Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
201
2. Крапива Лидер 13 тура
193
2. djapar455260
193
2. RACUCADABRA Лидер 4 тура
193
5. Фартовый
191
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, 7-й тур
27.04, 18:00 Милсами - ФК Бэлць
27.04, 20:00 Зимбру - Дачия Буюкань
28.04, 18:00 Петрокуб - Шериф
Турнир Развития УЕФА
28.04, 13:00 Армения U16 - Молдова U16
Петрокуб - Зимбру 5:1 (видео)
18 марта 2022, пятница

Предлагаем вашему вниманию видео голов в матче 21-го тура НД между "Петрокубом" и "Зимбру" (5:1).

Богачук, 16 - 1:0


М.Платика, 25 - 2:0


Йосипой, 45 - 4:0

Ованесян, 48 - 4:1

Цуркан, 81 - 5:1

Платный видеообзор матча, доступный для подписчиков:

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Jk
20:38, 19.03.2022
Admin nu sterge mesagele ca spyn adevărul de cît reclamele estea mai bine un rezumat întrun singur videou
ПростоИглесиас
21:46, 18.03.2022
От Кишинева до села Спея
Всем рпвит народ Моисея
румпельштицхен
21:08, 18.03.2022
А, забыл уточнить, не все тебя знают как Сборную Израиля, ты не настолько знаменит. Подойди к фанатам Зимбру, и скажи что они любят фикалии.
Ждём ;)
румпельштицхен
21:02, 18.03.2022
Израиль, ты меня не знаешь, и тем более не знаешь всех болельщиков Зимбру, и говорить что мы любим фикалии, может только настоящий неадекват. Ты бы сказал в лицо, но нет, ты пишешь тут гадости, как смелая мышь. Приходи на стадион, подойди к фанатам Зимбру и скажи что ты Сборная Израиля, и тогда я тебя зауважаю ;)
Супер
20:39, 18.03.2022
Где гол, Котогоя, супертрансляторы. У нас все супер: суперлига, супертрансляции, но только на бумаге…
румпельштицхен
20:26, 18.03.2022
И ещё. Нормальные люди стараются сделать так чтоб их уважали, а то что ты сам себя уважаешь, и никто кроме тебя, говорит только о твоей ущербности.
Ты раньше написал в одном из своих камментариев - "а что я могу сделать?" Просто шедевральная фраза. Ты ничего не можешь, кроме как кидаться какашками.
Сборная Израиля-1
20:21, 18.03.2022
румпельштицхен
То что происходит с молдавском футболе не решить. Сейчас начнётся тотальный хаос и и ппц. Что ты решать будешь, Милсами уже денег не имеет. Динамо Авто денег не имеет. Зимбру- это сброд, а Бельцы у них ещё долги. Сейчас футбол в Молдавии уже умирает и очень быстро и стремительно. Что будет? Я даже не знаю, может как то сохранят какие то клубы, какие то клубы перестанут существовать. Вдуматься только Шериф на 1 месте, Динамо Авто на 5 месте(фарм клуб Шерифа), а Шериф-2 на 3 месте в Дивизии А, который также фарм клуб Шерифа только официальный. Это же тотальный ппц. Да даже не понятно, кто будет существовать, кто будет играть в еврокубках. Просто твориться хаос и так оно во многих странах Совка. Украина(ну к сожалению тотальный хаос), Прибалтика(в футболе там ппц), Белоруссия(там тоже тотальный хаос), Армения, Грузия и Азербайджан там тоже даже более 8-10 клубов собрать не могут. Просто тотальный ппц.
Robert
20:21, 18.03.2022
Mne nravitsea kak pishet Izrail.
румпельштицхен
19:36, 18.03.2022
Израиль, и это твое решение проблемы. Прийти на стадион, освистать, и все проблемы решатся. Ты явно чушь несёшь. Ты только и умеешь критиковать, но никаких конструктивных идей у тебя нет. Как впрочем и у всех настоящих троллей.
