На некоторое время "Костулень" заставила поверить зрителей, что сможет отобрать очки у считавшегося фаворитами "Милсами-Урсидоса". Однако хороший в их исполнении первый тайм был перечеркнут пропущенным голом в раздевалку на 45-й минуте. Во втором тайме гости расклеились и пропустили в свои ворота еще три гола.
Приднестровское дерби оказалось скучным и не слишком насыщенным. В первом тайме чаще владел мячом "Тирасполь", но гораздо активнее у чужих ворот были гости. Вратарь "горожан" Георгий Георгиев спас свою команду после опасных ударов Пономаря, Шугладзе и Городецкого, но под занавес тайма допустил ошибку, которая в итоге стала решающей. Яворский пробил с острого угла с правой вертикальной линии штрафной, и Георгиев пропустил мяч в ближний угол.
Во втором тайме больше атаковал "Тирасполь", но голевых моментов у ворот Чеботаря так и не возникло. "Искра-Сталь" одерживает победу и продолжает делить третью строчку в турнирной таблице с "Зимбру". А вот "Тирасполь" после неплохого старта отдаляется от тройки лидеров.
"ЦСКА-Рапид" и "Олимпия" разошлись сухой ничьей, но ближе к победе были гидигичцы. Их гол отменили из-за офсайда, а затем "ЦСКА-Рапид" упустил два голевых момента. Отметим, что "Олимпия" по-прежнему остается в зоне вылета.
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями.
В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия.
Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд или рекламу, могут быть удалены,
а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок. См. подробности:
Политика модерации комментариев
васек бельчанин
3.10.2011, 21:05
омега, из подвала можна выбратся, а из торбы уже наврядли....
DenDi
3.10.2011, 17:10
А вообще молодчага Сандро...утер нос всем...красава во всех отношениях!!!!Ишь ты как зацепило.....похоже кое-кого не столько то что Искра обыграла Тирасполь, как то что эта журналистка эта отдала предпочтение не им)))))))))))))))))))
ZiD
3.10.2011, 17:06
да че вы гоните......судьи из Бендер, девушка у шугладзе из Бендер.....при чем здесь это....учитесь играть...и будет результат!
tuk
3.10.2011, 16:55
Любовь- всемогущая сила.... она творит чудеса...Искру и прет...капитан в ударе и дает настрой всем!!!
tIgor
3.10.2011, 16:38
она кажись из Бендер, видел ее по телеку ни раз....и в 7 пятниц.......с Шугладзе. Братцы.....да там такая любофьььььььььььь
fendi
3.10.2011, 16:25
Был на игре Тирасполь-Искра...Рыбница порадовала однозначно.....Шугладзе красавец, конечно и девушка у него красавица,ну уж извиняйте, не сдержался...
омега
2.10.2011, 22:58
для Васька
А в чем для тебя разница между торбой и подвалом, прости?
васек бельчанин
2.10.2011, 22:08
поздравление рыбнице, выбрались из подвала, а мы как всегда в торбе, и шо самое х...ое, уже начинаю привыкать....
Хитрый лис
2.10.2011, 17:57
Волку
Кто надавал 5 карточек Искре, никак свой кум из Рыбницы? Кто 8 минут добавил ( 2+5, а фактически еще +1, в результате восемь минут). А про настрой, все правильно, Чалый настроил и Искра выиграла! А Гояна никто не трогает, у каждой команды свой тренер и он работает так как считает нужным и как умеет.
С123
2.10.2011, 16:26
Искра не заслужила других комментов кроме как скушно играла? Всё понятно. А я напишу что Искра молодцы, играли здорово, последние матчи только радуют нас. А то было мы уже уши поджали, хотя конечно верили в свою команду. Спасибо ребята, спасибо тренерскому штабу и руководству! Искра уже есть, а пламя только разгорается
волк
2.10.2011, 15:20
ну да.......пипец...
спецом проиграли Искре
ты УРОД ..ты матч смотрелл...ты видел игру
а судья.....он с бендер а кум с рыбницы..свистел во всех случаях...
но мы молчим..не говорим о плохом судействе.как некоторые.
wxtoxic
2.10.2011, 14:53
омега прикройся)это не я пишу )
омега
2.10.2011, 14:48
wxtoxic
Ты или обкурился или пяный? В любом случае ты бредишь
wxtoxic
2.10.2011, 14:23
Даже за рубежом уже знаю что у нас договорняки)))
wxtoxic
2.10.2011, 14:23
48 Джеко (Вчера 20:58)
Ставил на Зимбру, знал что там договорняк, прошел. А вот в Приднестровье по другому договорились. Думал Тирасполь выиграет, а они спецом проиграли у Искры. У нас есть свои интриги и хитросплетения, но надо быть ближе к клубам чтобы все знать.
wxtoxic
2.10.2011, 14:22
45 Джеко (Вчера 20:53)
Все-таки запихали!
