Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2024/25
Лидеры
1. Android Лидер 11 тура
220
2. Vitali78
212
2. Gina Лидер Ф2Т2 тура
212
4. Drugus Лидер 12 тура
210
5. johnydurst
204
Перейти к конкурсу

Sports.ru / Новости

31.05 01:05 Только «Краснодар» и «Пари НН» закончили 2024 финансовый год с прибылью от трансферов. У «Зенита» наибольший убыток в РПЛ – 3,8 млрд рублей

31.05 01:00 Игорь Акинфеев – как оставаться голодным до побед. И еще 9 вдохновляющих историй из РПЛ

31.05 00:58 Генсек РФС о том, могут ли помочь «Химкам» избежать ликвидации: «Собирать всем миром – не наша функция. Нельзя отправить деньги, причитающиеся другим клубам или детским школам»

31.05 00:45 Сарри стал ближе к возвращению в «Лацио». Тренер может подписать контракт по схеме «2+1», зарплата – 2,7 млн евро в год и бонусы

31.05 00:40 Александр Мостовой: «150 млн населения, а в Европе играет 3 человека, и то – 2 в запасе. Есть страны с 5-7 млн, а у них человек 50 в топ-чемпионатах. Но «нас и здесь неплохо кормят»

31.05 00:38 Генсек РФС: «Карпин может совмещать деятельность. Но для этого требуется согласие основного работодателя»

31.05 00:33 «Барселона» не хочет покупать Рэшфорда за 40 млн евро – лучше вложиться в Диаса. Есть вариант с арендой за 5-10 млн евро, покрытием зарплаты Маркуса и опцией выкупа

31.05 00:17 Виртц больше всех среди атакующих хавбеков влиял на игру своей команды в этом сезоне. Беллингем – 3-й, Мактоминей – 5-й, Барко – 17-й, Сперцян – 27-й, Батраков – 42-й

31.05 00:12 Аршавин о срыве трансфера Вендела в «Ботафого»: «Сорвалось и сорвалось. Сильный игрок, но давно хочет уйти из «Зенита». Если будет предложение, его продадут»

30.05 23:59 «Бетис» может выкупить часть прав на Антони, продление аренды на год маловероятно. Встреча с «МЮ» запланирована на следующую неделю

30.05 23:58 Боссы «Баварии» хотят сохранить Сане. Клуб улучшил первоначальное предложение

30.05 23:54 Прудников об Овечкине: «Лицо России за океаном. На игры «Динамо» с участием Саши будут собираться полные стадионы, все захотят прикоснуться к легенде»

30.05 23:50 «Фенербахче» сообщил об уходе Джеко и Тадича

30.05 23:45 Бензема выиграл два трофея в Саудовской Аравии – чемпионат и Кубок короля

30.05 23:38 «Аль-Хилаль» предлагает Тео 18 млн евро в год чистыми. «Милан» и защитник не могут договориться о продлении контракта (Calciomercato)

30.05 23:27 «Ювентус» рассмотрит кандидатуру тренера «Фулхэма» Силвы

30.05 23:25 Мостовой об Абаскале в мексиканском «Атлетико»: «Слава Богу. Хорошо, что далеко от нас. Мексиканцам все равно, кого брать. А нам надо забывать таких нефутбольных людей»

30.05 23:13 Макелеле включил Зидана, Роналдо, Баллака, Йерро и Анри в команду для игры 5 на 5: «Зинедин – волшебник, если у тебя проблема, он ее решал. А Роналдо говорил: «Дай мяч и ни о чем не волнуйся»

30.05 23:13 «Аль-Иттихад» Бензема выиграл Кубок короля Саудовской Аравии, победив «Аль-Кадисию» Обамеянга в финале

30.05 23:10 Соболев прилетел в Мюнхен и выложил фото трофея ЛЧ: «Праздник»

Товарищеский матч
06.06, 21:45 Польша - Молдова
Отборочный цикл ЧМ-2026
09.06, 21:45 Италия - Молдова
U21 Отборочный цикл ЧЕ-2027
10.06, 20:00 Молдова U21 - Андорра U21
Олег Рябчук отметился ассистом в составе "Спартака" и был признан лучшим игроком матча в РПЛ (обновлено) (видео)
18 августа 2024, воскресенье

Олег Рябчук отметился ассистом в составе "Спартака" и был признан лучшим игроком матча в РПЛ (обновлено) (видео) Молдавский защитник "Спартака" Олег Рябчук отметился ассистом в матче 5-го тура Российской Премьер-Лиги против "Факела".

