Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
190
2. Крапива Лидер 13 тура
182
3. djapar455260
181
4. RACUCADABRA Лидер 4 тура
179
5. suvorov
178
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, Тур 6
20.04, 18:00 ФК Бэлць - Петрокуб
21.04, 15:00 Шериф - Дачия Буюкань
21.04, 18:00 Зимбру - Милсами
Петру Ефрос: "Перед выборами президента FMF некоторые люди нападают из-за спины, совершают некрасивые поступки. В эти дела вовлечена политика"
02 января 2021, суббота

Петру Ефрос: "Перед выборами президента FMF некоторые люди нападают из-за спины, совершают некрасивые поступки. В эти дела вовлечена политика" Президент "Сперанцы" Петру Ефрос дал свою оценку минувшему футбольному году, а также поделился мнением о проектах FMF, начатых в этот период.

О 2020-м годе:

- Это был ужасный, самый тяжелый год, если учесть пандемию. К остальном, чемпионат проводился без зрителей, сезон оказался сложным. Футбол двигается вперед, но очевидно, что год был трудным. Особенно, с финансовой точки зрения.

Об уроках футбола и футбольных спецклассах:

- Это положительный шаг вперед. Важно помочь детям еще в школе понять, что такое футбол, помочь им полюбить его с детства. Я считаю это большим шагом для молдавского футбола.

О деятельности FMF в период пандемии:

- Федерация сделала много хорошего. Проект Футбол в школах, визит трех экспертов UEFA и президента Федерации футбола Румынии в молдавский Парламент. Это заседание ожидалось много лет, его давно надо было провести. Если все будет продолжаться в этом направлении, думаю, придут и хорошие результаты - спонсорство и выгода не только для молдавского футбола, но и для всего нашего спорта.

О внедрении модели SROI:

- Это хорошая модель и ее давно надо было внедрить у нас. Футболу нужно помогать. Надеюсь, Федерация футбола сделает все возможное, чтобы данный проект был принят на уровне властей. Как минимум, со стороны клубов FMF получит полную поддержку.

Об инвестициях FMF в спортивную инфраструктуру:

- Только негодяи могут критиковать эту деятельность. Это же важно, когда можно выйти из дома и обнаружить рядом современное поле, где могут играть дети. Пляжный стадион на Скулянке прекрасен. Раньше в том парке была грязь, а теперь там ультра-современная арена, где можно смотреть матчи по пляжному футболу, по мини-футболу. Это что-то невероятное. Я спорю со всеми, кто считает, что в этом стадионе не было смысла. Браво Федерации футбола за этот стадион!

О борьбе с договорными матчами:

- Плохо, когда не получается доказать, что матч был договорным. В попытках бороться с этим феноменом мы рискуем отлучить от футбола невиновных людей, но с ним надо бороться. Сейчас перед выборами президента FMF некоторые люди нападают из-за спины, совершают некрасивые поступки. В эти дела вовлечена политика. Я бы хотел, чтобы договорные матчи исчезли из молдавского футбола, но чтобы при этом не пострадали невиновные люди. Не все люди в нашем футболе "больны" этим грехом.

О Стратегии FMF 2020/24:

- Все самое лучшее надо давать детям, это нормально. Нужно вырастить здоровое сообщество. Если дети научатся любить футбол, они будут здоровы и только выиграют от этого. Понятно, что национальный чемпионат и сборные - мужские и женские - нуждаются во внимании, но важно поставить акцент на массовый футбол, потому что дети - это будущее футбола.

Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Ггг
22:56, 03.01.2021
Гаскойн
Моя шайка это кто?)))
Гаскойн
22:54, 03.01.2021
Да пох что ты думаешь и твоя шайка. У вас же если не согласен с вами то значит из федерации. Но все у кого есть хоть немного мозгов понимают какие вы слабые и некомпетентные.
Пора
22:54, 03.01.2021
Федерация может строить, может сдавать, пусть не извлекает, единственное что она не может — это НЕ РАЗВИВАТЬ ФУТБОЛ и при этом существовать. Она существует с этой целью
Ггг
22:47, 03.01.2021
Гаскойн
Мне твой карман даром не нужен.
Тем более что набит он деньгами федерации.
Гаскойн
22:44, 03.01.2021
Мой карман оставь мне и не зарься на него. До таких как я тебе далеко.
Ггг
22:40, 03.01.2021
Гаскойн
Да-да, главное что федерация имеет право амолигу развивать. И на пляжников деньги списывать.
Такие как ты ведь это отстаивают, свой карман.
Гаскойн
22:37, 03.01.2021
В Испании в каждом районе тоже федерация построила 20-25 полей? Нет. Частники. Поэтому и так важен закон о спонсорстве.

