Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, 3-й тур
30.03, 17:00 Зимбру - ФК Бэлць
31.03, 16:00 Петрокуб - Дачия Буюкань
31.03, 18:00 Милсами - Шериф
Зимбру - Милсами 1:2 (видеообзор)
20 ноября 2021, суббота

Предлагаем вашему вниманию видеообзор матча 18-го тура Национальной Дивизии Зимбру - Милсами (1:2).

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Сборная Израиля-1
13:52, 22.11.2021
jeka
Чтобы подняться в рейтинге ФИФА, надо одерживать победу за победой. Вот Канада обыграла Коста Рику и Мексику и поднялась на 8 позиций. Потепенно поднимаются. Одерживая победы. Израилю нереально одержать победу над топ 10 в рейтинге ФИФА среди Европы. Почитай там сборные. Бельгия, Франция, Италия, Англия, Испания, Португалия, Дания, Нидерланды, Германия, Швейцария, Швеция, Хорватия, Уэльс(вот Израиль не слабее Уэльса на мой взгляд, они 19 место в рейтинге ФИФА). У Уэльса играют игроки из 3-4 лиг Англии даже. Это факты. Просто Уэльс стабильно сыграл с белорусами эстонцами, с чехами дома у них чехи владели преимуществом по игре, а потом забили валлийцы. Дома у себя чехи тоже владели преимуществом по игре, но его не реализовали. Уэльс играл с Швейцарией и их Швейцария возила как хотела, но выстояли валлийцы 1-1, а потом Дания их 4-0 хлопнула. Израиль ты хочешь сказать слабее их? Я напомню Турция и Словакия выше Израиля, а Лиге Наций они в Дивизионе С. Также выше Израиля Черногория(она только что попала в Дивизион Б), Северная Македония(играет в Дивизионе С), Болгария(вылетела из дивизионе Б), Словения(только что попала в Дивизион Б), Албания(только сейчас попала в Дивизион Б), Северная Ирландия(вылетела в Дивизион С), Ирландия(3 место в Дивизионе Б), Греция(играет в Дивизионе С), Словакия и Турция(вылетели в Дивизион С). Как тебе такое? Израиль их ниже всех в рейтинге ФИФА, но играет почему то лучше. Не подскажешь? А может то что Израиль прогрессирует и уверен через 3-4 года и будет рейтинг его в топ 50 точно. Спорим? Если не соглашаешься, то пожалуйста ничего подобного больше пиши. Израилю чтобы подняться в рейтинге ФИФА надо чтобы играл не с Шотландией и Австрией, которые видно сильнее его, а играл с Россией условно, тогда пойдут победы и успехи и обыграют эту Россию я уверен. Так получается что если ты прогрессируешь ты в рейтинге ФИФА будешь ниже, чем заслуживаешь. Если у тебя появляются талантливые игроки. Так что пожалуйста ты сам начинаешь стебаться над Израилем, а я лично не над кем не стебусь, не н
Сборная Израиля-1
13:38, 22.11.2021
jeka
Посмотри в таблицу, там написано за что 6 очков сняты. Вопросы есть? Мне лично всё равно сколько, кто чего. Есть факты, договорные игры были. В этом сезоне странные прогрузы были, это с какого лешего на Динамо Авто сначала коэф 1,9, к началу матча 1,18. Это как? Рассказывай сказки другим, пожалуйста, Динамо Авто по составу если и сильнее Флорешти, то на немного. Счёт 1-5. Матч очень странный и подозрительный. Ты есть пытаешься обелить Флорешти, не получиться, договорные игры их установлены и сняты 6 очков.
Во вторых. вот эта фраза.

Не заморачивайтесь и ничего не ждите, сразу замахивайтесь на Финал ЧМ, а лучше уж победу в нем, чего говорить то...