"Спартак" открыл счет уже на 3-й минуте встречи после голевой передачи нашего игрока. Команда Рябчука добилась победы со счетом 3:0.

Наш защитник отыграл весь матч, а другой молдавский игрок, Никита Моцпан вышел на поле в составе "Факела" на 64-й минуте.

После пяти сыгранных матчей Спартак набрал 10 очков, в то время как "Факел" набрал только одно очко.

Стоит отметить, что Рябчук был признан лучшим игроком матча. Премия "Лучший игрок" вручается после каждой игры РПЛ, лауреаты выбираются совместно лигой и телеканалом МАТЧ ПРЕМЬЕР.

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Страница Moldfootball.com на Фэйсбук - только главные новости в твоей ленте
Mihai!
01:08, 20.08.2024
Цитата 16/?
ахахахахах это здесь многие начали на Олега налетать - куда он ушел итд. - парень счастлив у парня улыбака на леце все хорошо. даже если не вернут россию в еврокубки - дай бог хороший ему сезон а там с помощи того же станковича может поможет ему в серию А перебраться . Но нет с первого дня многие хейтат Олежу.
На несчастье счастья не построить!
.....
20:58, 19.08.2024
Цитата Outsider
Admin ты издеваешься? Стер один пост где я никого не оскарблял и не нарушал ваши правила! Сейчас стёр ещё один мой пост , ЗАТО оставил оскорбления в мой адресс этого неадеквата под никому "..." , ты что творишь ?!
там где я оскорбил мой пост удалили
Outsider
20:15, 19.08.2024
Admin ты издеваешься? Стер один пост где я никого не оскарблял и не нарушал ваши правила! Сейчас стёр ещё один мой пост , ЗАТО оставил оскорбления в мой адресс этого неадеквата под никому "..." , ты что творишь ?!
Mihai!
17:52, 19.08.2024
Цитата .....
Биба и Боба вас никто не заставляет смотреть ЧР,смотрите ваш любимый чемпионат рУМЫНИЙ там на каждом матче аншлаг и они "каждый" год играют в еврокубках и очень "удачно" там выступают
Нашёлся умник, который приплел румынский чемпионат, хотя речь вобще не о нем.
16/?
17:15, 19.08.2024
Цитата .....
не трогай гав.о а то не видишь как развонялись под новостями об Олежке
ахахахахах это здесь многие начали на Олега налетать - куда он ушел итд. - парень счастлив у парня улыбака на леце все хорошо. даже если не вернут россию в еврокубки - дай бог хороший ему сезон а там с помощи того же станковича может поможет ему в серию А перебраться . Но нет с первого дня многие хейтат Олежу.
.....
17:06, 19.08.2024
Цитата Mihai!
Посмотрел видео - пустой стадион и это на матче самой популярной команды России, а ведь не так давно играли по 3 команды в лиге чемпионов, и выигрывали еврокубки, и стадионы были забитые: и в Москве, и в Петербурге, и в Краснодаре. Это ж надо было суметь так прогадить футбол. И наш то, был хороший парень, а стал порося.
Цитата Outsider
Конечно, "Рафик ни в чем не виноват "? Уефа просто так придумала наказать Россию на ровном месте))) Таким как 16))) другого трудно понять, видишь говорит что Уефа футбол с политикой мешает, а значит они и виноваты... он реально не понимает что это последствия каких-то действий со стороны России...сидит и доказывает что всё у них хорошо а если и плохо то виноваты все вокруг, только не они сами.
Биба и Боба вас никто не заставляет смотреть ЧР,смотрите ваш любимый чемпионат рУМЫНИЙ там на каждом матче аншлаг и они "каждый" год играют в еврокубках и очень "удачно" там выступают
Outsider
16:06, 19.08.2024
Admin можно узнать почему удалён мой комментарий? Последнее время смотрю начали удалять комментарии выборочно, это не впервой когда мне удаляют комментарий а другие оставляют, бывало и такое что комент какого-то подстрекателя который нарушал правила сайта не трогали а ответы на этот комментарий все удалялись, модератор удаляет комментарии руководствуясь полит предпочтениями или что происходит у вас на сайте?
16/(
01:17, 19.08.2024
Цитата Mihai!
Понятно, в России футбол не хуже, чем во Серии А, раз и там и там пустые трибуны. УЕФА безпринципные. Все понятно. Думаю на этом можно закончить.
