Все новости
Архив новостей
Конкурс прогнозов - Суперлига 2023/24
Лидеры
1. saniok6
173
2. djapar455260
159
3. Крапива Лидер 13 тура
158
4. kristal88
157
4. хаха1 Лидер 1 тура Лидер 4 тура
157
Перейти к конкурсу
��������...
Суперлига, Фаза 2, 3-й тур
30.03, 17:00 Зимбру - ФК Бэлць
31.03, 16:00 Петрокуб - Дачия Буюкань
31.03, 18:00 Милсами - Шериф
Леонид Олейниченко: "Мы находимся в роли просящего на коленях: "Позвольте нам проводить чемпионат!". Власти не обращают внимание на спорт
02 апреля 2021, пятница

Леонид Олейниченко: "Мы находимся в роли просящего на коленях: "Позвольте нам проводить чемпионат!". Власти не обращают внимание на спорт Президент Федерации футбола Молдовы Леонид Олейниченко в интервью "Комсомольской правде" откровенно рассказал о том, как наш футбол дошел до ручки, почему с каждым годом становится все хуже и хуже и почему власть не обращает никакого внимания на спорт.

- Что же это было в Дании?

- Это был совместный результат действий всех наших государственных структур, всех тех, кто ответственен за развитие спорта в стране.

Те результаты, которые добывались до сих пор, хорошие или плохие — это финал, это то, к чему мы сейчас приходим. Приходим сообща, с правительством, с парламентом, с другими госструктурами
- Что вы имеете в виду?

- Государство совсем не инвестирует в спорт. Те результаты, которые добывались до сих пор, хорошие или плохие — это финал, это то, к чему мы сейчас приходим. Приходим сообща, с правительством, с парламентом, с другими госструктурами.

- Но ведь в советское время особых условий не было, однако, результат в 90-е годы был...

- Забудьте про советское время! Сейчас нас интересуют только выборы, только политика. Нас не интересуют социальное обеспечение, не интересует спорт! Мы себя не уважаем. Общественная организация в лице FMF приходит в парламент с программами развития: "Ребята, вы тратите бюджетные деньги, наши средства налогоплательщиков. Обратите внимание на эти программы!"

- Не обращают?

- Спросите их сами, почему не обращают! Я хочу быть политически независимым, пока получается. Но регулярно нас пытаются перетянуть на чью-то сторону. Мы не можем не сотрудничать с государственными органами, более того, они обязаны это делать. А мы находимся в роли просящего на коленях. Мы просим: "Позвольте нам проводить чемпионат!" Власти не понимают, что мы уже потеряли полтора года! Мы реально уже потеряли одно поколение футболистов! Два цикла пропустили в разных возрастных категориях. И выступление сборной — это результат экономической составляющей, результат действий нашего государства, всех уровней власти. Мы тоже не святые, делали ошибки, чего-то не знали...

А все хотят результат прямо здесь и сейчас! Говорят о бюджете федерации... Да забудьте вы про бюджет! Мы все добываем реально своими силами, никто нам не помогает. Мы инвестируем туда, куда необходимо, куда требуют ФИФА и УЕФА. И требовать, куда инвестировать средства имеет право только тот, кто их дает, а не политики. И мы доказали, что Федерация футбола — единственная спортивная организация в стране, которая хоть что-то делает. Более того, около 80% нашего бюджета уходит на помощь государству.
Службы в церквях разрешают, огромное количество людей в общественном транспорте, а футбол запретили! Кучу писем я уже направил в президентуру, парламент и в министерство. И никто ничего не делает.
- Что вы имеете в виду?

- Процессы, которые мы финансируем, будь это инфраструктура — поля, которые мы даем в виде пожертвований. Мы их дарим, дарим в большинстве своем местным органам власти. Мы не просто так их дарим, а стимулируем развивать и инвестировать в спорт. А нас депутат обвиняет в том, что поля изношены, а федерация их не ремонтирует. Но мы их подарили, бенефициарами стали местные власти, они должны следить за состоянием этих полей, менять газон, развивать спорт на местах! Это стало откровением для этого депутата, которая возглавляла профильное министерство и не знала таких нюансов! Как такое может быть?! Мы собираемся открывать футбольные классы в общеобразовательных учреждениях. Вы представляете, сколько нужно усилий, чтобы это организовать в каждом районе с пятого по девятый-двенадцатый классы? Это потенциал для образования интерната через два-три года. Через три года мы хотим открыть первый футбольный интернат в Молдове.