Для чего ты это пишешь, это провокация, мне такое писать не надо, ты общаешься, общайся нормально. Покажи где я писал что место Израиля на ЧМ? Показывай. А то языком болтать ты умеешь. Я писал же Австрия сильнее Израиля, несмотря на то что Австрия ниже Израиля. Это так? Так. Опять враньё. Наглое враньё. Израиль не уровень ЧМ, хватит мне такое писать, то что ты пишешь. Цирк устраивать прекрати.
Ты достал уже со своей весёлой игрой, надоел, прежде чем говорить об Израиле, об их игре, пусть русские за своей игрой посмотрят. Я напомню умнику тебе, Австрия в рейтинге ФИФА на 30 месте, выше России. А Израиль в таблице выше. Вопросы есть? Ты врун Россия не на 33 месте, а на 34 месте. Ты если умный человек ты посмотришь то что система рейтинга ФИФА поменялась и подняться чтобы в нём надо приложить массу усилий и массу побед одержать. Смотри сборная Канады 1 место в своей отборочной компании, а у них рейтинг 40 место, а у США была вообще в 10 сильнейших и мексика тоже. Ну они в 15 сильнейших. Ты хочешь сказать что Канада намного слабее их? Таблицу открой. Канада просто была 80,70 места, а у них появилось талантливое поколение. Вот они уже в 40 сильнейших, поверь скоро и Россию обгонят. Это вопрос времени.
jeka
12:23, 22.11.2021
А вот здесь поконкретнее, пожалуйста - "где ниже только Флорешти, которые думают не об игре, а как слить игру, сыграть на ставках". Фамилии, суммы, номера счетов, места явок и тд в студию. И, как положено, с глубоким анализом, плиз.

Опять и снова, по факту, как тебе это нравится: Россия 33 место в рейтинге ФИФА, Израиль - 79 место в рейтинге ФИФА. Не заморачивайтесь и ничего не ждите, сразу замахивайтесь на Финал ЧМ, а лучше уж победу в нем, чего говорить то...
Сборная Израиля-1
11:28, 22.11.2021
jeka
Да и кстати игроки Израиля востребованы в Европе лучше, чем русские и это тоже факт. Посмотри правде в глаза. Потому что они готовы пахать, а русские на свободных мячах играют.
Сборная Израиля-1
11:27, 22.11.2021
jeka
Опять началось. Да Израиль выиграл у Молдавии 4-1 2-1. Тебе этого мало? 2 клуба из Израиля играют в еврокубках, Маккаби Тель Авив уже в евровесне. Тебе тоже смотрю мало. Израиль занял 3 место, обогнав Австрию и этого мало. Израиль учиться играть на равных почти с любым соперником. Он старается, да Дания вообще никак, а вот с Шотландией играли то неплохо, а Австрию выиграли 5-2. Это же было. За то ты с издёвками про весёлую игру пишешь. Ты же не можешь отметить прогресс Израиля. Что команда добавляет, играет лучше всех из 4 корзины. Команда набрала 16 очей, пусть отнимем с Молдавией, то 10 очей, с командами 1, 2, 3 и 5 корзины. Это не мало. Израилю надо прогрессировать и он это делает. Молодёжка играет здорово, юниоры и юноши тоже играют нормально. Израиль да уступил Нидерландам, но молодёжь у тех лютая. Это же правда. Там есть игроки из академий Аякса, ПСВ и ещё ищз Спарты игрок основы. 