я не говорил что в России футбол сильнее итальянского . А про безпренципность спорно очень спорно. И я понимаю где то их логику . Но по человечески это не справедливо если до этого слушать их лозунги
16/(
01:14, 19.08.2024
Цитата Outsider
Конечно, "Рафик ни в чем не виноват "? Уефа просто так придумала наказать Россию на ровном месте))) Таким как 16))) другого трудно понять, видишь говорит что Уефа футбол с политикой мешает, а значит они и виноваты... он реально не понимает что это последствия каких-то действий со стороны России...сидит и доказывает что всё у них хорошо а если и плохо то виноваты все вокруг, только не они сами.
Я не доказывал что все прекрасно - это вы сами додумали. Просто речь идёт о последовательности действий . А рассуждать что если бы не 22 год . То было бы так или так . Давайте опустимся до того что если бы не метеорит динозавры бы жили и таких куча примеров . Не надо просто плоско смотреть на мир . Что есть верное и белое . Все не так просто. И есть куча факторов и где то продолжаются взаимоотношения с той же россией а где то показуха. Дать возможность играть при пустых трибунах и в другой стране можно было бы. И это факт . И ни кто не винит лично уефа. Это всего лишь пазл.
Outsider
00:56, 19.08.2024
Цитата Mihai!
И конечно виновата УЕФА...
Конечно, "Рафик ни в чем не виноват "? Уефа просто так придумала наказать Россию на ровном месте))) Таким как 16))) другого трудно понять, видишь говорит что Уефа футбол с политикой мешает, а значит они и виноваты... он реально не понимает что это последствия каких-то действий со стороны России...сидит и доказывает что всё у них хорошо а если и плохо то виноваты все вокруг, только не они сами.
Mihai!
23:55, 18.08.2024
Цитата 16/(
Почему не уместно сравнение - благодаря работе рпл и другие чемпионаты смотрю давно и плотно - и 8 лет назад - были матчи которые собирали мало людей . На условный цска локомотив могли быть полупустые лужники . И такого как в Германии Англии апл что не матч взять у тебя битком . Не было . На счёт уефа ты сам привёл пример . Что еврокубки точнее их отсутсвие одна из причин меньшего интереса к футболу. Но кого винить как уефа что они не придерживаются своих - высказываний. Хотя на хоккей кстати в России ходят . Хотя тоже олимпиад нет итд. В нынешнем положении когда есть ограничения с уефа что не могут играть . И интрига пропала в каком то плане . Что фан айди тот же ультрас не приятен. Собрать на недавний матч спартак динамо 21 тысячу ну это не плохо . Но в Италии где я и в живую видел что футбол это рилигия играть при полупустых стадионах вот это беда . А не то что спартак динамо собирает 21 тысяч а не 40
Понятно, в России футбол не хуже, чем во Серии А, раз и там и там пустые трибуны. УЕФА безпринципные. Все понятно. Думаю на этом можно закончить.
16/(
23:32, 18.08.2024
Цитата Mihai!
Сборной нет, товарняки - это мертвому припарка. Футбол как и многое другое не может вериться в собственном соку. Сравнения с Францией и Италией просто не в тему, когда в самой России посещаемость была в разы больше, чем сейчас. И конечно виновата УЕФА...
Почему не уместно сравнение - благодаря работе рпл и другие чемпионаты смотрю давно и плотно - и 8 лет назад - были матчи которые собирали мало людей . На условный цска локомотив могли быть полупустые лужники . И такого как в Германии Англии апл что не матч взять у тебя битком . Не было . На счёт уефа ты сам привёл пример . Что еврокубки точнее их отсутсвие одна из причин меньшего интереса к футболу. Но кого винить как уефа что они не придерживаются своих - высказываний. Хотя на хоккей кстати в России ходят . Хотя тоже олимпиад нет итд.
В нынешнем положении когда есть ограничения с уефа что не могут играть . И интрига пропала в каком то плане . Что фан айди тот же ультрас не приятен. Собрать на недавний матч спартак динамо 21 тысячу ну это не плохо .
