отдает 9 очков Дачии? Так что лучше сознайся, что скорее Дачия подкупает матчи, чем это делает Шериф.
    На этом я замолкаю и жду воскресенья. Надеюсь на честность зубров и хотя бы на бой. Проиграют, но будет видно, что команда борется, то фиг с ним. Пока Зимбру таких дел не воротил, а Шериф все эти годы был на голову выше всех команд. Просто они с умом потратили деньги не на подкуп судей, а на развитие инфраструктуры клуба!
    Если после 35 тура Дачия будет выше, то вопрос о чемпионстве, конечно, снят...

  • _sheriff_
  • 6.04.2011, 15:34

    для хы...... рейтинг в основном зависит от выступления сборной молдовы а команд по мейшей части,мы не болеем против молдавских команд,мы болеем против нечестности,коррупции и безчестия

  • Сашка
  • 6.04.2011, 15:32

    а разве шериф позорил молдавский футбол на международной арене??? народ опомнитесь !!! откройте рейтинги!!! шериф поднял футбол страны на нужный уровень!
    P/S 8 туров впереди поживем увидим! Шериф мы верим!

  • ygor
  • 6.04.2011, 15:31

    Не хотел осуждать арбитра в матче Шериф-Олимпия но то что футболисты Ос подымали руки и толкали судью это 100%-ые красные....Может и ошибся судья НО такие толчки в сторону судьи Караются!Так что Шериф должен по благодарить судью за мягкое судейство,мы же не в южной Америке)

  • хЫ
  • 6.04.2011, 15:28

    вообще на самом деле поражает эта алчность,типо дачия вылетит в 1-ом круге ЛЧ. вам та зачем это,чтоб она вылетела в 1 круге,чтоб потом сказать \"вот видите,а наш шериф последние 2 сезона так не вылетал\"? вы болеете против молдавского футбола,чем дальше пройдут все молдавские команды,тем выше рейтинг нашего футбола,тем больше команд выступают в еврокубках.

  • to Gruppa Tovarishei
  • 6.04.2011, 15:25

    А то что до этого защитник Нистру со всей дури влепил ногой в голову игрока Рапида это так ничего? да еще так что его унесли на насилках и он не мог встать даже после окончания матча?

  • хЫ
  • 6.04.2011, 15:25

    ДА!,кто-то написал,что федерация не позволит позориться в лиге чемпионов дачии,ну я и ответил,что до этого 10 лет позволяла это делать шерифу.

  • КУБОК МОЛДОВЫ
  • 6.04.2011, 15:23

    Оли показала что может выйграть шериф а кубке они их разгромят

  • МЫ
  • 6.04.2011, 15:21

    Это лучший чемпионат за последние 10 лет

    А в чём? Что уровень поднялся? Играем на уровне коллективов физкультуры СССР! То что Дачия покупает игры, уже не для кого не секрет. Да для смещения Шерифа, может это и правильно. Раз нельзя честно, то можно и так. Я не говорю, что Шериф не покупает судей , но так как делает это Дачия - это беспредел. Жду матча на кубок Дачия-Олимпия. Если Дачия выйдет в финал возьму свои слова обратно и извинюсь перед Дачией.

  • 898989
  • 6.04.2011, 15:13

    Sherif srazu immeit 18 o4kov DAROM

  • 898989
  • 6.04.2011, 15:09

    Esli Sherif s Iskroi sdelaiut ni4iu to ea skaju DA SHERIF BIOTSEA $ESTNO ZA 4EMPIONSTVO a esli net to iasno sto Iskra kak i Tiraspoli vtorie komandi Sherifa

  • Фан Шерифа
  • 6.04.2011, 15:08

    565
    Мы уже увидели нормальную Олимпию. Удачи вашей Драчии, Киселев - продажная шкура. Болельщикам бельчан должно быть приятно за сегодняшнюю победу, но вот за то, что их президент сливает матчи, извините.
    Там где-то кто-то написал, что Олимпия отобрала 7 очков у Шерифа. Ну так я вам скажу, что Олимпия подарила 9 очков Дачии. Пусть она бы и не выиграла все три матча например, но очков 5-6 можно было взять.

  • _sheriff_
  • 6.04.2011, 15:08

    ну что дачия молчите сказать нечего?

  • Gruppa Tovarishei
  • 6.04.2011, 15:07

    Arbitr I.Covtun – PRODAJNII PADONOK !
    Igru Rapid-Nistru snimali neskoliko operatorov. I na video horosho vidno kak na 93 minute zashitnik NISTRU v boribe za miaci s igrokom Rapid vinosit miaci na uglovoi. Momentalino bokovoi arbitr ukazivaet na uglovoi (eto vidno na video). No Covtun nahodiasi za spinami igrokov I ne vidia situatii – ukazivaet na penaliti.
    Publika TV umishleno virizalo etot moment ne jelaia soritsia s FMF. Posmotrim kak postupiat ostalinie osobeno interesno mnenie Antocanu.
    Takie kak Covtun – ubivaiut samu suti SPORTA, a imenno SPRAVEDLIVOSTI !!!

