Roman21 ноября 2011
Как вы назначили на 23 ноября товарняк с Костуленами если 24-го вам играть на Кубок с Дачией? Или это ошибка?
Валерий Реницэ:28 ноября 2011
Играли те, которые не могли играть на второй день и на которых рассчитывали на игру с Милсами.
AlphaDog18 ноября 2011
Считаете ли вы нарушением трудовых прав иностранных граждан (легионеров) или дискриминацией, стоимость заявки иностранных граждан? Получив разрешение на работу в нашей стране футболисты как и любые другие иностранные работники имеют право на равные права с гражданами республики. На лицо нарушение трудового кодекса. И второй вопрос, считаете ли вы регламент проведения турнира Чемпионата РМ команд Национальной Дивизии соответствующим развитию Молдавского футбола?
Валерий Реницэ:28 ноября 2011
Считаю. Довольно часто практическая деятельность МФФ входит в противоречие с
молдавским законодательством. УЕФА в таких случаях, как нам говорят чиновники МФФ, рекомендует придерживаться регламентов футбольных организаций. Что касается особенностей молдавских футбольных турниров и МФФ я не раз высказывался на этой конференции и в прессе и буду это делать и впредь. Результаты этой критики будут мне известны намного позже, не в этом году, к сожалению...
Fan_SGS7 ноября 2011
Credeti ca locul in care ne aflam acum in clasament este unul inamovibil pentru SgS? Am Inceput campionatul foarte bine, se zvonea ca doriti sa participati in Europa...eu cred ca e intangibil pentru SgS acest obiectiv.
Валерий Реницэ:12 ноября 2011
Am raspuns in conferinta mea mai devreme la aceste intrebari. Dar Dvs cunoasteti raspunsurile, din cite imi dau sama si fara mine.
147 ноября 2011
Ну что скажешь после 0-5 от Шерифа?? тоже ФМФ виновата?)))
Валерий Реницэ:12 ноября 2011
Нет, на этот раз виноваты мы.
хаха12 ноября 2011
То есть вас не пригласили на заседание и не сообщили официально о его решениях? Подавайте тогда аппеляцию и требуйте разъяснений откуда сумма. Но я думаю вы и сами знаете, что СГ положен штраф за 3 красные карточки и наверняка это учтено в сумме штрафа. Тогда говоря, что это штраф за удар судьи вы неправы.
что касается невиновных то их как раз сажали по духу того времени, но с нарушением той самой буквы закона, что позднее и было признано в процессе реабилитации
Валерий Реницэ:3 ноября 2011
Спасибо за совет. Он ценен, в особенности, тем, что Вы не являетесь ни поклонником СГС, ни, тем более, оппонентом МФФ. Что касается высоких материй юриспруденции, мы останемся, как я понимаю, каждый при своём мнении. Рад был, как всегда, ответить.
Интересующийся2 ноября 2011
Результаты одно, а вот было бы неплохо создать страничку про U-15, например, с ФИО, датой рождения и амплуа (как сейчас у основы сделано). И так со всеми юниорами.
Валерий Реницэ:3 ноября 2011
Хорошо!
хаха11 ноября 2011
я бы предпочел, чтобы мы, как принято в цивилизованом мире, жили по букве закона. О "духе закона" очень любят рассуждать те, кто их нарушает, но когда нарушают против них, то те же самые люди вспоминают почему то про "букву". И все же о штрафе - он только за Бурсука или за всеь матч?
Валерий Реницэ:2 ноября 2011
Вопрос не к нам. Нас не пригласили на заседании, на котором обсуждались инциденты на пресловутом матче. Вот такая открытость у нашей МФФ (!), о которой я же не раз говорил. Что касается буквы закона, то не знаю как в других местах, но у нас по этой самой букве сажали в тюрьму невиновных людей, начиная с кулаков и антисоветчиков и кончая голодающими молдаванами, которые пытались выкрасть горсть зерна, чтобы продолжить семье жизнь на день. ( О букве закона у нас есть хорошая поговорка : "Был бы человек хороший, а статью мы подберём"). И не слишком напирайте на меня с цивилизованным миром. Очевидно, вы имеете в виду западную цивилизацию. А современный мир знает, по крайней мере, ещё семь цивилизаций (кроме той, к которой вы себя очевидно причисляете) и они ничем не хуже западной.