Службы в церквях разрешают, огромное количество людей в общественном транспорте, а футбол запретили! Кучу писем я уже направил в президентуру, парламент и в министерство. И никто ничего не делает. Мы все санитарные требования выполняем, на футбольном поле в 8 тысяч квадратных метра всего 22 человека, приглашаем власти: "Посмотрите!"

- Не видят?

- Не хотят видеть! Всех только политика интересует.

- Футболисты сборной играют в Италии, в Греции, Турции, России, в крепких командах. А приезжают в сборную и сами на себя не похожи. Почему так происходит? Есть версия, что тренеры клубов просят наших легионеров поберечь себя в матчах за сборную...

- Я в это не верю... Может, были претензии к одному-двум игрокам... Парни молодые, когда в начале игры в матче против Дании назначают пенальти, опускаются руки. Знаете, после матча с Данией, Рябчук плакал! Турецкий клуб с большой неохотой отпускает в сборную Епуряну, но тот вырывается, как только приходит приглашение. Вы понимаете, у нас нет спортивного психолога! Нам пришлось в прошлом году приглашать специалиста из Украины. А у нас в стране нет ни одного спортивного психолога, не обучают этому! Мы об этом говорили в правительстве, встречались с депутатами... Нам необходимо создать научную группу.

Когда приходит тренер, я должен положить ему на стол всю информацию по каждому потенциальному члену сборной. Что у него по биомеханике, по функциональной готовности, что у него по сравнительному анализу последних месяцев, какая нагрузка, тип режима, витаминизация... Кстати, у нас и по медицине огромные проблемы. Мы сейчас на себя берем формирование рабочей группы медиков, которые могли бы у нас остаться работать. Но ведь это все должно решаться на уровне государства. А у нас нет даже своего медицинского центра. Мы собираемся его создать, но вы понимаете, насколько это серьезные инвестиции? А без этого через десять лет у нас ничего не будет. Хотя и так ничего нет... Понимаю, что мне это может аукнуться на очередных выборах, но если сегодня ничего не делать, не инвестировать, мы и через десять лет не получим результата. Надо начинать сейчас со сборных U-15, U-17.


- В пятницу должен состояться очередной тур первенства Молдовы в Национальной Дивизии...

- Пытаемся решить этот вопрос. Я, например, больше первенством Молдовы занимаюсь, чем подготовкой к матчу против Израиля. Более того, нам необходимо срочно начать соревнования в Дивизии А! А еще у нас Кубок Молдовы, в мае надо информировать УЕФА, кого мы делегируем в еврокубки! Мы можем организовать соревнования, но нам не позволяют это сделать... Опять же во всем виновата экономическая составляющая. Мы показали правительству и парламенту, где можно взять средства, чтобы инвестировать их в спорт, чтобы это не повлияло на госбюджет. А всем все равно, интересуют совсем другие вопросы...

- А что вы можете сказать о работе главного тренера сборной Роберто Бордине?

- Вы крови требуете или что? Позвольте тренеру сначала определиться с игроками, с их состоянием готовности, позицией на поле. Мы все надеялись, что с первого матча пойдет, но не забывайте, что против нас играли серьезные команды. Нет сейчас слабых соперников. Мы сейчас самые слабые! Это надо понять, с этим надо согласиться — мы сейчас самые слабые! Мы экономически слабее даже Андорры, которой проиграли. У Андорры есть серьезные налоговые послабления, Андорра инвестирует в спорт. А у нас даже стадиона своего нет! А у Андорры он есть. Уже с натуральным газоном. А мы должны арендовать стадион, потому что своего нет. И никто не спрашивает, есть ли у нас деньги на аренду стадиона. Поэтому мы и самые слабые, потому что не инвестируем в футбол, в клубы, в развитие детско-юношеского футбола! Государство это не интересует, оно не стимулирует частный сектор инвестировать в спорт. Если инвестиций нет, значит, клубы не платят игрокам, которым надо кормить семьи, которые являются отцами, у которых есть дети. А раз нет зарплаты, не платят футболистам, то какие они профессионалы? Это любители! Поэтому мы и худшие в Европе. Если спортсмены молчат, это не означает, что все хорошо. Футболисты привыкли к тяжелым условиям, к трудностям, к большим нагрузкам. Они очень выносливые люди. Но скоро и у них лопнет терпение. Спорт — это целая индустрия, а не волонтерское движение.
О чем говорить, если у нас спортивного министерства нет! Все запихали в одно министерство, а профильного нет
- Федерация создает все условия для сборной, есть отличная база подготовки — одна из лучших в Европе, а игры нет. Почему?