  • sablya1988
  • 6.04.2011, 15:04

    Шериф один раз уверенно у Искры выйграл, по-мойму 2 года назад у нас в Тирасе 5-0

  • Фан Шерифа
  • 6.04.2011, 15:04

    А болелы Дачии сами все видят) Слова типа \"Да ладно вам.Вспомните как Шериф работал с судьями\" ( О чем вы вообще?=) Шериф выгрыз свое первое чемпионство своими силами! ). Так вот, эти слова подтверждают ихнее согласие) Т.е. ничего что мы подкупаем, ведь вы же уже делали тоже самое. Кстати,когда речь зашла о подкупах в чемпионате, то ни единого слова не было о \"прошлом\" Шерифа. Вот и пошли отмазочки) Беру свои слова обратно, что буду переживать за Ваш клуб в ЛЧ, если вы выиграете чемпионат. Ваша команда мне теперь просто противна! Раньше я нейтрально относился, но после таких делишек... ОЧЕНЬ надеюсь, что они рано или поздно всплывут. Я в сливах Олимпии в пользу Дачии уверен на 100%. Мне сказал один из игроков бельского клуба. Матерью клянусь, что не вру о его словах! А ему нет смысла врать.

  • 898989
  • 6.04.2011, 15:00

    Iskra kak i Tiraspoli horoshie komandi u mnoghix otobrali o4ki no u Sherifa.......... ----- bilisi do konta ETO IASNO---ne srazu je uxoditi v razdevalku-

  • ДА!
  • 6.04.2011, 15:00

    хЫ!
    Тогда о ком ты пишешь? Я понял, что ты ничего не знаешь и не разбираешься!!


    Твой коммент-\"ну до этого же 10 лет позволяла позориться в лч\" КТО?

  • 565
  • 6.04.2011, 14:59

    Искра поборется говорите?Поглядим в след туре.

  • Фан Шерифа
  • 6.04.2011, 14:57

    898989
    Разжую для особо непонятливых. Тирасполь - не конкурент, как для Шерифа, так и для Дачии. Искра против Шерифа играла до последнего. Шериф у нее никогда уверенно не выигрывал! С Олимпией все ясно.
    P.S. Но не все еще потеряно.Выигрывать все матчи и надеяться на нейтральных судей и чистых на руку президентов клубов.

  • Анатолий94
  • 6.04.2011, 14:56

    Олимпия заслужила ничью,но не победу

  • просто мнение
  • 6.04.2011, 14:55

    Ну что ж можно подвести предварительные итоги - всеми правдами и НЕПРАВДАМИ Дачия скорее всего станет чемпионом(при всем уважении к Игорю Иванычу с огромным трудом верится, что даки достойно выступят в еврокубках(...Олимпия - вообще позор молдавского футбола ( вернее ее владелец)...справедливость есть, и когда даки вылетят из ЛЧ в первом раунде, она восторжествует!

  • Анатолий94
  • 6.04.2011, 14:55

    оставьте Сосницкого впокое! когда шериф динамо киев обыграл его хвалили,когда трудные времена настали накинулись ,подожди всё встанет на свои места, впереди ещё 8 игр, я не верю что дачия наберёт 24 очка! ничья с академией и тирасполем выведет шериф на 1 строчку!

  • sidor
  • 6.04.2011, 14:53

    тирасполь
    повторюсь-не видел что там было с пенальти. Но кулаки против судьи!!!! Темнокожие игроки Оли выводили из толпы собратьев и терпеливо сжимали их размахивающие кулаки-успокаивали! Удаление по праву, там вообще надо было минимум троих-четверых их Шериффа удалять.
    Позже, минут 10 спустя Овсянникова сбили на половине Шериффа. Он валялся на поле скрюченный от боли а игроки тираспольского клуба продолжали игру пока защита Оли не отобрала мяч. Это не фэр-плей. Я никого не осуждаю-эмоции переполняли матч. Но Олимпия заслужила победу!!!!

  • 898989
  • 6.04.2011, 14:48

    Po4emu toda Tiraspoli ili sama ISKRA nikogda ne igraiut na 100% s Sherifom????!!!!!!! Sherif s nimi uwe uveren nabrati 3 o4ka---- taksto ne nado tam tipo Olimpia podkupilasi!!!!

  • хЫ
  • 6.04.2011, 14:48

    ДА!,а кто последние 10 лет играл в ЛЧ. и 10 лет назад мне было достаточно лет,я и до этого следил за играми зимбру. да и речь о том,что шериф тоже 8 лет никуда попасть не мог,1 раунд от силы проходил,а дальше сливал середнякам по 3-4 гола

  • тирасполь
  • 6.04.2011, 14:47

    Сосницкий тащит нас в яму...