Интересующийся1 ноября 2011
Здравствуйте!
Будет ли на вашем сайте обновлена страничка про игроков дубля (там, где сейчас Плэтикэ, Ожог, Посмак и Препелицэ написаны) и создана страница про команды U-18, U-17, U-16, U-15 и т.п., если такие имеются?
Валерий Реницэ:2 ноября 2011
Такие команды имеются, об их выступлении можете узнать подробнее на http://www.fmf.md/dn_u15.htm. "Намёк" поняли, попытаемся исправится.
хаха131 сктября 2011
"Но во вчерашнем решении Дисциплинарного комитета явно просматриваются два разных наказаний за похожие проступки"
по Дисицплинарному кодексу плевок и физическое воздействие на судью - разные нарушения, с разным уровнем наказания и не только в Молдове это так. Кроме того, вы уверены, что "ваш" штраф только за Бурсука, а не за весь матч?
Валерий Реницэ:1 ноября 2011
С Вами трудно спорить, когда речь о идёт букве закона, а вот что касается духа… Для любого нормального мужчины предпочтительнее получить "по морде", чем "быть оплеванным". Или Вы не согласны, что пощечина обиднее кулака? Плевок в лицо это плевок в душу, унижение, оскорбление, обида. А кулаком в лицо, в нашем случае, это скорее легкий вред здоровью, результат гневного спора. Вы, лично, господин, хаха1, что бы предпочли: лёгкий вред здоровью или плевок в душу?
toma9131 сктября 2011
Buna ziua.. Steaua joaka marti pe 8 cu zimbru la zimbru.. si practik in fiekare marti sunt meciuri din campionatul municipiului
Валерий Реницэ:1 ноября 2011
Multumesc! Voi incerca sa prind meciul.
Рыбница.29 сктября 2011
Господин президент, как вы комментируете рекордную сумму штрафа в истории молдавского футбола, назначенная вашему клубу Молдавской Федерацией Футбола за инцидент с Юлианом Бурсук?
Валерий Реницэ:29 сктября 2011
У меня нет "кумэтров" (кумовьев) в Федерации, поэтому и сумма рекордная. Жаль, что ребята из МФФ, многие из них хорошие специалисты в своем деле, не смогли опять возразить Бугру. Но я их понимаю, время тяжёлое и нужно как-то кормить семью.
Для меня также не секрет, что у высшего руководства МФФ есть план покончить, во чтобы то ни стало, с клубом "Сф. Георге". Ну что ж, не остаётся ничего другого, как повторить знакомые по детективным фильмам слова "Посмотрим, кто кого?!"
А в остальном, жизнь продолжается… Рад, что в качестве члена Исполкома МФФ я добился минимальной победы, Дисциплинарный Комитет взялся всё-таки, после моего заявления, хотя и с большим скрипом, анализировать и другие похожие нарушения, которые до сих пор скрывал от футбольной общественности: удар рукой игрока "Академии" и плевок в судью Тофана. Но во вчерашнем решении Дисциплинарного комитета явно просматриваются два разных наказаний за похожие проступки. Что ж, теперь каждый футбольный человек будет знать, что в Молдавии ударить судью стоит 50 тысяч, а плевать в него – только пять тысяч.
sporting25 сктября 2011
salutare,d-le Renita.da uite ca am si privit faza cu Bursuc....si o parere care si innainte mia-am spuso,el pur si simplu nu avea dreptul sa faca asa ceva.NU INTERESA CINE-I ARBITRU-CINEI JUCATORUL...pur si simplu si-a dat lui cu palma peste toti acesti ani ce a jucat forbal,ce parere aveti?mi-ati spus de zidan,da?insa unai cind e relatia jucator-jucator si alta jucator-referi,ce opinie aveti?