Сборная Израиля-1
19:09, 18.03.2022
Juventus1985
Ещё раз, я предлагал не болеть за Зимбру не из за плохой игры, а из за того что это сброд игроков и что это агентские игры, проект совсем не про футбол. Просто набрали непонятно кого. Болеть за такое будет настоящий болельщик. Ты знаешь что было бы если в МЮ такая хрень бы произошла, уверен, столько бы людей вышло бы, мама не горюй. Добились бы люди, чтобы это прекратили уже. Были бы с командой, они бы пришли на стадион и освистывали этот позор. Просто позор. Ты видел как люди были против Суперлиги. Видел? Тут очевидно что сброд непонятных игроков. Про спартак не пиши, для меня и как для нормальных людей этих клубов вообще не существует, они в полной изоляции. Люди и настоящие болельщики платить деньги, не будут если работает агентская мафия и набирает сброд игроков. Болеть за такое себя не уважать. Я если вижу что идёт полный капец то болеть за такое не буду. Бывают случаи нет денег, переходят на молодёжь, такое бывает, люди поддерживают её, но тут ситуация набрали сброд непонятно кого и люди это хавают. Ты болельщик Зимбру, а что ты сделал чтобы это поменять, придите на стадионы и сделайте плакат нам это сброд надоел и он нам не нужен и освистывайте, покажите что вы за футбол, а не за фигню левую.
Сборная Израиля-1
19:01, 18.03.2022
румпельштицхен
Если ты не знаешь, люди нормальные себя уважают. Ведь всем видно, что Зимбру - это сброд непонятных игроков, это агентские игры. Зимбру явно не про футбол, а для отмывания денег. Это тоже факт и кстати не только я говорил что не стоит болеть за Зимбру, тут ещё это говорил ПростоИглесиас про эти все проекты. То есть говорю уже не только я. Нормальный человек болеет за футбол и любит футбол, а не тупо агентские игры, урвать кусок и т.д. Болеть за это смысла нет, у таких проектов будущего нет.
румпельштицхен
18:54, 18.03.2022
Израиль, я ничего глупее ещё не слышал, сегодня болею, завтра не болею. Ты сам хоть понимаешь что несёшь. А уважение неадеквата и глора мне совсем не надо. И не говори что ты нейтрален. Ты тролль, и твоя цель и идея фикс, это гнобить Зимбру.
Juventus1985
18:53, 18.03.2022
Izraili
Toesti ti mne predlagaesh perestati boleti za Zimbru iz-za togo shto oni igraiut derimovo? To esti ato stidno po tvoemu, da? Iz-za atogo ea doljen sebya ne uvajati? Nu ti kloun samii nastoiashii! V atom i otliceaetsa nastoiashii bolelshik i vseakih trollei kak ti. Po sravneniiu s toboi, ea hoju na matchi, oplacivaiu prosmotr kogda igraiut na viezde. Ne jalko atih 2 evro. A ti toliko delaesh vid shto perejivaesh za mold futboo, a na samom dele ti obicinii troli i mudak! Otazatsa o liubimoi komandi. Nu di paih. Po tvoemu boleli Spartaka toje ato doljni zdelati iz-za togo shto oni igraiut hrenovo? Boleli Dinamo Bucuresti, toje? Ili Angliiskih Boltona, Fulhama, Sunderlenda, Shalke, Hamburg, Werder? Ih komandi v neponeatno kakoi lighi, no oni zapolneaiut stadion i po sei deni, i potderjivaiut svoi komandi.Esli komanda igraet horosho, nado boleti. Esli igraet ploho, ne nado, a to potereaesh uvajenie. Odnim slovom, ti Cu*va!