А федерация не может строить стадионы и сдавать их в аренду. Не имеет право извлекать прибыль, потому что это общественная организация, а не коммерческая. Вы прежде чем бред говорить хотя бы поинтересовались что ли.

Конечно чем больше полей тем лучше. Но если ждать что только федерация их будет строить то это путь в никуда. У нее не хватит не сил, не денег. Только закон о сплнсорстве может спасти нас.
Пора
22:32, 03.01.2021
Другого варианта нет. Не сделается это, о развитии футбола в Молдове можно и не болтать больше. Размазываете кашу по тарелке годами и дальше будет также.
Нет стадионов —> нет оборудованных клубов —> нет сильных команд —> нет сильных чемпионатов —> нет отбора и сильных детей —> нет сильных сборных —> нет ничего —> есть бесконечная болтовня и выборы и обсуждение закона о спонсорстве, все за него, но когда он будет?? сколько ждать и что делать всё это время?
Ггг
22:21, 03.01.2021
Для Пора
Ты думаешь, он на самом деле открыл футбольную школу?
Это он так пытается умничать и тролить.
Сам же ничего не делает кроме как пилит деньги федерации.
Сидят такие же как он и рассказывают какая федерация хорошая.
Пора
22:14, 03.01.2021
Федерация строит поля себе, как например в Вадул-луй-Водэ и пусть сдает в аренду детским клубам этого района
Пора
22:08, 03.01.2021
Сергей,
Ну аллилуйя! Ещё один сторонник того, чтоб в городе были стадионы и футбол стал ДОСТУПЕН детям.
В любом испанском городе размера с Кишинев минимум 25 клубов и 25 полей, коробок как ваши не считаем даже, которые, утрируя, в шаговой доступности для детей.

Только не тебе построяи
Сергей К.
21:45, 03.01.2021
В коробке. Но я начитался комментариев и хочу чтобы мне теперь ФМФ построила стадион. Дети же, развитие и тд. Потом на Чеканах создам пожалуй, пусть тоже построят мне там стадион.
Пора
21:43, 03.01.2021
Сергей,
И где ж играют эти дети за 750?
Пора
21:40, 03.01.2021
Mourinhno,