Валерий Реницэ:31 сктября 2011
E normal sa ramie fiecare cu parerea lui. Cred ca toti au luat o lectie: Bursuc, Sidenco, SGS, lumea fotbalistica. Ma indoiesc ca cei care au judecat cazul la Federatie, ar fi invatat ceva… Repet, sumar, decizia lor: cine loveste un arbitru-plateste 50 de mii, cine-l scuipa- 5 mii.
toma9125 сктября 2011
Buna seara. Eu as vrea sa va intreb daka stiti ceva de Steaua Chisinau? Akolo sunt multi baieti tineri din strainatete care joaka foarte bine.. Si cred ka sunt vrio 3 5 jucatori care ar putea sa va intareasca lotul, in deosebi se evendentieaza aparatorul din dreapta (e african) si mijolocaj central (brazilian) mai este si fundaj central Isuf de doar 17 ani, ei toti asteapta contracte.. Vas sfatui sa vizitati sau sa va interesati de ei, pentru ca sunt de valoare..
Валерий Реницэ:31 сктября 2011
Voi incerca sa prind un meci cu Steaua. Multumesc!
Ion, Chisinau25 сктября 2011
Domnule Renita! Nu cedati in nici un caz! Daca Dvs nu veti fi in stare sa rasturnati acest regim destructiv al fotbalului moldav, atunci cine o va face?
Sa nu va fie frica de Ciobanu. El singur tremura pentru fotoliul sau. Nemultumirile in randul oamenilor din fotbal cresc. Sa speram ca acesta este ultimul mandat al mafiei Ciobanu.
Va urez succes si sa aveti rabdare, pentru ca obiectivitatea si corectitudinea isi vor gasi o data si o data locul in FMF.
Валерий Реницэ:29 сктября 2011
Mul ?umesc pentru sus?inere! Cred ?i eu ca Dvs c? “obiectivitatea si corectitudinea isivor gasi o data si o data locul in FMF”.
gabi24 сктября 2011
Domnule Renita,as dori sa va intreb,cind oare in Moldova arbitrii nu vor mai fi corupti,ceea ce a facut Bursuc e un gest care l-ar face fiecare fotbalist,dar....arbitrii au luat,eau si vor lua bani,in Tara aceasta tot se vinde si se cumpara
Валерий Реницэ:29 сктября 2011
Da, din p?cate, ?n ultimii 20 de ani valorile adev?rate ale poporului nostru au fost p?ng?rite, iar genera?ia t?n?r? ?i mul?i dintre cei ?n v?rst? au cam pierdut reperele morale. Dar nu cred c? totul e pierdut.
Q524 сктября 2011
Хочу выказать Вам поддержку в том что делаете для молдавского футбола.Паша играет вабанк против Вас и готовиться к выборам.Удачи Вам.Справедливость на Вашей стороне.
Валерий Реницэ:29 сктября 2011
Спасибо за поддержку! Число тех, кто действительно понимает, что происходит
у нас в футболе увеличивается с каждым днём!
Пападопулос23 сктября 2011
... "человек", продавший футбол, должен быть изгнан из него с позором!
Валерий Реницэ:29 сктября 2011
Согласен: общими усилиями футбольной общественности и последовательностью.
sporting23 сктября 2011
Salutare,d-le Renita.stiti urmaresec fotbalul de acasa de la departatre,il cunosc pe iulian,multe ori am jucat impotriva lui,pe sosnovschii la fel...la ce ma refer....stiti inca nu am vazut faza unde a fost exclus bursus,insa...NU SE ADMITE IN NICI UN CAMPIONAT,SA RIDICI MINA ASUPRA ARBITRILOR,SI PUNCT FINAL.pai el deja paremise are 35 ori 36 de ani a jucat mult fotbal,oare asa de jos sa coborit si el ,ca si sosnovschi de la orhei?mersi si succese.
Валерий Реницэ:24 сктября 2011
Teoretic, dac? o lu?m dup? buchia moralei, ave?i f?r? ?ndoial?, dreptate… Dar sunt cazuri ?i cazuri… M? g?ndesc, c?nd spun asta la faptul, c? nu ?tim ce-a fost cu adev?rat pe teren, n-am fost al?turi. M? g?ndesc c? ?ntre Sidenco ?i Bursuc exist? o poveste veche de adversit??i… M? mai g?ndesc ?i la cazul Zidan. Da e r?u, ce s-a ?nt?mplat, dar eu zic s? mai z?bovim, ca s? afl?m de ce s-a ?nt?mplat asta… S? nu ne pripim cu concluziile definitive…
Николай, Кишинэу23 сктября 2011
Как Вы оцениваете вчерашний матч СГ-Искра и драку на поле, виной которого стал Ваш игрок?