1-4 логичный итог...... Ты пишешь про достойную игру у команды занимающей 7 место в чемпионате, где ниже только Флорешти, которые думают не об игре, а как слить игру, сыграть на ставках. Даже Динамо Авто с составом хуже, набирает очков больше. Только тебе этого не понять, Динамо Авто команда примерно чуть лучше Флорешти, а играет достойнее Зимбру и Бэлць. Это же факт. По результату. Ты понимаешь же что этому Динамо Авто по сути осталось недолго, если его не спасут. Твой Зимбру может и на 5-6 место поднимется, но не потому что он такой сильный и крутой, а потому что умирают клубы. Перечислять даже смысла не имеет, Верес, Дачия, Дачия баюкань(была выше, но денег нет понизились в классе), Сперанца(когда были деньги тоже играли лучше). Это же факты. Вы ничего не улучшаете, качество игры хромает. Я уверен вы может будете использовать тактику перехватить игроков у Динамо Авто, чтобы ослабить конкурента, хотя команда итак уже слабенькая. Только в кубке они прошли Спартаний на 1 месте в Дивизии А в кубке 3-1(уверенно), да и в чемпионате на 5 месте. Они заслуживают уважения, а вы рассказывайте сказки и дальше, только 7 место...... Ес
jeka
10:05, 22.11.2021
ИС-1
"Израиль учиться играть в футбол" - а вот это, извините, чисто по-еврейски: сами не научились, а других уже учим :)
Сборная Израиля-1
21:56, 21.11.2021
jeka
Понимаешь я имею ввиду то что в принципе Зимбру это поставщик очков. А где то он теряет необязательные очки например с Динамо Авто. На счёт игры с Шерифом, знаешь бывает всякое в футболе. Это футбол и с в 1 игре из 10 может кто угодно взять очки, выиграть, добиться результата. Это же факт. Ты сам настроился, соперник не настроился, у тебя залетело, у соперника нет. Так бывает, это футбол. Это теория вероятности. Поэтому результат Зимбру с Шерифом 1-1 ну бывает такое, но сыграют они 10 матчей и ещё в одном такое случится, сыграют ещё 10 матчей и опять случится. Это очевидно как бы. Я видел моменты и видел что Зимбру мог даже побеждать. Опять же шериф бывает вот такое, ну это футбол нельзя 28 игр и на полную все сыграть. Я не спорю что Зимбру для себя тот матч провёл неплохо, только с другой стороны Шериф сыграл не важно. Это же факт. Судиться всё по всем играм, понимаешь? Вот ты играешь, играешь, играешь и по ним определяется. Ты пишешь провал бы один, не правда, а матч против Динамо Авто дома 1-2. Ты считаешь это нормальный результат? Я расписывал эту команду, по сути делал в пустую, а по факту это провал и реально плохой результат. При чём Зимбру ввёл в счёте. Вот так сыграл он с Динамо Авто. Это хуже чем 0-6 от Шерифа. По факту же.
На счёт меня смешит, а я пишу по факту, не было боя такого у Зимбру, просто подкинули деньжат и всё. Могли сказать не подкинем и Зимбру бы не было. Ты пишешь про умение пользоваться деньгами - спору нет надо уметь. Только для начало надо чем то пользоваться, так сначала идёт подкинуть деньжат, а потом пользоваться ими правильно. Второе невозможно без первого. А вот первое возможно без второго, подкинул деньжат, ими не правильно пользуются и спустили. Опять же придётся по кругу. Так что сначала надо деньжат подкинуть и это было сделано. Ты радуйся что сделали. Только по результату мы видим не помогает, у Динамо Авто нет деньжат и они худо бедно берут очки, что то получается.
Послушай русский комментатор многое наговорит. Мне не интересно это, Израиль учиться играть в футб
jeka
19:35, 21.11.2021
СИ-1
Не соглашусь с тобой, Зубр теряет очки, но не раздает - это большая разница. А иногда даже отбирает - у Шерифа, например ;) А Шериф просто так без очков не оставишь - думаю здесь ты со мной в согласии. И по сути всего один провал был - с тем же Шерифом из-за неправильно выбранной тактики, на мой взгляд.