- Я вас спрашиваю, почему? Нет игры, потому что нет инвестиций в футбол. Мы негодуем, как могли проиграть почтальонам и рыбакам? А мы кто? Мы разве не почтальоны или крестьяне?! В сборной лучшие, кто у нас есть на сегодняшний день, поверьте.

- Что необходимо сделать для того, чтобы вы были услышаны властью?

- Вопрос в том, насколько власть открыта для диалога с социальной сферой. О чем говорить, если у нас спортивного министерства нет! Все запихали в одно министерство, а профильного нет. Посмотрите, какие бюджеты выделяются на спорт. Порядка 40 миллионов леев в год. Это копейки, а вы представляете, сколько профильных спортивных федераций? Наша федерация, наверное, единственная, которая ни разу не просила деньги, ни разу. Наоборот, мы инвестируем в государство. А у нас своего стадиона нет, просто нет.

Источник: КП в Молдове
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Power
17:07, 03.04.2021
Cower = греку, расслабься.
Денежку отрабатываешь?
GHENA
16:40, 03.04.2021
bravo Oleinicenco!!!!
Cower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Kower»
10:50, 03.04.2021
Power = Dmitrii Antoceanu linișteștete!!! :)
Power
08:01, 03.04.2021
Outsider
Черное и белое - это называется максимализм.
Нельзя делать но не до конца (серое).
И я не делю на Олейниченко и Ребежу.
Что сделали ПГЧ, Олейниченко и Cо, до чего довели футбол видят все. Что делает Ребежа в Академии адекватные люди тоже видят. Плюс кроме Ребежи других конкурентов у Олейниченко и нет. По этому я и поддерживаю Ребежу.
Если победит Ребежа а ситуация не изменится, буду точно так же его критиковать.
Outsider
06:47, 03.04.2021
Power
Я ахереваю как ты во многом повторяешь мои мысли которыми я тут сто раз делился и все таки как ты далек в других вопросах, небыл ты социопатом, агресивным психом у которого все делится на чёрное и белое , Ребежу и Олейниченко, наверное с тобой можно было даже футбол обсуждать.

По поводу Олейниченко...видно что накипело, в то же время при финансах ФМФ, строить коробки, пляжные и футзальные полноценные стадионы... при этом стадион для сборной арендовать? Это ппц! До сих пор диалог с государством был только через друзей и сейчас он в шоке что какой-то депутат не знает что ФМФ коробки строят и передают на баланс примэрий ?)))
С другой стороны государство с которым вы дружите в лице социков, может только светить е.алом когда вы открываете пляжные стадионы и футзальные арены на деньги Фифа-Уефа, да показывать свое е.алище на домашних матчах сборной, вот и все.
Тут нужно сказать что впервые за все существование федерации поднялся вопрос со спонсорством, и ещё некоторые нюансы по типу футбола в школах, которые реально могут помочь как минимум в продвижении футбола.Но просить, требовать, жаловаться СЕЙЧАС на государство??? ПОЧЕМУ именно сейчас такое интервью выставляет молдфутбол и Олейниченко, интересно...Суть в том что в политику вообще не нужно соваться, от слова " совсем" если ты считаешь себя футбольным деятелем...
Единственное что подкупило в этом монологе это то что оказывается в ФМФ знают и понимают что такое спортивный психолог, все таки шарят, думают хоть немного, надеюсь найдут лучшего для наших игроков сборной.
Doica
22:55, 02.04.2021
Господи убери из нашего футбола этих пиявок футбольных как Олейниченко Хынку Пысларь Чеботарь Ангел Булгару Опря Карп Чебану Плопа Зубик Греку Георгиу Бурчиу и другие .
Power
22:46, 02.04.2021
Ура
На пляжный и Чореску нашли потому-что интерес был. Где интереса нет, там и полей нет.