Валерий Реницэ:23 сктября 2011
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, я хочу напомнить всем футбольным людям, что до вчерашнего спектакля на Рыбницком стадионе (то, что там происходило игрой назвать нельзя), были ещё два знаменательных негативных всплеска в этом футбольном сезоне: первый, вывод команды "Олимпии" с поля, по поводу некачественного судейства (чтобы не называть его словами Киселёва); второй, пресс конференция владельца "Рапида" Виктора Остапа, в которой он назвал судейский корпус "мафией", "идиотами в чёрном" и взяточниками. Нет, я не хочу стричь всех под одну гребёнку … Я понимаю, что и среди судей, и среди чиновников МФФ есть много высококлассных специалистов, которые по настоящему желают роста молдавскому футболу. Но, согласитесь, всё до такой степени отсырело в нашем хозяйстве, что любой футбольный человек чувствует, что от нашего футбольного королевства отдаёт гнилью и какой-то неизлечимый недуг прошиб все структуры Федерации.
Не хочу и не могу снимать вины с наших игроков и с клуба в целом за вчерашние грубые ошибки по отношению к судьям. Но четыре красных и не помню уже сколько жёлтых карточек , 7 игроков против 9-ти на поле - это не только вина игроков, согласитесь. Это не был принципиальным матчем для СГС и для Искры-Сталь, судя по игре наших соперников, – тоже. Мы не боремся за медали и это не был, в конце-концов, кубковым матчем. Судейская бригада по неизвестным мне причинам отработала очень плохо матч, не смогла удержать игру в уздечке и мелкими, но совершенно бестолковыми санкциями нагревала шаг за шагом игру и довела её до каления. После стычки между Сиденко и Бурсук, главный судья, я уверен, должен был быть заменен, ибо он уже был неадекватен. После этой стычки Сиденко откровенно стал мстить Сф. Георге. Он раздавал красные и жёлтые карточки направо и налево, придумал пенальти в наши ворота. Этот учинённый судьями спектакль в Рыбнице, как и снятие "Олимпии" с поля - венец нашего футбольного чемпионата как его понимают в Федерации. К этому нас, тихонько подвели. Так, чтобы сумасшедшими казались игроки на поле, а не те, которые управляют футболом и судят его.
Что касается ожидаемого наказания Юлиана Бурсука, я думаю, что мы всё- таки должны, учитывая несправедливое отношение бокового судьи к нему, проявить снисходительность … Почему бы за него не поручился, как за бывшего игрока национальной сборной , главе МФФ Павлу Чобану? Ведь смог Павел Георгевич вступится недавно за нынешнего игрока сборной Суворова, который тоже "коснулся" арбитра в польском чемпионате.
Клуб Ф.К. "Святой Георгий" просит прощения у сурученских и рыбницких болельщиков за допущенные нами на поле ошибки и за вчерашний "незрелищный" футбол. И повторяет, то что уже говорил в десятки раз высшему руководству МФФ: футбол в нынешнем виде в Молдавии не привлекателен ни для болельщиков, ни для инвесторов. Без внутренних и внешних финансовых вливаний, молдавский футбол обречён. Сегодняшний профессиональный футбол в Молдове бесперспективен для клубных владельцев и устраивает только чиновников из МФФ и то, не всех. Положим, для МФФ не проблема разделаться с клубами такого уровня как Ф.К. "Сф. Георге". Положим, вместо таких как мы, придут другие из Дивизии "А" и пройдут такой же путь от "романтиков", или извините, дурачков, до "страдальцев", "бесперспективных" и "обанкротившихся". Если это "чёртово колесо" и является молдавской моделью "современного футбола", то извините… И главное… Высшее руководство МФФ так и не хочет сесть за стол и серьезно поговорить о насущных проблемах нашего профессионального футбола. Оно не откладывает разговор, а просто-напросто, не хочет затруднять себя, не желает думать… Это руководство всё устраивает в нашем молдавском футболе? Или это руководство просто боится открытости?
George22 сктября 2011
Не знаю, ключевых игроков удалили или нет, но против "Олимпии" выходить минус 3... будет тяжело. Насчет Барсука-бить судью- последнее дело. На Вашем месте я бы от него избавился. Но я Вам не указ, Вам видней.