Где логика? Тебе подробно расписывают — чтоб дети прогрессировали им нужны конкуренция клубов, сильные чемпионаты, они должны играть в сильной команде против сильных команд. Если всех распределять в 12 лет по нескольким клубам, то откуда это всё возьмётся? Клубов должно быть больше, значительно больше, у детей должна быть возможность играть в настоящих матчах, а не сидеть на скамейке толпой в одном-двух клубах
Сергей К.
21:31, 03.01.2021
Я недавно создал детский клуб, 750 лей беру с родителей. Как раз на Телецентре. Я правильно понимаю, что мне теперь ФМФ должна построить настоящий стадион?
Пора
21:29, 03.01.2021
Сергей К,
Ура дилетант или нет — не важно. Если вы все такие профи, то что ж вас мокают головой дилетанты в факты, что в городе нет элементарных полей и детей из микрорайонов, где проживают за сотню тыс граждан, должны возить чёрте куда чтоб провести тренировку. Не надо быть профи, чтоб понять, что в каждом микрорайоне должны быть хорошие поля. И пока их тупо нет, то о какой успешной работе Федерации можно говорить?
Ггг
21:16, 03.01.2021
Для типо моуриньо
Ты вообще с дуба рухнул?
Называть параноиком человека который в отличии от тебя разбирается в футболе не в теории.
Что он не правильно написал?
Для тебя главное ник себе звучный взять?
А по факту правильно ниже написали, молдфутбол уже и петю ефроса готов привлечь для продвижения олейниченко?
Нашли себе адвоката.
Сергей К.
20:30, 03.01.2021
Ура, извини но ты наивный дилетант.
комент123
20:27, 03.01.2021
Теперь вступлю в полемику с "Ура" и "Geo" по поводу строительства площадок, т.к. называемых коробок. Спасибо П.Чебану , что начали по всей Молдове строительство этих коробок, они как раз и предназначены для массового футбола, что бы туда мог прийти абсолютно любой ребенок поиграть в футбол в идеальных условиях ( детей в первую очередь притягивает зеленый искусственный ковер , не секрет что при открытии сюда многие люди приходят сфотографироваться). Во времена моего детства за счастье было иметь асфальтированную площадку. Так вот цель этих коробок в том, что бы здесь разглядеть способных детей и пригласить их заниматься в клубы, у которых уже есть большие поля для их дальнейшего обучения и развития. А у нас из-за бедности в стране все наоборот - Родители с определенным достатком приводят своих детей в клубы, оплачивают их обучение и за деньги , как вы сами понимаете, можно любого научить играть в футбол, но это уже большая разница между способным мальчишкой и тем , которого родители захотели сделать футболистом . Вернусь опять к коробкам - как раз многие упражнения для обучения игры в пас и дриблингу легче проводить именно на закрытых площадках.
Так что подводя итог всему , скажу ,что проблема нашего футбола не в размерах и количестве полей , а в ОТСУТСТВИИ денег у всего общества, в бедности всей страны, за исключением определенной кучки людей, некоторые из которых и хотели бы вложить финансы в развитие футбола, но с определенными условиями.
Ура
20:06, 03.01.2021
Строительство стадионов на Рышкановке Чоканах центр телецентр очень хорошая новость . почему ФМФ не написать когда по плану они будут построены
Ура
19:56, 03.01.2021
Маленькая Испания это конкуренция среди детских клубов .
Которые на равных играют с шерифом Зимбру буюкань ь Бельцами Реал и их должно быть минимум 12.
Бес помощи ФМФ это невозможно сделать
Jose Mourinhno
19:48, 03.01.2021
Geo, мне интересно это каким параноиком нужно быть чтобы считать любого кто не согласен с тобой назвать работником федерации ? открою тебе маленький секрет, я вобще к ним не имею отношения и к многим из них у меня такое же отношения как думаю и у тебя, но игнорировать очевидные вещь это не по мне, и вроде как были статьи что совместо с примэрией будут строить стадионы на чеканах, на рышкановке и возможно на ботанике, думаю что пока поставили на паузу чтоб увидеть кто выйграет на выборах в этом месяце, и кстати на сколько знаю Регал уже строит себе стандарный стадион на твоем родном телецентре.
Ура
19:46, 03.01.2021
Вот Олейниченко пишет про свою Стратегию развития и там первым пунктом это "развитие детско-юношеского футбола, это то, что мы уже начали делать в этом году и смогли добиться неплохих конкретных результатов"

Хотелось бы больше конкретики и реальной результативности, а не демагогической.

Про программу Ребежи по развитию детского футбола вообще не слышно.

Хотелось бы от кандидатов большего понимания как надо действовать в отношении детского футбола.