Klose
Хватит рассказывать про менталитет, правительство...
Взялись за федерацию, делайте и не нойте.
Не можете - освободите место.
Искать отмазки вы явно лучшие в мире. Жалко чемпионата такого нет.
Klose
21:48, 02.04.2021
К сожалению властям плевать не только спорт, но и на стариков, на образование, на медицину, на культуру и в целом на всё. И это уже менталитет такой у целых поколений. Еще и палки в колеса ставят.
Ура
20:26, 02.04.2021
На пляжный нашли на череску нашли
И на поля найдут желание и воля нужны
Power
20:08, 02.04.2021
Проблема в том что в федерации так же коррупция и кумовство.
Как они выделят деньги на поля если на себя любимых ничего не останется? А как же красивая жизнь?
А возить депутатов в делегации? Депутатов которые потом чемпионат закрывают.
Ура
20:03, 02.04.2021
Другого варианта нет.
Иначе пройдет десять двадцать лет ничего не поменяется.
Нет полей нет футбола
Ура
20:01, 02.04.2021
Да .
У нас маленькая бедная страна .денег нет закон о спонсорстве долго ждать можно и не дожидаться.
ФМФ единственное лицо которое имеет все адми ресурс влияние авторитет на власть и деньги нужны воля и желание .
Сократите другим статьи расходов и найдете деньги
Влад
19:54, 02.04.2021
Рожденный ползать летать не может. Что ещё можно ожидать от страны в которой в приоритете политика, коррупция, кумовство а что касаемо спорта то до него руки не доходят, потому что руки у них растут из задницы. Проще возложить неудачи на тренера чем осознать свою импотенцию. Одумайтесь Господа правители потомки Вам этого не простят ибо правительство временно а футбол вечен.
Klose
19:51, 02.04.2021
Ура, на Фарерах стадионы и поля строило государство. И в Исландии тоже.
Ура
19:49, 02.04.2021
Деньги ФМФ значит заказчик ФМФ а подрядчик мне все ровно. когда построят стадионы можно продать бизнесу любителям футбола гражданам .
Футбол клуб Челси или Арсена л имеет десятки тысяч акционеров .одна акция стоит пол доллара
Сто тысяч акционеров вот вам массовый футбол
Доллар каждый найдет
КГБ
19:33, 02.04.2021
А кто будет строить?Или кто должен строить?
Ура
19:23, 02.04.2021
Я не про стадионы говорю стадионы дорого .
Полноценные с искусственным покрытием футбол поля строить надо как на Фарерах на педесят тысяч населения двадцать стадионов.
Реал сукчес хотя бы такие
КГБ
19:17, 02.04.2021
Я вот читаю коментарии людей которые пишут, государство,страна и удивляюсь, не

ту у нас государсва,вернее Молдавское государство это ведомство по ограблению собственого народа.А вы хотите чтобы они в футбол вкладывали ,впрочем если мы хотим футбол,далеко ехать не надо,посмотрите что за Прутом происходит,по моим сведениям там за последнее время построено около 10 новых стадионов
Ура
18:59, 02.04.2021
Не интересное интервью.
Главный вопрос так и не задан.
Как развивать футбол будем..
Все понимают что государство деньгами не поможет.
Может помочь при усилии ФМФ землёй под футбольные поля .
В Кишиневе четыре полноценных футбол поля Зимбру Реал буюкань Ребека.
Неужели ФМФ не может урезать другие расходы и найти деньги на главное на детский футбол.
Бес полей бес конкуренции среди детских команд футбола не бывает.
Вопрос когда в Кишиневе желательно в районах где нет футбольных полей будет построенно пятое поле
Когда шестое когда седьмое. Хотя бы семь полей.
В Кишиневе негде детям заниматься футболом
jeka
17:54, 02.04.2021
Да, конечно, нужны и налоговые послабления для спорта и Министерство спорта нужно и государственные интернаты нужны, и бюрократию о которой недавно писалось, тоже надо рубить под корень.

Но нужно ещё уметь искоренить судейский беспредел в НД, бороться с конторами и конторщиками, гегемонию Шерифа во всех сферах притормозить, создать правильную систему детско-юношеского футбола, помогать юным талантам при переходе во взрослый футбол - это за вас Парламент с Правительством и Конституционным судом делать не будут.

У них есть другие стратегические вопросы делай бесконечного решения: На каком языке мы говорим и с кем нам объединятся? А всё остальное - экономика, социальная сфера, здравоохранение и уж тем более спорт и культура - это всё не приносит ни дохода ни галочки в листах для голосования... Так что, я лично, более скептичен, чем оптимистичен в этом плане, хотя считаю себя оптимистом :)