И да, Зимбру выиграл свой самый сложный бой, смешит тебя это или нет, мне както фельдеперсово. И не всё решают деньги, а скорее умение ими правильно пользоваться. Надеюсь это однажды в столичном клубе произойдет, как и во всей Молдове.

И я тебя не оскорбляю - это рурский комментатор обозначил вашу сборную весёлой после череды вот этих матчей, где действительно счёт развивался очень забавно: Израиль - Фарерские о-ва 3:2, Австрия - Израиль 4:2, Шотландия - Израиль 3:2.
Сборная Израиля-1
14:56, 21.11.2021
jeka
Факт остаётся фактом- Зимбру - это поставщик очков для других клубов. Посмотри количество набранных очков и всё станет ясно.
На счёт 2- если для тебя достойно идти на 7 месте и проигрывать команде собранной на коленке(Динамо Авто) ну ок. Это для Динамо Авто достойный результат, у них состав явно не на 5 место. Они слабее чем прошлогоднее Динамо Авто и они по результату ещё лучше, чем то.
На счёт 3 - ну ты можешь верить, я согласен, но результат придёт, если играть нормально. На счёт результата, тоже дело относительное может для Зимбру и 7 место хорошо, ну а что? Не вылетят. Там в Дивизии А вообще команды слабые. Спартаний Селемет проиграл дома Динамо Авто 1-3. Говорит об многом.
4 - выиграл сложнейший бой, смешно читать, решают всё деньги. Есть деньги - ты играешь, побеждаешь, ты крут, в ЛЧ можешь попасть, нет денег - ты отправляешься в утиль. Так что не Зимбру выиграл бой, а деньги сохранили клуб.
5 - ты оскорбляешь людей, унижаешь их. Какие весёлые? Мне мнения русский комментаторов не интересно, давай будем Зимбру унижать, что команда неумех играет, даже команду на коленке не может обыграть. Отстаёт от неё на 8 очей. Ты понимаешь, ты можешь сколько угодно про достоинство писать, но факт остаётся фактом, Динамо Авто проявляет характер и берёт очки, у них денег нет вообще, эта команда побеждает и набирает очки, ты понимаешь, что Динамо Авто по сути команда без будущего, уйдут старички, остатки хороших игроков разбегутся, вот и всё. Так вот эти игроки показывают максимум и выжимают его. А что выжимает зимбру, 7 место? Круто. Ты понимаешь уважения куда больше к игрокам Динамо Авто, чем к игрокам Зимбру. Результат лучше, мастерства меньше(но бьются, тренер более умный и гибкий).
jeka
14:40, 21.11.2021
Сборная Израиля-1
И снова, анализ - глубокий, вывод - жалкий... Просто не вывод, а булочка полная дичи!
Зубры никому очки не дарят - это раз.
Два - команда, после возрождения, ведёт себя достойно. Да, можно лучше, но и за это спасибо!
Три - настоящий болельщик всегда будет верить в свою команду и результат придёт!
Четыре - у Зубра самые большие яйца в молдавском футболе, потому что выиграл свой самый сложный бой в своей истории, выжил в самые трудные времена и возрождается!
Пять - мы хоть и на 7 месте, но игры у нас боевые, а никак не весёлые, в отличие от некоторых :)
Juventus1985
13:55, 21.11.2021
Zbornaya Izrailea!
Ti ? Tebe ne nadoelo? Ili ti samii umnii na svete? . Toshnit ot tvoih romanov. Shodi k doctoru psih!
Сборная Израиля-1
12:59, 21.11.2021
jeka
Правильно сладкая булка. Потерять очки, ну и подарить, как по мне слова синонимы, то есть не берут где надо брать. Знаешь за борьбу очки не дают, всё равно сладкая булка они. Знаешь яйца у той команды, где команда набирает очки, а я вижу как набирают, я расписал тебе Динамо Авто, ты не видишь на сколько этот клуб ослаб, там по сути из прошлогоднего состава не осталось никого, остались старые, ну и парочку молодых более менее, а ещё пришло несколько. Вот как слепил Динамо Авто состав. Ты понимаешь эта команда идёт на 5 месте. Кстати в прошлом сезоне заняла 6 место. Ну и в этом сезоне вполне могут 6 место занять. Так вот они и проявляют яйца и берут очки с командами кто по сильнее будет, а Бэлць их сильнее, Зимбру тоже по сильнее будет, только они на 5 месте, а Зимбру на 7 месте и преимущество в 8 очей. Это не мало. Я тебе скажу вот что ты в таблицу зайди и посмотри. А ещё посмотри трансферную стоимость Динамо Авто. Самый дорогой футболист-Михалёв 220 тыс долларов. Ему 35 лет. Ещё 3 футболиста со стоимость 165 тыс долларов и 4 футбола со стоимостью 110 тыс долларов, а 2 футболиста со стоимостью 83 тыс долларов.
Ты понимаешь что это за состав? Это состав просто очень слабой команды, а они идут выше твоего хвалённого Зимбру, которое даёт бой. У них играет игрок Octavian Bulat, 83 тыс долларов стоит, 2 гола + 3 голевые передачи, 2000 года рождения, даже в молодёжку Молдавии не вызывается, а в прошлом году он в запасе был постоянно, его на поле не выпускали, сейчас игрок основы. Ты не понимаешь что вот подобную команду не может обогнать Зимбру, ты ещё что то пишешь? У них игрок основы Гафина, ему уже 37 лет. Замены у них просто нет. Эта команда очень слабенькая, а выше Зимбру, тебе не кажется что яйца у них, а не у Зимбру. Я знаю ты про разгромы скажешь, так вот они понимают, что никаких очков им не видать с фаворитами, это нереально, состав очень слабый. Это нереально почти. Так про яйца ты не ту команду употребил если честно.
jeka
11:24, 21.11.2021
Outsider
Да, время на глубокий анализ есть у человека. А выводы его - одни сладкие булочки :)

СИ-1
Да, Зубры теряют очки, но никак не дарят! В каждом матче бьются как могут. Только с Шерифом на выезде погорели. И то их многие хвалили за открытый футбол без грубости - и только несколько болел (включая меня) были недовольны, что выбрали эту тактику открытого футбола. А остальным, повторюсь, команда понравилась. Но только ты видишь булочки смотря на яйца!