Валерий Реницэ:24 сктября 2011
Я попытался ответить на Ваш комментарий выше, на вопрос Николая, Кишинёв. Что касается спекуляций на тему, что Сиденко нас готовил нас к матчу с Олимпией (Сиденко - бельцкий), или с Шерифом, то они имеют право на жизнь, но только как отвлечённые рассуждения.
ghita:22 сктября 2011
de ce sfintul acum numai perderi si nusi da sailinta ca inainte?
Валерий Реницэ:24 сктября 2011
Vezi r?spunsul de mai jos lui Slava.
Slava, 16 сктября 2011
De ce Sfintul Gheorghe nu-s mai da silinta pentru a mai cistiga.Cum jucau la inceputul campionatului
Валерий Реницэ:18 сктября 2011
Am pierdut si e regretabil. Dar am avut un joc foarte bun, e adevarat, dupa ce am primit al doilea gol. Ati putea vedea opinia antrenorului superior
asupra cauzei infringerii la sfirsitul reportajului http://www.moldfootball.com/?index=news&news=10830, din min. 04.14.
edgarrr13 сктября 2011
buna, de ce clubul dumneavoastra nu are un reprezentant la seminarul din Belgia pentru conducatorii de - scoli de fotbal din moldova?
Валерий Реницэ:15 сктября 2011
Pentru c? noi nu ne num?r?m printre favori?ii conducerii de v?rf al FMF.
mmm10 сктября 2011
Валера, не слушай этих придурков, которые советуют распустить вторую команду. Эти чудики ничего не понимают в футболе. За этими ребятами завтрaшний день и ваша школа от этой команды только выиграет. Удачи вам.
Валерий Реницэ:11 сктября 2011
Спасибо!
Сталин всея Руси3 сктября 2011
никаких личных симпатий, как в прочем может и антипатий, просто высказал своё мнение, надеюсь, что остальные не будут глупых вопросов задавать!
Валерий Реницэ:4 сктября 2011
Ну, тогда, без комментариев!
Сталин всея Руси2 сктября 2011
а я считаю, что вторую команду нельзя распускать, если есть средства их содержать. Это будущее первой команды, сейчас они поиграют, вырастут, будут молодыми и амбициозными, если руки не опустят всем проигрывая. Если не растить собственное будущее поколение команды, то долгого будущего у команды не будет.
По поводу подписания Фэир Плэй - бред какой-то, и так запрещено играть договорняки и платить взятки судьям, подписи ничего не решают, т.к. без подписи взяточники и так обязаны нести ответственность административную или уголовную.
Валерий Реницэ:3 сктября 2011
Спасибо за поддержку!
qwebek28 сентября 2011
Реницэ ты опять проиграл в Дивизии А, такой же слабой команде как ваша, Милсами 1:4. Не пора ли распустить её и выгнать тренера Карамана.
Валерий Реницэ:28 сентября 2011
Нет, я всё-таки, подожду с поспешными выводами. Команда наша очень молодая, ребята собраны 93-96 годов. Но в команде очень много талантов. С такой командой я готов быть в конце этого чемпионата и на последнем месте. Пускай ребята учатся. Если даже мы скатимся в "Б", то ничего страшного. Кто любит футбол, будет играть и в "Б". А в тренера Караман я верю, хотя он как и любой тренер не без изьянов. Я верю, что наша команда будет выглядеть совсем по-другому уже во втором круге. Наберитесь терпения, если хотите видеть какое-то дело завершенным. Мы дети тех, которые сапой прашевали при 40-ка градусной температуре днём за днём гектары кукурузы, свёклы и табака. Неужели, вы думаете, что мы ничему не научились у наших родителей и дедов.
qwebek28 сентября 2011
Дорогой Вы наш, почётный президент, а почему не подписываетесь под Кодекс Fair Play Остапа? Или вы выступите общим хором кооператива?