Сборная Израиля-1
18:51, 18.03.2022
Juventus1985
О как, ты сказал, что этот Зимбру играет хуже, чем при предыдущем тренере. Так я сказал это после игры с Бельцами. Что игры у Зимбру нет. Это также сказал. То есть меня все начали оскорблять, унижать, а сейчас сами такое пишите. Как это назвать хоть? На счёт сыграются игроки, для этого надо команду иметь, а не сброд непонятных игроков. Понимаешь не забитые пенки, голы в конце игр и т.д. Ну это тоже мастерство, да могли взять, там были возможности и больше брать, игра была лучше, но всё равно футбол вещь такая, что да нужно где то везение, но всё равно решает мастерство, это очевидно как бы. Тут знаешь как есть интересно в Молдавии xg, xpoints или нет? Если есть вот интересно сколько Зимбру реально должен был набрать очков. Вот это интересно.
Сборная Израиля-1
18:46, 18.03.2022
румпельштицхен
А кто сказал что я говорю надо гнобить Зимбру? Я пишу вещи своими именами и это правильно, для меня это не команда, а сброд игроков, которых привезли агенты которые на этом зарабатывают деньги. Как условное Кодру. Где Кодру? Нет его. Ты болеешь за сброд, ну и болей, говорит о тебе как о человеке, что ты сам себя даже не уважаешь. Я говорю что если был бы болельщиком Зимбру и видя это всё, сказал бы пока будет этот сброд, я болеть за Зимбру не буду, за это болеть не собираюсь, я выше этого, вот будет нормальная команда, тогда и начну болеть, а пока что я нейтрально отношусь ко всем. Это моя позиция, менять твою не собираюсь, я пишу правду и всё. Если поменяешь, ну тоже твоё дело, буду уважать, что реально человек не хочет болеть за туфту полную, а хочешь болей за сброд и отношение будет такое же.
Inter2000
18:46, 18.03.2022
Juventus1985, Goian al tău a cistigat doar de la Florești, asta spune multe despre el
P/S: Juventus1985 ai făcut o analiză de rahat.Jucatorii au greșit la goluri,iar tu scrii,,ne fortilo"
Сборная Израиля-1
18:41, 18.03.2022
Juventus1985
Я не уверен что то был слив со стороны Милсами, странный матч, это не значит был слив. Динамо Авто просто чем подкупает, что они взяли молдавских игроков, провели ну более менее адекватную селекцию, понятное дело если реально соперник будет играть в нормальный футбол, то Динамо Авто пустит кучу банок, но денег у них нет и они по средствам взяли адекватных более менее игроков, да они слабые, но как по мне по сильнее игроков Зимбру и есть адекватность хотя бы. Я не хвалю Динамо Авто и до небес возносить не буду, игры у них нормальной хорошего уровня не будет, для Динамо Авто всё равно будут решающие игры с Сфынтул Георге за 4 место. Скорее всего там и скажется класс и то что состав всё таки не ахти. Ну и Шериф ему наклепает. На счёт Зимбру в 1 тайме Петрокуб наклепал, а во втором тайме уже понятное дело уже отбывал номер, ты понимать должен никто выкладываться на полную при 4-0 уже не будет, залетит, ну и круто, нет ну и дальше что. Зимбру не добавил, просто матч уже не имел смысла и значения. На счёт болеть за Шериф, ну решать тебе, я не говорил, что надо болеть за него, но как по мне и болеть за сброд как Зимбру тоже не стоит, это себя не уважать. Можно спокойно следить за чемпионатом, не за кого не болеть и сказать буду болеть за Зимбру, когда будет адекватность. Так тоже можно поступить.
Juventus1985
18:39, 18.03.2022
Po moemu : trener eshio huje cem igroki. S pervovo raza kak ego uvidel, scazal shto ne k dobru. S Goianom i s proshlim sostavom komanda igrala 5 raz lutshe. I mnoghie matci ne doljni bili proigrati. Prosto ne fortilo. To na poslednih minutah propuskali, to penalti ne zabivali, to poluceali oceni neobezatelinie penalty. Ea nascital kak minimum 8-10 ocikov proe*ali na rovnom meste! No fact shto seiceas igraiut hrenovo, fact. I kak vernii boleshik, budu nadeiatsa shto komanda sigraetsa i rezulitati pridut. Vopros toliko kogda. Vsem je vigodno videti horoshii Zimbru, kotorii budet borotsa za viskie mesta, i boleli vernutsa na stadion, 8-oi sector opeati budet polnii s fan grupiroffkoi kotorie poiut i sozdaiut atmosferu. Vsem komandam udaci, i za silinii cempionat! A ti ne budi takim zlim i nedovolinim. Kogda nado radovatsa, raduisea. A kogda nado criticovati, critikui. No ne v kajdoi novosti. Budi adecvaten i boisea boga!