Надо создавать инфраструктуру для детских клубов, делать всё, чтоб создавались сильные десткие клубы со своими полями. В Кишиневе должны построить хотя бы 4 поля для них, в каждом микрорайоне чтоб было по полю. И не при общеобразовательных школах, куда доступ клубам будет под вопросом. У Федерации огромные нереализованные финансовые возможности и влияние. Годы проходят, а результата, который можно было бы ожидать от такой структуры не наблюдается. Недостаточно сильных детских команд и нет нормальной конкуренции между детскими клубами, конкуренции в том числе за детей, с нормальными свободными переходами и с нормальными условиями для тренировок. Нужно довести количество сильных детских клубов со своими полями хотя бы до 12. Сделать это надо сейчас, срочно, а не в далёком будущем. Обидно будет потерять и этот электоральный цикл. 4 года опять коту под хвост? — не хотелось бы! Элементарная и жизненно важная задача, с которой Федерация при наличии желания и воли может справиться.
Национальный футбол и его возрождение или зарождение начинается с этого. Надо создать маленькую Испанию у нас. Меньше компромиссов, больше понимания как на самом деле устроена эта машина по выращиванию конкурентных футболистов, конкретные сроки реализации и механизмы контроля выполнения обещаний: когда конкретно будут построены стадионы и где конкретно?
Geo
19:38, 03.01.2021
Mourinhno...не идет речь о том ,что ФФМ должна строить стадионы именно для частных школ( хотя и это был бы жест), речь идет о строительстве ( в этом они преуспели) стадиона( ов) городского( совместно с претурами,примарией), республиканского ( совмин) значения,ведь такой шум подняли насчет массовости...отерыть спецкурсы для учителей физкультуры по специальности " Футбол в школах"( к примеру) ,для тех кто получил лицензию,совместно с Мин образования согласовать дополнение к зарплате...и вот эти люди ,худо-бедно, будут делится с детьми знаниями ,на их уровне,конечно...плохой-хороший но спец...Если хочешь,то многого можно добится ...если хочешь...и если вы хоть часть из того, что наобещали сделаете ,вам родители,да и не только скажут большое спасибо...а пока не за что!!! Да, и насчет клоунов...у вас ,там в ФФМ фантазии и юмора не хватает ,а то в сетях одни Гаскойны,Моуриньо,Гризманы ...
комент123
19:23, 03.01.2021
Всем здравствуйте! Прежде всего хочу поздравить с Новым годом и пожелать в наступившем году беречь свое здоровье, любить и быть любимым и побольше позитива во всем, удачи .
Статья про всем известного Ефроса -старшего, поэтому пару слов необходимо сказать не в его поддержку. С какой целью он дает интервью? Подстраховывается , что доберутся и до него?эта фраза , что могут пострадать невиновные люди - это к чему?Петя, есть поговорка " сколько веревочке не виться, она все равно оборвется" . Мне интересно, есть хоть один человек , не имеющий к нему претензий?Что ему молодые ребята, если в конце 90-х не знаю какими усилиями или еще чем-то умудрился пригласить в клуб играющим тренером известного футболиста московского Спартака Юрия Гаврилова и "отблагодарил" его за работу яблоками (вот для С. Беседина подсказка у кого можно взять очень интересное интервью). А по большому счету, не ошибусь, если предположу , что абсолютно все наши сегодняшние и бывшие клубы занимались или пользовались или участвовали в договорняках и играли на ставках!!!
Jose Mourinhno
19:14, 03.01.2021
Geo, а не подскажешь а у нас есть кому научить детей куда бежать ?)) вы тоже клоунов из себя не строите, не в одной стране федерация не строит клубам стадионы как это хотят "бизнесмены" с телецентра и рышкановки, для кого построить для Гетики, Стелса или Регала ? если они не в состоянии себе построить стадионы тогда пусть выращивают детей до 12 лет потом отдают Зимбру, Буюканы, Реал Сукчес или к Ребеже, но конечно они этого не делают потому что им начхать на развитие детей, им главное сдирать по 3 шкуры с родителей и втирать им что их дети через 4 года будут играть в Испании
Geo
16:57, 03.01.2021
Ура. Закон о спонсорстве ,о котором " поют песни" для общественности, уже более двадцати пяти лет,стал " дежуркой"в предвыборных компаниях бывших и настоящих " хозяев" футбольного хозяйства страны...вспомним сколько стадионов было построено в столице с помощью ФФМ,вспомнили(!?) ,правильно -ни одного( я имею ввиду стандартные поля,не коробки)! Ты не можешь вырастить хорошего пловца,обучая его этому делу в ванной,а потом выпустив его в бассейн,станешь свидетелем как он утонет! Так и в нашем случае ,учим детей играть в коробке, а выйдя на большое поле они не знают куда бежать...и все сначала- давай их опять учить,но время ушло...Школьный проект никогда не будет "жить" ,пока не будет подготовлена высококлассная группа специалистов в юношеском и детском футболе ,а не учитель пения замещающий физкультурника будет учить детвору азам футбола,что так и происходит в большинстве случаев...Ура,до сих пор ,мало что было сделано и наврятли что изменится...и еще много-много чего...Ждем перемен,с надеждой ,что будушее руководство ФФМ ,изменит многое и найдут ответы в тех вопросах,решение которых давно ждем Мы и наши дети.....
Ура
15:27, 03.01.2021
Примут закон или не примут ФМФ должна построить стадионы в Кишиневе в районе центр телецентр Рышкановка Чеканы
Ура
15:17, 03.01.2021
Я за закон .
Все прекрасно понимают что шансов что закон о спонсорстве примут в ближайшее годы меньше одного процента.
Проэто и пишу.
vav
15:02, 03.01.2021
Ура, "Или нам ждать и бесконечно надеяться на какие-то несбыточные законы о спонсорстве, непонятных меценатов, которые должны найти пару-тройку миллионов"

Так для того и нужен закон о спонсорстве, чтобы бизнес сам старался вкладываться в спорт, стадионы, клубы и тд Этот закон в миллион раз важнее любого поля. Потому что с ним у нас будут поля и не только везде.
Ура
14:49, 03.01.2021
Можно ли уточнить у кандидатов в президенты Федерации, достоины ли дети например Телецентра и Центра, где проживает в 30 раз больше граждан чем в Лозова своего стадиона? А дети проживающие на Рышкановке? Или они должны ездить в Лозова или Неспорены или Сарата-Галбенэ, где по три стадиона?