Поэтому совет - одень очки или разуй глаза. Или попробуй на ощупь ;)
Сборная Израиля-1
11:07, 21.11.2021
Outsider
Отвечаешь за слова? Готов вот ответить за каждое своё слово? По факту меня интересует.
Outsider
05:34, 21.11.2021
Зимбру возьмёт кубок и пойдёт в Еврокубки, в чемпионате победит Шериф, Сфынтул , Петрокуб и Милсами...Давай ещё опус на всю страницу, Израиль)))
Сборная Израиля-1
01:14, 21.11.2021
jeka
Тем не менее Зимбру и его не может обогнать, да по составу Зимбру сильнее, но по результату нет. Этот Зимбру вот такие трудности испытывает даже перед Динамо Авто.
Так что о каких еврокубках ты говоришь, о каком Маккаби ты говоришь? Я сказу тебе напишу они встретиться не могут, Зимбру даже если сыграет в 1 раунде квалификации к еврокубкам он отлетит. Динамо Авто напомнить как от Венспилса отлетело, тогда это Динамо Авто было сильнее чем теперешнее. Так что о чём ты вообще? Зимбру слабее даже клубов из Фарер условно, так что не смеши меня.
Сборная Израиля-1
01:08, 21.11.2021
jeka
Знаешь тебе трудно признать, но вы сладкая булка для соперников, как правило поставщик очков. Равная игра, по статистике? А то что логично, что у Милсами есть проблемы с составом, у них скамейка не большая и они при счёте в свою пользу ну играли и прибегая и к контратакам. Факт остаётся фактом, мастерство игроков Зимбру не ахти. Всё равно для лидеров команды Зимбру, Бэлць и Динамо Авто это поставщики очков. Ну а если точнее, наиболее сильная из этой тройки Бэлць, на немного сильнее Зимбру, а Зимбру по сильнее Динамо Авто. Просто это динамо Авто берёт очки там где может с Флорешти, Зимбру и Бэлць, при чём берёт немало. Это и даёт им шанс на 5-6 место и избежать стыков. Зимбру да мог быть выше Бэлць и Динамо Авто, но если бы брал очки с этими командами. Ты пишешь Зимбру стало лучше, да не стало лучше, а осталось такими же, как играли слабенько, так и играют слабенько, просто есть всякие Флорешти, Кодру Лозова, Сперанца, которые ещё хуже.
Моя теория доказывается очень просто. Есть команда Динамо Авто. В прошлом сезоне они набрали 48 очков и заняли 6 место. Так вот, эта команда потеряла Самиева(ушёл в Торпедо Белаз), Фёдорова(ушёл в Петрокуб), Литвякова(ушёл в Сфынтул Георге), Рогача(ушёл в Глория Безэу), Кодратюка(без клуба), Пирогова(ушёл в Сфынтул георге), Паирели(ушёл в Ноа), Нагиев(ушёл в Сумгаит), Dijinari(ушёл в Милсами), Масалов(ушёл в Десну), Страистари(ушёл в Бэлць). То есть посмотри сколько случилось потерь у клуба Динамо Авто. Остались ну из таких только Михалёв, Гафина, Чемиртан, но они уже старенькие. Также остались Bilinschii, Chiperi, Дан Пушкаш, Бардис. Ну и пришли Новиков(он старый), Гаию(пришёл из шерифа), Карунту(пришёл из дачии баюкань).
Короче ты видишь что Динамо Авто ослабло резко, это обсуждать глупо, ушли все лидеры клуба, остались только старички и пришли не самые сильные игроки, ну и те кто был не основным в том сезоне в Динамо Авто стал основным. Тем не менее клуб идёт на 5 месте, даже с таким составом. Тем не менее Зимбру и его не может обогнать, да по составу Зимбру сильнее,
jeka
23:06, 20.11.2021
Сборная Израиля-1
Посмотри на статистику матча, а потом про булочки рассказывай. Абсолютно равный бой. Зубрам действительно не совсем везёт в этом сезоне - упускали много очей в абсолютно равных матчах, а то и в матчах, где были лучшими - это только из Израиля не видят :)

А учитывая тот факт, что год-два назад, клуб дышал на ладан, то мы должны сказать Богу, ребятам, тренерам и тем, кто по-сути сохранил эту легендарную команду с характером, огромное спасибо!