ПростоИглесиас
18:33, 18.03.2022
И этот Зимбру распустят через год-два к гадалке не ходи
Если нет денег - хватит заниматься фигней и набирать псевдолегионеров - пусть играют только свои Николаеску Есипои Котогои
румпельштицхен
18:33, 18.03.2022
Израиль, и что ты предлагаешь, гнобить как ты Зимбру? Этого никогда не будет, я всегда болел за Зимбру, и всегда буду болеть. Это ты глупенький, раз думаешь что какие то твои слова это изменят.
ПростоИглесиас
18:31, 18.03.2022
Какой смысл в этих командах и проектах...Бельцы кубок взяли в Тирасполе у Шерифа,команда подобралась хорошая.костяк приличный. могли и на чемпионство потом замахнуться и в Европе попылить. Усатому надоело свалил по Бельцам покатали на грузовике каком-то убитом с кубком и распутили всех
Мейра говорил Зимбру мог и чемпионат выиграть. Деньги видимо закончились и распустили всех
Шор с Милсами образца 15 года понабрал всякий шлак Ови Мандея Адила Раили Белака хлопнул Лудогорец, хотя с его деньгами мог бы и больше вкладывать любитель футбола
Juventus1985
18:31, 18.03.2022
Izraili.
Sam scazal shto Dinamo sigral s Milsami podozritelinii match. A teperi poiosh diferanbi! To shto komanda vzeala 4 ocika s milsami i petrocub, molodtzi. No, igri kak nebilo, tak i ne budet. Prosto u nih segodnea vsio zaletalo. Absoliutno vsio. To shto Zimbru sigral v pervom taime derimovo, ato fact. Vtoroi taim bila sovsem drugaia comanda. I gol zabili, i perecladina, i eshio paru momentov horoshih. Prosto v pervom taime trener vipustil ocenibstranii sostav, nu pream sam udivilsea. Da, sigrali oceni ploho, rezulitat voopshe coshmar, no ato ne znacit shto ea perestanu boleti za atu komandu. Dumaesh nacinu boleti za sheriff? Da lutshe v ad poidu cem ato zdelaiu.
Сборная Израиля-1
18:27, 18.03.2022
румпельштицхен
Глупенький ты, ещё расскажи как я отмечать пойду поражение Зимбру, ты смешной ей богу. Просто факт в том что Зимбру - это сброд игроков. Посмотри что другие пишут, что их уровень бороться с Бельцами. Как тебе эти слова?
Сборная Израиля-1
18:21, 18.03.2022
Вот вы подумайте только Динамо Авто хочет 4 место и в Лигу Конференций, вы сами понимаете это вообще что? Команда стоит менее 1 млн. долларов, меньше чем Папуа Новая Гвинея, она может реально попасть в еврокубки. Ну и о чём тут говорить. Так что Зимбру будет за 6 место с Бельцы бороться.
румпельштицхен
18:21, 18.03.2022
После такого результата комментировать нечего, пусть Израиль злорадствует, это его минута счастья.
Сборная Израиля-1
18:16, 18.03.2022
Знаете вот вы начинаете переобуваться после 1-5, а чего то таких комментариев не было после Бельцы и радовались вы. А знаете вы и есть пустословы, я сразу сказал, что играл Зимбру плохо и вот и результат 1-5. Я пишу правду, я написал и про агентов и тут тоже про них пишут. Переобуваться ваш конёк, а я пишу по факту и по делу, я прекрасно понимаю уровень этих легов, армянин да этот на уровне этой биомассы выглядит неплохо, но он сам по себе слабый игрок. 4 мяча пустить за 1 тайм. Это мало? Потом игры уже не было. Посмотрите как брал игроков Динамо Авто, они реально не делают такой хрени и не принимают участие в агентских штуках. Результат на лицо.