ПС: У Фирата возьмите пожалуйста интервью.
Power
17:23, 02.04.2021
2021
У тебя стоит задача с мозгами помириться?
Выходит чувак который больше 10 лет в федерации и говорит, я не виноват, виновато государство.
И такие как ты орут да конечно.
Федерация что все эти годы делала?
Дома себе строила?
Семанюк
17:23, 02.04.2021
Всегда можно развернуться и уйти раз все такие плохие а он хороший,да согласен государство не помогает и не поможет футболу ну так что же мы выходим с такими яркими заявлениями зная заранее что что измениться,показать всему миру что он хорошо работаем Леонид уходите если вам так трудно работать,вас все равно не услышат :)
Power
17:20, 02.04.2021
Cower, Incre dibil
Какие же вы клоуны.
Объединяться необходимо вокруг чего-то достойного а не этой позорной федерации.
Кресло в федерации мне и даром не надо.
Если завтра власть в федерации сменится, а действия нет, я так же буду критиковать.
А вы так же будете в одно место целовать, главное чтоб кость кинули.
При этом еще и Олейниченко будете грязью поливать.
2021
17:16, 02.04.2021
Никто и никогда не спорьте с Power. У него стоит задача обсирать все что связано с Олейниченко, и неважно по делу или нет. Пусть пишет.
Incredibil
17:10, 02.04.2021
In loc sa ne unim cu totii si sa solicitam dezvoltarea fotbalului,incepind de la conducerea statului si finisind cu fmf,si toti cei care se afla intre ei,noi ne luptam pe aici nemiscind un deget,cei care critica federatia si nu fac referire si la structurile de stat sunt de fapt niste fantaziori care cred ca daca ar pune mina pe fmf ar rezolva toate problemele personale,toti ratacitii si scuiparii in pod,va avintati dupa fotolii,doar pentru a va aranja propria cariera,ca daca ati avea interes curat pentru dezvoltare normala,ati apuca macar sa antrenati niste copii sa joace fotbal,sa deschideti o scoala de fotbal,unicul care a creat ceva este radu,si bravo lui,respect,dar echipa de linga el nu il caracterizeaza.daca mergea singur in alegeri fara echipa lui de mincai,avea mai multa sustinere.
Cower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Kower»
17:04, 02.04.2021
Power, tu mai bine spune cît primești zilnic pentru a denigra federația pe acest site?
Power
17:00, 02.04.2021
Cower
Больше с тобой явно не о чем говорить.
Адекватностью и объективностью здесь и не пахнет.
Cower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Kower»
16:58, 02.04.2021
Power, corect Olenicenco e demult la federație, dar pînă acum Testimitanu era responsabil de dezvoltare fotbalului intern, Rebeja responsabil de selecționatele Moldovei, Scurtul responsabil de dezvoltarea fotbalului de copii și juniori, cît și de scolirea antrenorilor. Iată anume de la ei strîngem roadele de azi..
Power
16:52, 02.04.2021
Cower
Только не надо сейчас про timp scurt рассказывать.
Олейниченко и ко давно в федерации.
Пусть Олейниченко лучше расскажет что он сделал для футбола а не валит все на государство. И ответит на вопросы ниже.
Power
16:47, 02.04.2021
Incredibil
Без тебя разберусь что мне делать.
А ты и дальше смотри тихо как футбол деградирует а федерация обогащается.
Cower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Kower»
16:46, 02.04.2021
Power, tu chiar crezi ca așa-i de ușor să obții măcar reluarea campionatului de fotbal? Rebeja e deputat și nu poate face nimic, dar tu vreai Olenicenco prin obstacole zi de zi și într-un timp scurt să dezvolte fotbalul
Incredibil
16:45, 02.04.2021
Dute mai bine si da o mina de ajutor unui club de fotbal.
Power
16:44, 02.04.2021
Incredibil
Ты если хочешь, можешь молчать в тряпочку и хавать все котлеты.
А я не собираюсь.
Power
16:37, 02.04.2021
Cower
Гавкаешь ты, .
Если бы он хотел, то давно помог бы.
У него что, больше прав чем у других граждан Молдовы?
Incredibil
16:36, 02.04.2021
Investesc la moment doar persoane numarate pe deget,care merita tot respectul,de aceea eu,tu,testimitenii,bogdaneii gura inchisa.
Cower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Kower»
16:29, 02.04.2021
Power, Novak face parte din conducerea țării și sunt mai multe șanse să ajute sportul, decît tine.Tu știi numai a hămăi pe site, un demagog fără realizări. FMF, drept face ca invita oameni de stat la diferite evenimente, numai așa poate cineva din ei vor contribui pentru sportul din Moldova
Power
16:24, 02.04.2021
Incredibil
А что инвестировал Леонид, Чеботарь, ПГЧ в футбол?
Как раз именно они только берут от федерации.
Ерундой не занимайся.
Power
16:22, 02.04.2021
Kower
Расскажи кому-нибудь другому что за собственные деньги.