Валерий Реницэ:28 сентября 2011
Мне уже задавали этот вопрос: почему не присоединяюсь? А к чему мне собственно было присоединяться, если текст я получил несколько часов назад, где-то в 15.00, 28.09.11. Отсюда можно сказать, что некоторые команды имели возможность ознакомиться с текстом и присоединиться к нему за два-три дня раньше, чем он попал к нам, что уже не честно по отношению к нашему клубу, по крайней мере. Я не видел текст Кодекса на русском языке, но на молдавском он выглядит, простите, довольно убого – страдает неточностью в выражении мысли, косностью языка и уж точно незавершенностью. Такие недоделанные рукописи обычно не выносят на суд общественности. Утверждая, что текст незавершенный я имею ввиду незавершенность по отношению к Уставу МФФ, где все требования авторов Кодекса так или иначе выражены. Ведь не будем мы утверждать, что призывы к честности в игре и к прекращению подкупа судьей, совсем новое в нашем футбольном мире и не учтенное МФФ или УЕФА. Но можно подписаться и под убогим текстом, если там затаена хоть искорка искреннего желания изменить в лучшую сторону наш футбол. Надо признаться, что такая искренность в тексте всё-таки заложена, независимо от того, хотели ли этого авторы или нет. Но я не подпишу Кодекс Fair Play Остапа, потому, что не уверен, что подписавшись мы будет действительно его выполнять. Мы имеем уже недавний опыт "подписантства" под идею создания Профессиональной Лиги. Опыт этот горький , потому, что из десяти команд – пять тут же отозвали свои подписи из под довольно официальной и смелой бумаги. Я не хочу более играть в несерьёзные игры. Давайте играть в футбол, а не в футбольную политику суровых дядь, которые прикидываются неразумными детьми.
Edgar25 сентября 2011
Domnule Renita, as vria sa va intreb de ce clubul SGS nu are un Fan -Club , cu o galerie care sasi sustina echipa cel putin la meciurile de acasa daca nu la cele din deplasare, e pacat ca citiodata pe propriul stadion apar niste derbedei sustinatori ai echipelor adverse, care practic domina fondul sonor ci nu fanii echipei locale, cit si pun presiune pe jucatorii echipei SGS. La dorinta dumnevoastra as putia sa va ajut la crearia unei galerii care sa sustina echipa cu adevarat nu neaparat cu injuraturi si alte genuri de probleme, ci o galerie care sa ajute echipa in a obtine rezultate pozitive. Astept raspunsul dumnevoastra.
Валерий Реницэ:27 сентября 2011
Nu avem un fan-club formalizat, dar avem suporteri foarte devota?i ?i avem chiar o ?nc?pere la stadion destinat? fan-clubului. S?ntem de p?rerea c? acest fan-club trebuie s? apar? spontan, nu s? fie cultivat artificial. C?nd voi observa c? suporterii no?tri doresc s? se organizeze pe principii moderne de fan-club, nu voi ezita s? vin cu sus?inerea. De regul?, roada prim?v?ratic? are ?i multe semne de stric?ciune.
andsgs9825 сентября 2011
olimpia98 1-3 sgs98 sgs98 2-2 sheriff zimbru98 1-3 sgs98,poate sa ia 1 loc anul acesta 1998?
Валерий Реницэ:27 сентября 2011
Poate s? ia, dar la aceast? v?rst? FMF nu contabilizeaz? punctele ?i asta coincide cu filozofia clubului nostru. Da, e important la aceast? v?rst? ?i jocul de echip?, dar ne intereseaz?, ?n primul r?nd, progresul individual al copiilor.
Slava25 сентября 2011
Dece nu joaca jucatorii noi veniti ?
Валерий Реницэ:27 сентября 2011
Din noii veni?i Chiciuc a jucat toate partidele, Salifu se reabiliteaza dup? o traum? mai veche, iar Arb?nas mai a?teapt? decizia de munc?, document ce permite ?ncheierea legitim?rii.
vasiok sgs21 сентября 2011
de ce 2001 nu face antrenament
Валерий Реницэ:24 сентября 2011
Nu mi s-a raportat, deocamdata, nici o incalcare a graficului de antrenament. Daca cunoasteti asemena incalcari, V-as fi recunoscator sa aflu ziua, ora, alte detalii concrete.