Сборная Израиля-1
18:11, 18.03.2022
Juventus1985
Я на товы не смотрю, там были игры с командами Дивизии А. Если был бы он сильным, он бы играл ну не за Зимбру, а за Арарат-Армения, которая претендует на чемпионство в своём чемпионате и играл бы за молодёжку Армении. Он выделяется на уровне игроков Зимбру, но в целом он слабый. Я говорю в целом. Ты что думаешь он был бы в основе Шерифа, Петрокуба Милсами, Сфынтула Георге? .Нет конечно. Очевидно что нет.
ПростоИглесиас
18:07, 18.03.2022
еще платить за это,шутники млин
Juventus1985
18:06, 18.03.2022
Izraili
Esli b on bil slabii, on ne zabil b v 7 matceah podread. Pokaji hotteab odnogo igroka iz nasheho cempa ktotrii zabil bolsihe za ato vremea. Ea otveviu. Netu takih. Po krainei mere, on lutshe smotritsa cem mnoghie. Smottel oba matcea, on videleaetsa!
ПростоИглесиас
18:06, 18.03.2022
который нет никакого смысла. Ибо эти команды в любой момент могут распустить
Болеть можно за Шериф или Петрокуб со Сфынтулом более-менее с посредственной ротацией состава и вменяемым руководством не однодневкой и какой-то стратегией
ПростоИглесиас
18:04, 18.03.2022
Juventus1985
Конечно мутки агентов. В Молдове только так. Угробили Зимбру образца формы nike Возиньи Алекса Бруно Ру Мигеля. всех распустили и все. То же самое было с Бельцами образца выигрышного кубка у Шерифа неколько лет назад. всем плевать
Все эти команды и руководства - что Зимбру что Бельцы Усатого или Миласи Шора - блеф,болеть за которы
Сборная Израиля-1
18:00, 18.03.2022
Армянин этот также слабый, хватит смешить, он даже не уровень молодежки Армении
Juventus1985
17:44, 18.03.2022
Aris7
Tupoe rukovodstvo i strannie mutki aghentov!
Im pofig na futbol, na bolel, na komandu. Glavnoe nabiti karmani. A na ostalinoe : poXui
Aris7
17:36, 18.03.2022
Juventus1985
По поводу Ованнисяна согласен, только что мешало ,всех игроков брать уровня Ованнисяна?
ПростоИглесиас
17:09, 18.03.2022
Ничего,сыграется Зимбру
Juventus1985
17:08, 18.03.2022
Streleaet toliko Ovanesyan. V kajdom matce zabivaet. Bot i seiceas vishel i zabil. Normalinii igrok
Aris7
17:05, 18.03.2022
Уровень селекции Зимбру Top)))
Кто то из фанов Зимбру, утверждал что может выстрельнут,а оказалось стрелять то не чем,патроны то холостые)))
Juventus1985
17:04, 18.03.2022
Tot ii clar
Esti prost? Când sunt mulțumit de joc ii laud, dar când e de criticat ii critic. Dar pe tine unde te prind, acolo iti rup capul troll eb*nii
onarex
17:04, 18.03.2022
Numai Zimbru, numai înainte!
Tot ii clar
16:58, 18.03.2022
Juventus vezi sa nu salivezi de la jocul echipei tale cimbru .