Какое он имеет отношение к сборной?
Я тоже могу за свой счет поехать в составе федерации? Или только друзья Леонида?
Страна как раз еще долго будет в попе как раз из-за таких как ты, которые покрывают и оправдывают воровство.
Kower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Cower»
16:21, 02.04.2021
Federația vrea să construiască terenuri în raioane și se împiedică de președinții de raioane care la rîndul lor întreabă: Voi vreți fotbal, sar eu ce am de la aceasta?
Incredibil
16:18, 02.04.2021
Sunt sigur ca banii cheltuiti de federatie sunt verificati de catre uefa,europa nu te lasa sa le cheltui banii lor pe propriile placeri,eu nu zic ca este ideala federatia noastra,dar cind analizezi ca sunt unicii care se implica in dezvoltarea fotbalului atunci e dureros.de ce testimitenii si bogdaneii nu investesc in fotbal,au profitat doar de el,ca fotbalisti,apoi ca angajati fmf.dar striga in gura mare ca sunt destepti.
Kower
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Cower»
16:17, 02.04.2021
Power din cauza așa indivizi ca tine, Moldova nu se dezvoltă. Din cîte cunosc Olenicenco și cu Novak sînt prieteni demult și Novak a hotărît să asiste la meci din banii lui personal. Care-i problema? Personal am prieteni care fac parte din diferite partide, asta nu înseamnă ca cu unii trebuie să mă întîlnesc, iar cu alții nu...
Power
16:08, 02.04.2021
Государство просто обязано помогать.
Только не надо все валить на государство.
Федерация сначала пусть расскажет как она тратит те средства которые есть, а они не маленькие.
Incredibil
16:06, 02.04.2021
Sigur ca imi fac griji de buzunarul meu,eu nu am posibilitatea sa finantez,si nici sa bat la usa autoritatilor nu am cum,si nici o treaba cu federatia nu am,eu doar imi exprim parerea,voi spuneti ca fotbalul trebuie sa se descurce pe propriile puteri si pe banii uefa,dar autoritatile ce au de facut?cine de fapt este obligat sa sustina sportul,educatia,invatamintul,cultura?intro tara normala federatia ajuta,dar rolul de baza il are statul.
zz
16:06, 02.04.2021
Sa deschida public fmf-ul contabilitatea din ultimii 10 ani macar si dupa sa se planga ca nu sunt bani destui in fotbalul moldovenesc ;) dar pana nu intra procuratura incolo, slabe sanse sa vedem asa ceva :)
Power
15:54, 02.04.2021
Пишут люди которых беспокоит будущее молдавского футбола.
А вот таких как ты беспокоит только собственный карман.
Incredibil
15:33, 02.04.2021
Am impresia ca scriu o mare parte de care au interes personal fata de aceasta asociatie fmf,dar hai sa fim realisti,dati exemple in ce tari o federatie finanteaza fotbalul direct,adica sa transfere in conturile cluburilor bani ca acestea sasi achite salariile,cheltuielile etc?iata exemple ca autorittile finanteaza sportul sunt,cam peste tot,se investeste in cultura,medicina,educatie si sport,fiindca acesti factori stau la baza formarii unei generatii sanatoase,destepte si educate.nu poti pe banii europei(uefa) sa finantezi asociatiile pentru ca ele sasi achite salariile,insa statul poate facilita agentii economici ca sai poata indemna la finantare,fmf nu e cea mai ideala structura,dar cred ca e unica care realizeaza proiecte reale pentru dezvoltarea fotbalului.testimitenii si bogdaneii mai calmativa,si deopotriva exprimati-va furia fata de autoritatile care real au pirghii de a ajuta fotbalul dar nu o fac.
DEFACTO
15:28, 02.04.2021
Дай бог чтобы чиновники услышали этот крик о помоши и хотя бы не мешали проведению соревнований.Тем более что государство ничего не делает для развития футбола и инфраструктуры.Если сравнивать с другими странами то Молдова наверное на последнем месте по вкладу государства на всех уровнях в спорте.
zz
15:17, 02.04.2021
Mai sa scap o lacrima ))) saracu..daca nu dau bani destuli, ca sa ajunga si pt fotbal dupa ce tre platiti drugii, deplasarile deputator si cheltuielile personale )) la cati bani o spalat federatia pt baza de la vdv, arena, terenurile de fotbal de plaja, constructia salilor, etc, )) sa verifice procuratura cati bani merg la geotermal si companiile aferente, si dupa sa iasa leoncik iar in lacrimi si cu explicatii de ce nu sunt bani in fotbal ?
Power
14:19, 02.04.2021
Молдфутбол
Не хотите взять интервью у Леонида?
Вам он его точно даст.
Только задайте вопросы:
1. Что делал Новак в Дании в составе делегации
2. За какие такие заслуги ПГЧ получил столько льгот
3. Почему в федерации на руководящих должностях те же кто был и 10-20 лет назад. Он с ними собирается развивать футбол