Да, хочется большего, но адекватно посмотрев на ситуацию - видишь,что Зубр становится на ноги. И это - ГЛАВНОЕ!

А ты смотри, не расслабляй булочки, а то в скором будущем Zimbru Chisinau встретится в Евро Кубках с Маккаби и забодает ;)
Сборная Израиля-1
18:56, 20.11.2021
jeka
Поднажми? После финального свистка уже не машут кулаками, просто надо признать что соперник по делу выиграл и двигаться дальше. А дальше Сфынтул георге и Шериф. Ещё 2 поражения будет. Итого мы имеем поражение на поражении.
Сборная Израиля-1
18:53, 20.11.2021
jeka
Много чего ты хочешь. А реальность такова что Зимбру не уровень вообще ни Шерифа, ни Петрокуба, ни Милсами, ни Сфынтула георге. Это факт. Этот клуб для соперников, это сладкая булочка, подарочек.
У Милсами произошло ряд потерь по сравнению с началом сезона нету Пунтуса, Гынсаря. Сегодня не играл Amougui. Arhirii. Ну и всё равно побеждают Зимбру на выезде. Как бы ты должен понимать, что для тройки, да и для Сфынтула Георге команда Зимбру ну так поставщик очков. Реально надо думать как бы занять 6 место и всё. На большее Зимбру не способен
jeka
18:48, 20.11.2021
Săvulean
Ai dreptate, esti adecvat, frate Zimbru. Nu ca unii aici - fac ca štiu de toate ši pe toate ;)
Давай, Зимбру, поднажми! Черный, дави Шора!

ПС: Проскользнула в голове шальная мысль, что Шор - это Сборная Израиля-1 :))
Săvulean
18:38, 20.11.2021
jeka
Увы но это уровень Зимбру, нельзя требовать большего. Наберут качественных игроков, вот тогда и будет с них спрос. Dar tu continuă să-l iei la mișto pe sbornaia izrailea, că o faci bine:))
Жест
17:55, 20.11.2021
Эй ты очкарик там пенальти было !! Посмотри повтор
Săvulean
17:54, 20.11.2021
Off...
Sidorenco
16:01, 20.11.2021
Offside
jeka
15:45, 20.11.2021
Săvulean
Я так хочу твоей неправды и ошибки, как никогда перед этим постом! :)
Руководить игроками снова будет Гоян, кстати.
Даже не знаю - хорошо это или плохо...
Săvulean
15:13, 20.11.2021
Хотел бы что бы Зимбру выиграл, но на данный момент это нереально, если только чудо не произойдет какое нибудь. У Зимбру нет игроков что бы одолеть Милсами. Очень надеюсь что ошибаюсь.
jeka
15:09, 20.11.2021
Echipa Zimbru, echipa mare!
Echipa noastră cea mai tare!!!
onarex
14:41, 20.11.2021
Trei puncte.
Yoda
14:14, 20.11.2021
Zimbru galben, Zimbru verde
Împreună nu vom pierde!
Forza Zimbru!
Дачия коман ГО-ОВ
12:17, 20.11.2021
1, 2, 3, 4 - cupa și campionatu ;)
Outsider
08:45, 20.11.2021
Haide Zimbru!
FeCeZeCe
06:45, 20.11.2021
FORZA ZIMBRU !!!
jeka
02:03, 20.11.2021
Итальянец, с чего начнем?! Victoria!!!
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
7
7
0
0
21-2
21
2.
Грузия U-21
6
4
1
1
6-3
13
3.
Швеция U-21
6
3
1
2
13-5
10
4.
Молдова U-21
7
2
0
5
6-15
6
5.
Сев. Македония U-21
6
2
0
4
3-7
6
6.
Гибралтар U-21
8
1
0
7
3-20
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Манхоф (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Борхе (Гибралтар U-21)
2
Ренш (Нидерланды U-21)
2
Б.Мейер (Нидерланды U-21)
2
К.Тейлор (Нидерланды U-21)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3