Juventus1985
16:53, 18.03.2022
Rusine..... 4-0 prima repriza
Catastrofa. Se pune întrebarea : cu ce erau mai slabi Sidorenco, Patras, Cojocari, Vremea, Okezie? Atunci macar jucam fotbal, aveam posesie, marcam goluri, jucam de la egal la egal aproapre cu toate echipele. Chiar daca pierdeam, era la limita. Dar aratam fotbal. Acum? Nici nu putem ajunge la poarta adversarilor
O echipa de risul lumii. DEMISIA! Am sperat ca va fi bine, dar mai rau decât atât ni se poate! Afara toți amatorii si conducerea
Ce jucător e zavalisca? Eu joc mai bine de 10 ori ca el. Gau, ce face? Stie fotbal? Apararea e zerooooo. BON, mai du-te-n naibii cu jucătorii tai noi si cu toata brigada care ati adus-o. Sunteți ZERO! DEMISIA
Сборная Израиля-1
16:53, 18.03.2022
Я говорил правду, что этот сброд вынесут. Динамо Авто взял игроков более менее адекватных, а эти набрали сброд
007
16:50, 18.03.2022
Нормально так Петрокуб приземлил на землю фанов Зимбру.
Сборная Израиля-1
16:49, 18.03.2022
4 0 зимбру слабаки полные, что вы все слились глорики зимбру?
...19
16:43, 18.03.2022
nu platiti, ca nu merge liveul se opreste
Сборная Израиля-1
16:42, 18.03.2022
3 0 это уровень еврокубков.... хах
...19
16:34, 18.03.2022
merge liveul ?
Vinni Puh
16:34, 18.03.2022
Orgeevskyi mujik, toliko zaporojets
back to UK
16:27, 18.03.2022
Зимбру однозначно в этом сезоне только с Бельцами может играть. Ждём следующий сезон :)
Сборная Израиля-1
16:22, 18.03.2022
2-0 ну всё зимбру отлетает, удачи короче, на радость вам всем. Радовались победе над Бельцы, ну как сейчас тоже радостно?
Сборная Израиля-1
16:15, 18.03.2022
Петрокуб 1-0 поехали!!!!!!! Вот она залетает уже, радуйтесь глорики зимбру для вас это!
Vinni Puh
16:09, 18.03.2022
Astazi Petrocub rupe curul zimbrului
Сборная Израиля-1
16:01, 18.03.2022
Динамо Авто там шалить стало не по детски, 0-0 с Петрокубом и 5-2 над Милсами(хотя подозрения в нечестности игры есть у меня). Вы понимаете что это значит? Зимбру за 6 место с Бельцы будет бороться. Отставание от Сфынтула и от Динамо Авто уже 9 и 8 очков. Наивные люди.
Orgeevskyi mujik
15:56, 18.03.2022
Zimbru, tolika pobeda
Orgeevskyi mujik
15:56, 18.03.2022
Zimbru, tolika pobeda
onarex
15:14, 18.03.2022
@Vin-2021
O să mă împușc lângă Lacul Hîncești.
Juventus1985
15:07, 18.03.2022
Am platit 2 euro si astept meciul. Iar daca cineva zice ca 40 lei e scump pu asa eveniment ,sa-si frece una-n bot ca sa nu-l vada nimeni. Mai ieftin decat o bere buna!
Forza Zimbru.
Catastrofa fmf
15:03, 18.03.2022
Nu joaca bombardirul Vovca Ambrosini si Lilica azi va avea probleme
Catastrofa fmf
15:02, 18.03.2022
Toliko Zimbru, Toliko Pobeda
Vin-2021
14:55, 18.03.2022
Onarex dute si te impusca
onarex
14:34, 18.03.2022
Trei puncte pentru Zimbru.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
6
4
2
0
16-2
14
2.
Шериф
6
3
3
0
11-3
12
3.
Зимбру
6
3
2
1
10-6
11
4.
Милсами
6
1
2
3
5-8
5
5.
ФК Бэлць
6
1
1
4
2-14
4
6.
Дачия Буюкань
6
0
2
4
3-14
2
Бомбардиры
Гынсарь (Милсами)
10 (4)
В.Амброс (Петрокуб)
8 (2)
Талал (Шериф)
8 (2)
М.Платика (Петрокуб)
7
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
Ассистенты после 6-го тура
Рикардиньо (Шериф)
10
Бивол (Дачия Буюкань)
7
В.Амброс (Петрокуб)
6
Т.Лунгу (Петрокуб)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Рэйляну (Зимбру)
5
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5