Желающим предлагаю дополнить список вопросов.
хаха1
14:18, 02.04.2021
ИглесиаcМолдаван

никогда никто из биатлонистов такого не говорил. Государство на них ничего не тратило
Power
14:09, 02.04.2021
Молдфутбол
За что удалили комментарий Зина?
Вы уже вообще берега попутали?
Хватит беспределить.
Power
14:02, 02.04.2021
Как вы уже достали своими отмазками.
При чем тут прошлый год до нынешних результатов?
При чем тут другие виды спорта?
С регби все нормально - ими ведь теперь Леонид занимается.
Или депутаты отправили Новака в Данию?
Сергей К.
13:44, 02.04.2021
Наверное мало кто из болельщиков задумывается, но у нас фактически уже год из-за решения властей не проводятся толком чемпионаты среди детей и юношей. Отменяются турниры, матчи. А детям нужны игры, практика, конкуренция, соревнования. Через пару лет эти дети будут играть в НД, но конечно же будет виноваты федерация и детские тренеры, что не научили. А бараны в парламенте будут вообще не причем.
Мне страшно подумать что творится вообще в других видах спорта. Они вообще существуют еще кроме борьбы и штанги? Детские секции по волейболу, гандболу, баскетболу, регби работают, клубы существуют, кто-то знает? Тем более там в залах тренировки. Потом конечно будем искать виноватых почему у нас все виды спорта в полной жопе.
back to UK
13:27, 02.04.2021
Во всём виновато государство а не федерация!!!! Всё интервью в одной строчке :)
Power
13:12, 02.04.2021
Роберто Бордин: Некоторое время назад молдавская Федерация решила сменить тренера сборной, и через локального агента я узнал об этом предложении.

Вот это Олейниченко не хочет прокомментировать?
Кто у нас выбирает главного тренера для сборной и какие преследует цели?
По какому принципу вызывают игроков в сборные?
Века
12:49, 02.04.2021
какая страна такой и футбол
Педро
12:46, 02.04.2021
ИглесиаcМолдаван, кому и зачем в Молдове нужен биатлон? У нас снег раз в пят лет бывает
Power
12:43, 02.04.2021
Очередное позорное заказное "интервью".
Где неудобные вопросы?
Или у нас все хорошо с футболом?
Олейниченко, видимо, готовил не только ответы но и вопросы.
Giga
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Serj22»
11:48, 02.04.2021
Deja este si pe Jurnal Tv stire

https://www.jurnal.md/ro/news/af94403023de98e6/guvernul-de-la-chisinau-a-oprit-fotbalul-in-republica-moldova-ce-sanse-mai-sunt-pentru-reluarea-competitiilor-interne.html
ИглесиаcМолдаван
11:20, 02.04.2021
Вообще что касается биатлона например пара натурализованных россиян перешедших в сборную Молдовы говорили что в финансовом плане все очень прилично
интересно откуда деньги на биатлон
и им есть с чем сравнивать
Руслан
11:19, 02.04.2021
Ребята хотят открыть академию за свои деньги, с 16 года так и не дали им разрешение.
Руслан
11:16, 02.04.2021
Мужик ,давно надо было говорить об этом, а не молчать, а то люди не знают проблемы, и гонят на ФМФ.
2021
11:10, 02.04.2021
Serj, сейчас даже мячик попинать у парламента нельзя, запрещены митинги. Но идея хорошая, привлекла бы внимание СМИ.
Тем более то что предлагает ФМФ это не "Дайте денег", а "Создайте условия для того, чтобы спорт мог сам себе зарабатывать и пополнять казну".
Vitiok
11:07, 02.04.2021
Daca era sa cistighe Moldova era sa spuna ca el a facut tot da asa guvernul e de vina ?
Zukermann
10:56, 02.04.2021
Короче свалил все на убогость государства))) не он, не ПГЧ ни при делах))) а откуда у ПГЧ недвижимости на миллионы??? раз денег нет...почему в сборные берут игроков по блату??? тоже правительство виновато??? почему депутат в Данию летал с делегацией??? раз вы далеки от политики....государство и в Армении не оказывает помощь футболу, и базы у сборной такой как у нас нет - но тем не менее играют они намного лучше нас...после этого интервью окончательно стало ясно, что с Олениенко нечело ловить
Serj22
«Внимание! Этот пользователь написал комментарии под разными никами: Giga»
10:44, 02.04.2021
Я предлагаю чтоб собраться нам футболистам человек 50 и прийти с мячиком и поиграть перед парламентом , тогда ефекта будет больше то есть вера служение вышли на мини протест человек 20 было и пару писем комиссии и все решилось даже при ЧП то что они влупиили то о церкви говорится что не рекомендуется ... но не запрещено скажите люди добрые а это не бред.... а про детей вообще молчу они запрошлый год может месяц играли и все..... а где родитель почему они не возмущается