Но в Италии где я и в живую видел что футбол это рилигия играть при полупустых стадионах вот это беда . А не то что спартак динамо собирает 21 тысяч а не 40
Mihai!
23:17, 18.08.2024
Цитата 16/(
Ни кто не спорит что посещаемость упала . Но факт не один . Еврокубки борьба тоже повлияла . По поводу фан айди ну есть показатель кубков и товарняков когда народу больше. На сборную ну с сербами и с Камеруном собирали стадион. Но для сравнения мы можем посмотреть игры во Франции в Италии где тоже часто столько свободных мест что в шоке . Сейчас будет матч зенит спартак - посещаемость будет уверен отличная. А по поводу еврокубков может зададим вопросы уефа. Как же спорт вне политики. Не обязательно было играть в России . Можно было как белорусов отправить на нейтральные поля в какую то Турцию Азербайджан . И пусть там играют при пустых трибунах. Но хотя бы играют . Но нет . Так дели не стали.
Сборной нет, товарняки - это мертвому припарка. Футбол как и многое другое не может вериться в собственном соку. Сравнения с Францией и Италией просто не в тему, когда в самой России посещаемость была в разы больше, чем сейчас. И конечно виновата УЕФА...
16/(
23:03, 18.08.2024
Цитата Mihai!
Ой, это просто религия какая-то, требующая лишь веры и никаких доказательств))) нашли два матча в году, где был полон стадион... и Воронеж ( ах как там болеют). Раньше в каждом туре было по три-четыре полных стадиона. И конечно фан ид - это единственная и самая большая проблема. Отсутствие еврокубков и сборной - по сути варение в собственном соку- это по вашему ерунда. Футбол ПРОСРАН - это факт. Вот интересно будет ли у них статья за фейки о футболе по аналогии с фейками об армии???
Ни кто не спорит что посещаемость упала . Но факт не один . Еврокубки борьба тоже повлияла . По поводу фан айди ну есть показатель кубков и товарняков когда народу больше.
На сборную ну с сербами и с Камеруном собирали стадион.
Но для сравнения мы можем посмотреть игры во Франции в Италии где тоже часто столько свободных мест что в шоке . Сейчас будет матч зенит спартак - посещаемость будет уверен отличная.
А по поводу еврокубков может зададим вопросы уефа. Как же спорт вне политики. Не обязательно было играть в России . Можно было как белорусов отправить на нейтральные поля в какую то Турцию Азербайджан . И пусть там играют при пустых трибунах.
Но хотя бы играют . Но нет . Так дели не стали.
Mihai!
22:56, 18.08.2024
Ой, это просто религия какая-то, требующая лишь веры и никаких доказательств))) нашли два матча в году, где был полон стадион... и Воронеж ( ах как там болеют). Раньше в каждом туре было по три-четыре полных стадиона. И конечно фан ид - это единственная и самая большая проблема. Отсутствие еврокубков и сборной - по сути варение в собственном соку- это по вашему ерунда. Футбол ПРОСРАН - это факт. Вот интересно будет ли у них статья за фейки о футболе по аналогии с фейками об армии???
16/(
22:42, 18.08.2024
Цитата Mihai!
Посмотрел видео - пустой стадион и это на матче самой популярной команды России, а ведь не так давно играли по 3 команды в лиге чемпионов, и выигрывали еврокубки, и стадионы были забитые: и в Москве, и в Петербурге, и в Краснодаре. Это ж надо было суметь так прогадить футбол. И наш то, был хороший парень, а стал порося.
А ты посмотри первый тур тот же в Краснодаре - или решающий матч - в конце чемпионата Краснодар - динамо
Стадион битком. Посмотри как в Воронеже болеют.
Или посмотреть на матчи кубка и товарки.
В чемпионате - есть фан айди и многие ультрас против этой системы пройдёт время привыкнут и будут ходить .
16/(
22:39, 18.08.2024
Цитата Izvoraș Drăgușeni
Hmm...au luat o cupă, nu cupe. Zenit a luat cupa UEFA cu mai mulți ani în urmă. În rest, e adevărat ce spui, regimul a distrus nu doar fotbalul, dar sportul în întregime. Însă cel mai important e că nimeni din federația rusă de fotbal nu se revoltă, de parcă e totul ok, din comitetul olimpic la fel, toți susțin regimul. Sunt incurabili, păcat, doar timpul o să-i lecuiască. Lui Reabciuc îi doresc mult succes în viața și în toate, dar după plecarea la Spartak pentru mine a devenit aproape indiferent.