Не стыдно ли Федерации, если прикинуть сколько детей сегодня лишены возможности реализовать себя в футболе и представлять достойно страну в будущем, из-за неспособности дать им элементарный современный стадион?
Или нам ждать и бесконечно надеяться на какие-то несбыточные законы о спонсорстве, непонятных меценатов, которые должны найти пару-тройку миллионов не леев, чтоб выкупить землю на Телецентре и в Центре и построить стадион?

А учитывая лобистские возможности Федерации, ей сделать это во много раз легче, легче договориться с властями о выделении под переобустройство старых стадионов например на Телецентре, Рышкановке, Чеканах и в Центре. И сделать всё это за следующий год, а не через 4 года. Ради этого и существует Федерация
Sfintul
13:44, 03.01.2021
Efros e unul dintre pilonii meciurilor trucate la noi, și nu e de azi... Trebuie făcute investigații și trase la răspundere persoanele vinovate.
Adrian Popa
13:10, 03.01.2021
Clovn și gata, acest Efros
Vas
12:49, 03.01.2021
Ad,ai dreptate 3000%.
Чокыр
10:54, 03.01.2021
Отлучить от футбола невиновных людей, но с ними надо бороться - во загнул.
О "договорняках" у П.Ефрос брать интервью - это дискредитация сайта
Ad
10:03, 03.01.2021
Этого клоуна вообще кто-то слушает?
Мара- родственник Чебану
У Лозова - жопа горит
Молдфотбал совсем опустился.
Что за статьи вы пишите? Курам на смех
2021
09:31, 03.01.2021
Петрович тот еще кадр. Но в этот раз даже он по делу говорит.
Geo
09:22, 03.01.2021
Промах! Не на ту лошадь ( Петруха) поставил ( Ленчик) !!! Не на ту!!!
basta niss
09:02, 03.01.2021
"Jan Padureanu " de Moldova alias P Efros , jumatate de viata in fotbalul moldovenesc si numaru unu la declaratii spumoase , faptul ca mizeria blaturilor persista in stricta concordanta cu numele dumneavoastra e rodul propriei activitati, pentru suporteri aceasta mizerie a blaturilor duce la lipsa totala de interes a rezultatelor echipelor din DN din pacate......
даааа
08:38, 03.01.2021
Да Петрике , видно совсем плохи у тебя дела
Ионаш
01:28, 03.01.2021
Ну это цирк. Как вообще кидосник Петрика будет что-то рассказывать о договорных матчах?
Ты, омуле из Магдачешт! Забыл сколько раз ты со своим сынком-сынишкой катали доги? Играли в внаглую на конторы.

Пример матча, который вы сделали: Милсами - Спкранца 4-0, 21.09.2016
La mulți ani RM!
20:18, 02.01.2021
Wau, dacă am ajuns să aud de la Petrică Efros că trebuie de luptat cu meciurile trucate apoi să știți că planeta chiar s-a scufundat!:)))))
Pentakyl
19:37, 02.01.2021
Bate capul ca vrea sa despara meciurile trucate din campionat...credeti-ma ca NIMENI din lumea fotbalului nu vrea si nu va lupta impotriva la acest fenomen.Anim
Гаскойн
19:05, 02.01.2021
Ahahahah, скорее показывает что Олейниченко смог консолидировать совершенно разных людей, даже тех кто всегда всех критикует без дела. Футбольные люди не дураки. Многие понимают что с ним в нашем футболе могут постепенно появиться заработки.
Негрей
18:56, 02.01.2021
Если Ефрос начнёт говорить правду , полетят головы в федерации. Но видно пока ещё не время. Но прийдет.
Ahahahah
18:44, 02.01.2021
Поддержка Ефроса это антиреклама для Олениченко
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
5
3
2
0
13-2
11
2.
Шериф
5
2
3
0
8-3
9
3.
Зимбру
5
2
2
1
7-5
8
4.
Милсами
5
1
2
2
4-5
5
5.
ФК Бэлць
5
1
1
3
2-11
4
6.
Дачия Буюкань
5
0
2
3
3-11
2
Бомбардиры
Гынсарь (Милсами)
9 (3)
Талал (Шериф)
8 (2)
В.Амброс (Петрокуб)
8 (2)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
М.Платика (Петрокуб)
6
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
Аларибе (Зимбру)
5
Кэрунту (Зимбру)
5
С.Келе (Спартаний)
5
Анкийе (Шериф)
5
Жоао Паулиньо (Зимбру)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 5-го тура
Рикардиньо (Шериф)
8
Бивол (Дачия Буюкань)
7
Т.Лунгу (Петрокуб)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
В.Амброс (Петрокуб)
5
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5