Надеюсь сегодня пройдет. Должен вернуть за другой экспресс который сам составил. И Главное все прошло, но подвел один договорнечек из Молдовы, они договорились чтоб гости выиграли, чтоб сорвать больше с контор ))
да при чем здесь Тилигул и его фармклубы?, ты вообще тему не понял что ли?, можно подумать Тилигул добровольно проигрывал Прогрессулам в последних турах, в том то и дело, что за всеми этими сливами стоял Зимбру, попробывал бы Тилигул не слить..,
Andriishka
1.10.2011, 23:40
To Admin:
Admin, cego-to sait vash vseo huje i huje. Cito slucilosi, ni reportajei s matcei, ni posle voobshe silino upalo colicestvo i cacestvo informatzii na seite, v ciom delo ???
Нужный Мишь
1.10.2011, 21:41
Племяничку
1. Напомнить матчи Тилигула с аутсайдерами типа Прогресула Бричень с крупными счетами, где по 3-5 голов за матч Грек забивал, но Тилигул проигрывал. В Фотбал-Хебдо об этих договорняках часто писали.
2. Нистру Чобурчи - это не фарм-клуб Тилигула? В 95-м договорняки играли между собой еще как.
Или я не прав?
ЛАЦИО
1.10.2011, 21:28
Думаю Искра-Сталь поборется чтобы быть в тройке уверен
сосед
1.10.2011, 21:27
Искру с Победой! Трудяги парни,это видно невооруженным взглядом! Чеботарю честь и хвала, не сломался, отличный голкипер!!! Защита на высоте! Нападение, больше спортивной злости, у вас все получится! Командный дух на высоте! Молодчаги!
Рот офф мышам
1.10.2011, 20:53
кто рпотив корзуна идите гуляйте,корзун мой дядька я его знаю,и не когда тилигул матчи не сдавал,а кто сдавал это дачия,зимбру всегда!т ак и будет!
ку-ку
1.10.2011, 20:25
что бы там не говорили, я видел сегодня игру дачии, и они выграли по делу, можно отметить и академию, оченб симпотичная команда, бились пацаны всю игру, но дачия по классу и мастерству выше, сегодня шериф по игре слабее чем дачия, и ы конце чемпионата все это увидят....
ый1
1.10.2011, 19:31
фан шерифа . это теб
145968
1.10.2011, 19:20
а у дачии третий гол михалев забил
Milk
1.10.2011, 19:17
Нужный Мишь
Немного ошибочное заявление по поводу Тилигула. Да катал, но там все шло от Зимбру. Да и кубок кубков не был популярнее никогда. Причина в другом, второе место в те годы чемпионата ничего не давало, только обладатель кубка страны и победитель чемпионата играли в европе.
P.S кстати, у Санду Греку есть любопытные материалы на этом счет
Нужный Мишь
1.10.2011, 19:00
ЛоЛо необманывай детей.
Первым катал договорняки Корзун. Вспомни первые чемпионаты. Тилигул всегда сдавал со странными счетами последние матчи аутсайдерами становился вторым. Тогда Кубок Кубков был престижней Кубка УЕФА куда попадал чемпион.
А как играл Нистру Чобурчи с Тилигулом отдельный разговор.
После советского чемпионата тогда это считалось нормой.
sergey belitsy
1.10.2011, 18:54
sebernyi crasava!OLI vperiod za nichiimi!!!
выражение
1.10.2011, 18:47
шишин матч, и точки он тоже не заметил??? и ты походу тоже...про эти ты хотел напомнить, что матч должен был состояться как 3-2
Живу футболом...
1.10.2011, 18:42
Вот кто кто, но Зимбру честно выйграли :D У Даков было кучу моментов, и штрафные были, а про карточки молчал бы, была грубая игра и кучу карточек он не показал в сторону Академии! Ты какой вообще матч смотрел?!
Живу футболом...
1.10.2011, 18:40
Ай МУЗимбру молодцы выиграли! но как? Святые, а почему вы не играли? а, нам сказали не играть, мы и не играли! Мы и слили!
выражение
1.10.2011, 18:39
Как же сегодня игра Даков?,Fair Play???у кого можно взять расценки на судей??? у даков т.е. у Шиши прайс лист?, свой Fair Play, Красношан сегодня желтые карточки не успевал в карман ложить , как вспомнил что 10000 кусков получил от шиши,а штрафные придумал в каждом спотыкании даков, смешные вы чемпионы, шиша чемпион по даче взяток...а даки это сдача на кассе...
ha ha ha
1.10.2011, 18:34
ai zimbru malati cac vazili sfeatos!!!