Хахахаххахах давно я так не смеялся спасибо поднял настроение
Mate
22:34, 18.08.2024
Цитата Izvoraș Drăgușeni
Hmm...au luat o cupă, nu cupe. Zenit a luat cupa UEFA cu mai mulți ani în urmă. În rest, e adevărat ce spui, regimul a distrus nu doar fotbalul, dar sportul în întregime. Însă cel mai important e că nimeni din federația rusă de fotbal nu se revoltă, de parcă e totul ok, din comitetul olimpic la fel, toți susțin regimul. Sunt incurabili, păcat, doar timpul o să-i lecuiască. Lui Reabciuc îi doresc mult succes în viața și în toate, dar după plecarea la Spartak pentru mine a devenit aproape indiferent.
Tea vazut el la in organ cu parerea ta de 1 ban
Mate
22:33, 18.08.2024
Цитата Mihai!
Посмотрел видео - пустой стадион и это на матче самой популярной команды России, а ведь не так давно играли по 3 команды в лиге чемпионов, и выигрывали еврокубки, и стадионы были забитые: и в Москве, и в Петербурге, и в Краснодаре. Это ж надо было суметь так прогадить футбол. И наш то, был хороший парень, а стал порося.
Acolo e problema cu fan id suporterii boicoteaza meciurile. Trebuie de mentionat ca Oleg a luat premiul jucatorul meciului
Izvoraș Drăgușeni
22:27, 18.08.2024
Цитата Mihai!
Посмотрел видео - пустой стадион и это на матче самой популярной команды России, а ведь не так давно играли по 3 команды в лиге чемпионов, и выигрывали еврокубки, и стадионы были забитые: и в Москве, и в Петербурге, и в Краснодаре. Это ж надо было суметь так прогадить футбол. И наш то, был хороший парень, а стал порося.
Hmm...au luat o cupă, nu cupe. Zenit a luat cupa UEFA cu mai mulți ani în urmă. În rest, e adevărat ce spui, regimul a distrus nu doar fotbalul, dar sportul în întregime. Însă cel mai important e că nimeni din federația rusă de fotbal nu se revoltă, de parcă e totul ok, din comitetul olimpic la fel, toți susțin regimul. Sunt incurabili, păcat, doar timpul o să-i lecuiască. Lui Reabciuc îi doresc mult succes în viața și în toate, dar după plecarea la Spartak pentru mine a devenit aproape indiferent.
Mihai!
22:10, 18.08.2024
Посмотрел видео - пустой стадион и это на матче самой популярной команды России, а ведь не так давно играли по 3 команды в лиге чемпионов, и выигрывали еврокубки, и стадионы были забитые: и в Москве, и в Петербурге, и в Краснодаре. Это ж надо было суметь так прогадить футбол. И наш то, был хороший парень, а стал порося.
ceburaska666
20:13, 18.08.2024
Цитата Рпрра
У Рябчука 8,0 ( четвертый)Игрок матча Барко 9,2
Я не смотрю на оценки флэшскор или софаскор, я говорю что его признали и выбрали игроком матча на МАТЧ ТВ.
Рпрра
19:58, 18.08.2024
Цитата ceburaska666
Рябчук был выбран игроком матча.
У Рябчука 8,0 ( четвертый)
Игрок матча Барко 9,2
Robertu
19:42, 18.08.2024
Молодец,Олег!
ceburaska666
19:37, 18.08.2024
Рябчук был выбран игроком матча.
johnydurst
19:29, 18.08.2024
Un assist și din partea lui Posmac, pentru Boluspor.
Mihai!
18:44, 18.08.2024
Это все не впрок!!! Придётся долго каяться(((
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2024/25, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Милсами
10
6
3
1
25-8
21
2.
Шериф
10
5
5
0
17-6
20
3.
Зимбру
10
6
2
2
22-9
20
4.
Петрокуб
10
4
2
4
20-17
14
5.
ФК Бэлць
10
1
2
7
9-24
5
6.
Спартаний
10
0
2
8
9-38
2
Бомбардиры
К.Мартинс (ФК Бэлць)
12 (1)
Гынсарь (Милсами)
9 (2)
И.Оппонг (Спартаний)
9 (2)
Охаджунва (Зимбру)
8
В.Рэйляну (Зимбру)
8 (1)
Аканби (Шериф)
7
Бытка (Зимбру)
7
Яде (Шериф)
6
Жоао Паулиньо (Зимбру)
6 (1)
Мамучашвили (Шериф)
6 (3)
Ассистенты - итоги
Амброс (Петрокуб)
11
Бадоло (Шериф)
8
Силва (ФК Бэлць)
6
Пэскэлуцэ (Спартаний\Петрокуб)
5
Серобян (Шериф)
5
А.Антонюк (Милсами)
5
Мамучашвили (Шериф)
5
Лису (Милсами)
5
Гынсарь (Милсами)
5
Джу (Зимбру)
5
Охаджунва (Зимбру)
5