  • тирасполь
  • 6.04.2011, 14:45

    Хватит сопли жевать,СУДЬЯ подкупили...шериф должен был выигрывать несмотря не на что.

  • Фан Шерифа
  • 6.04.2011, 14:41

    Думаю, теперь на 99,9% всем стало ясно, что все играют сейчас на Дачию. Судья пенальти поставил выдуманный и в то же время молчал в случаях падений игроков Шерифа. Судья в матче Искра - Дачия тоже навыдумывал!ОЛИМПИЯ - ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР! Что же Вы так не играли против Дачии???
    Если в Федерации и сидят умные люди, то эти всеподкупы выйдут на чистую воду. Да и как говорится \"рано или поздно тайна становится явной\") Поживем - увидим!

  • verjic
  • 6.04.2011, 14:38

    juventin Zimbru o sa joace la maxim, ca pe ei ii intereseaza punctele nu mai putin decat pe Dacia. Meciul cu Dacia este foarte important pentru ei. Ei trebuie sa treaca pe locul trei daca vor sa prinda ceva cupe europene:)) Asaca garantez aici Sishanov nu prea are ce face, Zimbru are nevoie de puncte ca si Sheriff... (asta desigur daca Sishanov face ceva vre-o data, ca eu nu pot sa zic ca exista la noi meciuri aranjate, dar nici ca nu exista :)

  • ДА!
  • 6.04.2011, 14:34

    хЫ !
    Кто опозорился последние 10 лет! Сколько тебе лет было 10 лет назад?
    Факт тот-ДАЧИЯ играть не может и сильнее опозорят Молдову! НЕТ У НИХ ИГРЫ! ЕСТЬ ПОДКУПЛЕННЫЕ СУДЬИ, ДА ЕЩЕ И КОСТОЛОМЫ.

  • 565
  • 6.04.2011, 14:33

    Вспомните пенальти в тирасполе против Олимпии и заткнитесь.

  • InKomlaK
  • 6.04.2011, 14:28

    sidor-Soglasen s toboi,u nas boleli lucshie,atmosfera afeghenaia lucshaia v strane.Forrrza OLI.

  • Гатальский
  • 6.04.2011, 14:25

    Бельцы,с Победой!!!!
    Наконец-то пришёл футбол в наш город!Да и как пришёл!!!Порадовала погода,полный стадион и конечно же \"Оли\"!МОЛОТКИ ребятки-отдавались по полной,а \"Шериф\" вообще ничего не показал(моё мнение)!Спорить о пенальти не буду,так как плохо было видно,но факт есть факт!С Победой,Бельцы!!!

  • sidor
  • 6.04.2011, 14:22

    Спасибо Олимпии за победу!!!! Что творилось на стадионе!!!!! Лучшая поддержка за весь чемпионат!!!!!!

  • hel
  • 6.04.2011, 14:20

    Был на игре, видел судейство! После игры Чалый подошел к судье и сказал \"Тебе не стыдно?\", на что тот ответил при всех судьях, ухмыляясь\"Ну ошибся, пусть разбирают.\"Это правда, я это слышал. Вот так. Жаль ребят и Валерия Александровича, настоящий мужик и классный тренер! Мы с вами, если конечно Вам от этого легче!

  • Верим словам Шишханова
  • 6.04.2011, 14:15

    Сказал Чемпионами станут стали теперь в группу ЛЧ осталось проити

  • Igariok
  • 6.04.2011, 14:15

    10.04.2011 Дачия - Зимбру
    10.04.2011 Шериф - Искра-Сталь
    10.04.2011 Милсами - Олимпия
    Интересноооооооооо ))

  • 898989
  • 6.04.2011, 14:15

    Dacia nikogo ne pokupala--------- ISKRA ( so vsem uwajeniam) za 90 min prakticeski nicevo ne sozdalo, toliko oboronealosi!!!!!! A OLIMPIA--------KRASAVA!!!!!!!!!!

  • аз
  • 6.04.2011, 14:14

    Шишханов положил за чемпионство Дачии 2 лимона долларов. Подумайте хорошенько!

  • Петру
  • 6.04.2011, 14:12

    Поздравляю Дачию с чемпионством.

  • хЫ
  • 6.04.2011, 14:11

    alex как последние 2 тура решат,там игры с аутсайдерами. и шериф и дачия по 6 очков в тех турах наберут

  • хЫ
  • 6.04.2011, 14:10

    ale ну до этого же 10 лет позволяла позориться в лч

  • alex tiraspol
  • 6.04.2011, 13:59

    отличная интрига !!! но как бы это не звучало шериф вырвет 1-е место в этом году!))) последние два тура всё решат! а пока наслаждаемся футболом...в мае все будет как и пологается! Любите футбол!