-:/:
1.10.2011, 18:30
Цирк на стадионе Зимбру.в в основном составе святых половина игроков резервистов играло.главный вратарь Мошняга кудато пропал,второй тоже.а играл 3-й из Сф.Георге-2.он и привез оба гола,подарив пенальти и пропустив второй гол по детски.Сакей тоже отсутствовал,видно боялись что парень возьмет да и забьет.вот такой футбол имеем,поэтому люди на футбол не ходят,тоесть ходят но в размере 200 человек из которых 20 полицейских и 20 карабинеров.
vesuviii
1.10.2011, 18:22
А по моему, у Дачии в этом сезоне только один клуб проходной.(СГ) Даже кооперация с Зимбру ей больше мешает,чем помогает( можешь,не можешь- выиграть нельзя))))) Т,ч шансы Шерифа на чемпионство-99 процентов. Ну а Олимпии,если она не будет во 2 круге рвать всех и вся, в третьем круге будет все равно кому сдать. Но без условий- это вряд ли!))
АС
1.10.2011, 18:14
Что-то пропал у фк Тирасполя запал нужна подпитка иначе им удачи невидать
северный
1.10.2011, 17:52
пока вы спорите, Олимпия чемпионской поступью, уходит в серьезный отрыв от Костулен
LoLo
1.10.2011, 17:52
vesuviii
насчет Оли в этом году однозначно сказатъ сложно, но уверен, если в очной встрече с даками или зубрами кишиневцам будут нужны три очка, Киселев предоставит их не задумываясъ и без предварителъных условий..,
ну сбои конечно случаются, но ближе к концовке сезона их не будет, тут без сомнений, а насчет чемпионства Шерифа, да, у Дачии болъше проходных очков, но Шериф более силъная команда, класс выше и она своё доберет в очных встречах с теми же даками,
vesuviii
1.10.2011, 17:41
LOLO,Если все так,как ты пишешь-Шерифу чемпионства не видать. Простая арифметика-5 больше,чем 3.Тут и прослойка не поможет.Да и по результатам первого круга что-то твоя система дает сбой. Может надо исключить Оли и Академиков из числа кишиневского кооператива?))))))
LoLo
1.10.2011, 17:14
ну и вообще в современном молдавском футболе уникалиная ситуация, естъ два клана, приднестровский, куда в этом сезоне вдодят Шериф, Искра, ФК Тирасполъ, и кишиневский (он же шишхановский) в сферу влияния которого попадают Дачия, Зимбру, Сф Георгий, Олимпия и Академия, в поединках между этими клубами всегда будет достигнут \"коллективный резулътат\", естъ еще прослойка из независимых клубов, это Нистру, Милсами, Рапид, Костулены, в споре Дачии и Шерифа чемпионом станет та команда, которая наберет болъше очков в играх с этой прослойкой, в прошлом ето била Дачия, в етом будет думаю Шериф
кузьмич
1.10.2011, 17:06
хЫ ты прав, нистру слил матч, ведь очевидно что шериф его слабее и по игре и исполнителям, а нистру просто нужны деньги, чтоб построить стадион вот он сливает.
хЫ
1.10.2011, 17:05
LoLo в 90-е мне футбол был не интересен,конечно я помню и ситуацию с Зелёным,но не вникал. а когда увлёкся нашим футболом,тогда только шериф катал договорняки и покупал судей,все были бедные. я тогда вообще не понимал,как команде \"Тирасполь\" разрешают играть,если она все матчи сливает шерифу. сегодня кстати Нистру слива более явно,чем это делает тот же Тирасполь. вот что удивило. у каждого своё мнение,просто еслиб у нас видео матчей выкладывали в интернет,я бы с радостью сделал нарезку,чтоб аргументировать свои слова
LoLo
1.10.2011, 17:00
Хы
ну вот здесъ ты дружище точно палцем в небо))), основоположником и вдохновителем современных договорняков, а также подкупа судей в Молдове является Зимбру, первые его чемпионства в 1992 1993 годах были расписанны и соглосованны на уровне министерства еще до начала первенств, да и в последующие годы Зимбру не брезговал открытыми угрозами, давлением, ну и подкупами, Шериф первое свое чемпионство в 2001 году оформил в спортивной боръбе, кроме собственно Шерифа и его заклятого врага Тилигула других команд из ПМР тогда в НД не было, поэтому и договариватся не с кем было..,впоследствии с появлением Энергетика, ФК Тираспол и так далее рискну предположитъ, что не все поединки Шерифа носили спортивный характер,но в любом случае Шериф отнюдъ не первопроходец в вопросе о сливах и подкупах
54321
1.10.2011, 16:50
хЫ
бла, бла, бла.. ни одного конкретного предложения нормально написать не можешь.. просто льёшь воду, как и хозяин вашего "кооператива", единственно что к вашей так называемой команде "а.ш. и КО" присоединился в этом сезоне ренице со своим св.георгием. А результат тот же сплошная "дружба"
[вырезано]
хЫ
1.10.2011, 16:48
и насчёт шишханова,вы наверное не знаете,что он в дачию вложил копейке,у дачии свои хозяева и спонсоры,у зимбру вообще другие. а он просто президент. денег он практически не даёт.