SUCCES17 сентября 2011
Валерий , здравствуй ! С уважением отношусь к твоей конференции и понимаю насколько трудно , а может и неприятно отвечать разным мистерам икс. Хотел бы выразить свое мнение относительно советчиков и учителей. Мое мнение что моральное право на публичное выступление имеют лишь люди , вкладываюшие свои личные деньги в молдавский футбол, т.е. Гушан , Шишканов , Трагира , Реницэ ,Остап ,Киселев ( естественно в нормальной форме ) и другие руководители. Ведь чемпионат страны проводится фактически за их деньги , и оплата труда той же федерации и судей идет за счет взносов клубов - то есть этих людей . И отчитываться должны не они , а им , куда ушли деньги. Интересно , сколько бэнуц из своего кармана вложили в развитие футбола в стране эти специалисты по вопросам на Вашей конференции. Удачи Вам ! И уверен что Ваш союз с Сергеем Караманом еще покажет нужный результат
Валерий Реницэ:20 сентября 2011
Вы, конечно, правы в главном - судьба национальной дивизии должна решаться с участием тех, кто вкладывает в футбол. Но большинство из патронов наших клубов чувствуют себя, в лучшем случае, стесненными в отношениях с чиновниками МФФ, а в худшем, глубоко оскорбленными. Иногда судьбу клуба НД, решает существующая только на бумаге территориальная Организация МФФ. А принципы УЕФА становятся у нас не нормой поведения, а бичом, инструментом давления непослушных. Что касается ответов на вопросы мистеров Икс, что тут поделаешь, таковы правила участия в конференции. Спасибо Вам огромное за поддержку!
Поддержка и доброе слово сейчас в молдавском футболе большой дефицит. Одно местное телевидение завело уже правило в каждое воскресенье приглашать "друзей" нашего клуба и мочить его...
fotbal fan16 сентября 2011
D-le Renita. o popunere este ca puteti juca la Ialoveni.In Europa 1/3 din bugetul unei echipe de fotbal vine de la vinzarile biletelor. In Ialoveni se poate reconstrui si amenaja stadionul. Sint mai multi locuitori si amatori de fotbal decit in Suruceni.
Валерий Реницэ:20 сентября 2011
Dac? e s? fim one?ti, m-am g?ndit nu o dat? la acest lucru. Totu?i, loca?ia de azi al stadionului din Ialoveni nu permite construc?ia unui stadion cu infrastructur? dezvoltat?, loc de parcare ect. Dar ideea e bun? ?i face de g?ndit, mai ales c? cei mai mul?i dintre copii din ?coala noastr? de fotbal s?nt din ?ntreg raionul Ialoveni. Cred c? dac? a? putea ob?ine sus?inere de la Consiliul raional ?i, poate, din partea primaruluii de Ialoveni, ar fi drept s? numim echipa Sfintul Gheorghe, Ialoveni. Mul?umim pentru sus?inere si mai revenim la aceasta tema!
ыЙц15 сентября 2011
"Я правильно понял, что вы очень любите наш клуб?"
Да, я болею за другой клуб.
Хочу сказать Вам спасибо, за ответ на вопрос, заданный мной в несколько не свойственной мне хамской манере. Если честно, то есть некоторые моменты в НД которые вызывают раздражение. Почему они возникают? Может быть из-за того что многого недоговаривают, следовательно плодятся слухи и домыслы. Почему не договаривают? Может от того, что есть что скрывать, а может действительно, как Вы говорите, не хотят навлечь беду.
В любом случае, еще раз спасибо Вам огромное, что отвечаете на поставленные Вам вопросы, тем более что, как здесь уже не раз говорилось, Вы отвечаете на них с "открытым лицом".
Я понимаю, что отвечать на вопросы гораздо сложнее, чем задавать их (тем более инкогнито).
Удачи Вам.
Валерий Реницэ:20 сентября 2011
Спасибо и Вам за понимание! Очень важно иногда узнавать, что за острым, а порой,
неприятным вопросом, стоит человек порядочный, радеющий за наш отечественный футбол. Почему не договариваем? Мы ещё не раз вернёмся в моей и , наверное, в другой конференции, к этому вопросу, который имеет прямое отношение к тем правилам, по которым живёт сегодня чиновники МФФ.
Я буду стараться , по мере возможности, отвечать на этот важный вопрос. Я не собираюсь менять свою позицию под постоянным давлением, которую оказывает на меня видимо или невидимо МФФ. И дело тут, не только во мне. Жить так дальше как мы живём в Молдове невозможно и в футболе тоже. Так мы потеряем не только последние деньги, материальную базу, но и последние крохи уважения к себе.