  • Леха
  • 6.04.2011, 13:54

    Это лучший чемпионат за последние 10 лет !!!!!!!!!!!!!

  • contra 565
  • 6.04.2011, 13:42

    Bravo Boghiu!!!! golgheterul DN

  • ювентин
  • 6.04.2011, 13:39

    Я подерживал Оли в этом матче,но как пенальти ТОТ дал это нечто,НЕ КРАСИТ ФУТБОЛ.Я не знаю кто,кого покупал,но надеюсь что Зимбру хотябы для фанатов будет играть с самоотдачеи против даков.Пускаи даже и проиграют только в честнои борьбе.

  • wasabi
  • 6.04.2011, 13:11

    Я не констатирую факт,мол Дачия подкупала судью,я говорю о том что судил предвзято,может быть кто-то записал матч?Ygor, я адекватный человек,и такой футбол,нам не нужен.

  • ygor
  • 6.04.2011, 13:07

    Ну если честно первый раз слышу про то что Дачия подкупает судей...Всего матча не видел(смотел онлайн до 70-й минуты),но по моему судья свистел и по поводу и без,как в одну так и в другую сторону...

  • wasabi
  • 6.04.2011, 13:03

    Здравомыслящий человек с нормальной психикой желает дать в нос судье,ну где это видано?

  • 12-12
  • 6.04.2011, 12:59

    Судья тянул Дачию к победе прямо за уши-поверьте никогда не писал гадости,а то что сегодня я увидел-даже мат такой не придумали.Пусть хоть ктото теперь скажет что Дачия не покупает судей-команда отстой.Судья продажный,Я ВСЁ ЭТО УВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

  • wasabi
  • 6.04.2011, 12:59

    Said

    Да,эффективно,но не мой метод.

  • wasabi
  • 6.04.2011, 12:58

    Предвзято судил единоборства,в пользу Дачии,угловой,с которого забили гол - НЕ БЫЛО!Хотите сказать,была перекладина?Да,была,но это не гол,наши тоже забили,момента не видел не знаю,действительно ли оффсайд или нет,мяч был в сетке но это же то же не гол.Угловой судья придумал,гол получили,да тут не досмотрели в штрафной,но если вернутся к началу,углового то не должно было быть.Я понимаете,раздавлен,напрочь.Было жалко смотреть на Валерия Александровича,мы с Вами ребята!

  • Said
  • 6.04.2011, 12:54

    wasabi
    Видно ты его слишком навязчиво приглашал. Он тебя раскусил. Понял, что когда вы уединитесь, то первым делом ты ему бутылку на голове разобьешь.

  • ygor
  • 6.04.2011, 12:52

    wasabi
    А че там случилось то?Офсаиды не по теме давал?Или что?Давай информацию, из первых уст по слушаем)

  • wasabi
  • 6.04.2011, 12:49

    Я его приглашал,прямо во время матча стоя у него за спиной,тщетно.

  • Said
  • 6.04.2011, 12:46

    wasabi
    Если тебе понравился боковой Антон, то надо было после матча пригласить его в ресторан.

  • wasabi
  • 6.04.2011, 12:40

    Что Вы такое говорите???Судьи отсудили на отлично!Что самое интересное их всех зовут Антонами,мне понравился боковой судья Антон,бригада антонов...полных антонов...

  • pistecid
  • 6.04.2011, 12:32

    судья гадон!!!!! Засудил искру по полной...

  • Рыбницкий
  • 6.04.2011, 12:19

    был на игре Искры только что оттуда, судья полный г.......он!!!!!! Засудил по полной Искру, Искра во 2 тайме смотрелась лучше и играла остро

  • 007
  • 6.04.2011, 12:05

    ОМГ РАПИД!

    Adăugați comentarii

    Autor
     
    Comentarii
    Case de pariuri recomandate
     
    
    ЛИГА НАЦИЙ
    2018
    Echipe  M  V  E  Î  Goluri  P
     1  Belarus 6 4 2 0 10-0 14
     2  Luxemburg 6 3 1 2 11-4 10
     3  Moldova 6 2 3 1 4-5 9
     4  San-Marino 6 0 0 6 0-16 0
    Golgheteri
     Dragun (Belarus)5
     Sinani (Luxemburg)3
     Gînsari (Moldova)3 (1)
     Saroka (Belarus)3 (1)
     V.Damașcan (Moldova)1
     Stasevich (Belarus)1
     Kovalev (Belarus)1
     Malget (Luxemburg)1
     O.Thill (Luxemburg)1
     C.Martins (Luxemburg)1
     Chanot (Luxemburg)1
     Joachim (Luxemburg)1
     Turpel (Luxemburg)1
     V.Thill (Luxemburg)1
     Bensi (Luxemburg)1