хЫ
1.10.2011, 16:35
Фан Шерифа,да я не по голам сужу,а по моментам. например начало второго тайма,или после первого гола момент,когда защитник бегут от нападающего,а не к нему,он бьёт по воротам,вратаь стоит,просто класс нападающего таков,что он не забил,когда ему это просто дают делать и не оказывают давления
хЫ
1.10.2011, 16:32
Фан Шерифа,если доберутся до молдовы,первым голову рубить шерифу будут. это основатели договорных матчей и купли судей. и опять же,прошлый год,так же говорили в 1 круге,что дачия выйграет,итог был 0 - 0. скажешь специально,чтоб все думали что всё честно? скачай все матчи с академия и посмотри ещё раз,сделай нарезку моментов договорных и залей. а если нет,то молчи. ибо если мне дадут видео матча шериф-нистру,я легко сделаю нарезку по которой всё понятно и вся правда всплывёт
otaci
1.10.2011, 16:29
sto s Popoesku slucilosi vesi maci evo nebilo slisna eta ne nego eceni nepohoje....
Фан Шерифа
1.10.2011, 16:28
хЫ
Твои комментарии полнейший КАЛЛ. Надеюсь, знаешь, что означает это слово, аналитик хренов.Что нистру сдал? Где ты увидел слив? Ты голы видел??? Первый гол, зашитники Нистру специально дали пробить Луванору и знали, что он попадет головой с такого расстояния? Так считаешь? Матч Академия-Дачия не смотрел, но в исходе был уверен. Дело в том, что тренер Дачии=основатель Академии. Вопросы есть? Вопросов нет. Пусть они хоть головой об стенку будут биться, игроки Академии, матч выиграет Дачия. Забудь уже о чемпионстве, один раз достаточно, вон почитай что в Греции творится, в Турции, скоро и до Дачии твоей доберутся!
54321
1.10.2011, 16:26
правильно сказал товарищ LoLo что сдача в матче Нистру - Шериф могла померещиться только таким как ты! а за счёт чего или кого выигрывает дачия - это все знают!
WW
1.10.2011, 16:26
не было в Каларашовке никакого слива. Шериф объективно сильнее, и в атаке играл куда активнее чем с дачией и Академией!!
кодексОстапа
1.10.2011, 16:25
рапид-олимпия. ровная игра-играли 2 г...а.
LoLo
1.10.2011, 16:17
Нистру- Шериф смотрел от начала и до конца, абсолютно честная игра!!!, пропустив первый гол хозяева подсели, ближе к концовки стали раскрыватся, местами терятъ концентрацию, но ни о каком договорняке тут не может быти и речи, сдача тут могла померешитъся разве что болелам даков, видимо рассчитывали здесъ поживится, но не вышло, вот и злобствуют теперъ
P.S.
поединок Дачии не смотрел, поэтому судитъ не берусъ
хЫ
1.10.2011, 16:17
54321 смотрел игру дачии,всю полностью? я смотрел обе полностью,и нистру сдавал,даже невооружённым глазом видно,в отличии от академии,которая билась и имела не мало моментов. чуть чуть не хватило
90's
1.10.2011, 16:12
O singura iubire-ZIMBRU CHISINAU!!!!
Campionii inimilor noastre!!!!
54321
1.10.2011, 16:08
хЫ
Ну да Нистру конечно же сдал.. Шериф как обычно покупает, но зато твоя дачия честно выигрывает!
хЫ
1.10.2011, 16:04
из этих 4 матчей только матч милсами не видел,олимпия с цска вс нормально,дачия тоже нормально,но по игре счёт 3 - 2 гдет. нистру сдал матч,чего я не ожидал от них,очень жаль,моглиб поднять на 2-3 строчки
tyoma_4
1.10.2011, 15:58
согласен с тобой..
рыбницкий
1.10.2011, 15:57
tyoma_4
а Олимпия что разве умеет забивать???? посмотри все голы Оли они в основном были забиты из пенальти, с игры очень мало,судьи боятся уже оли давать пенальти
tyoma_4
1.10.2011, 15:54
Олимпия...что сказать?!Разучились забивать, и всё..
Нах вас
1.10.2011, 15:53
Там же где кодекс Остапа.3 договорника в туре
tyoma_4
1.10.2011, 15:52
ну и где же слова президента Костулен: \"мы никогда больше не проиграем с разгромным счётом\" :]]]