По простому скажу там где все молчат никто не будут обращать внимание а попробуйте прити к парламенту 1 день 20-30 человек и там пинать мяч все увидят и зашевелятся... а до тех пор письмами это не дело...
fortunis
10:41, 02.04.2021
2021,

Правельно,

Крайнего найдут, упертого, как на все дебаты, но если ести гражданская позиция, желание, нужно поднять вопрос, все же в стране знают что наша сборная с треском летит всем подряд. Пришло время спрос с кого-то делать. Даже Олейниченко пускай отвечает на неудобные федерации вопросы. Чтобы все по честному, почему с нас должны стебаться все? А никто ничего не делает. А самое простое ето написать петицию, подписи соберутся, и так далее.
ИглесиаcМолдаван
10:40, 02.04.2021
Зато есть Попушои и Марианы с шевелюрой
Какой футбол. вы о чем
2021
10:26, 02.04.2021
fortunis, я уверен, что никто из политиков не придет на дебаты? Кто именно должен прийти? У нас нет даже министра спорта, нет министерства спорта. Зачем кому-то приходить и быть в заведомо проигрышной ситуации, они же понимают что у политиков не найдётся аргументов. Проблема еще в том, что нет никого кто имел бы персональную ответсвенность за это. И каждый из депутатов и министров искренне считает, что это касается не его. Ну че там какой-то спорт. Какое им дело до здоровья нации через 30 или 40 лет. Проекты какие-то, SROI, в это все еще вникать надо, комиссии для изучения собирать. Да нах нам этот гемор на голову, думают они, если можно просто налоги на все поднять и не париться о деталях.
чел.
10:21, 02.04.2021
Он прав. Без вложений и без поддержки государства трудно что-то сделать..
ole
10:21, 02.04.2021
"Сейчас нас интересуют только выборы, только политика. Нас не интересуют социальное обеспечение, не интересует спорт! Мы себя не уважаем." отлично описал работу нашей ФМФ.
А если серьёзно, то винить только власть во всем что происходит с нашем футболом как минимум не правильно. Федерация в первой очереди ответственно за развитие футбола.
Power
10:18, 02.04.2021
Очень удобная позиция - я не виноват, виновато государство.
Если ты такой правильный, тогда признай что не в твоих силах исправить ситуацию и уйди.
Если не уходишь, перед тем как валить все на государство, расскажи что именно ты сделал для исправления ситуации.
А еще расскажи почему депутат Новак был в составе делегации в Дании. Тем более если ты далек от политики. Хотя по слухам очень даже не далек.
За какие заслуги ПГЧ получил такие льготы?

А вообще, в нашей федерации отражается все то что происходит в госструктурах.
Как госструктурам нет дела до населения, так и федерации нет дела до футбола.
fortunis
10:16, 02.04.2021
Fotbalul este mai mult decât un sport, echipa națională și cluburile sant mărci, brand-uri care ne reprezintă. Desigur că elita politică asta nu înțelege și încearcă să acorde cât mai puțină atenție acestor lucruri, pentru că ei au lupta lor și marea împărțeala de putere și influență. Din păcate nimic nu-i intimplator. Așa cum majoritatea din noi santem prea ocupați cu propriile probleme, la fel și politicienii își vad de treabă, și pe agenda lor fotbalul e ultima dintre problemele care strigă ajutor. Succese celor de la FMF în încercările de a trezi rațiune în boieri, dacă s-ar stimula investiția în sport la nivel legislativ, un proiect sau 2 de legi, nimic complicat, ar fi mare folos. Propun FMF să cheme la dezbateri televizate politicieni din actualul legislativ, să audă lumea ce netrebnici stau la conducere. Este bine că FMF ridică întrebarea. Daca se vrea rezultat trebu de înțeles ce valoare avem noi de facto, să suprapunem cu adversarul și să rămânem realiști. Avem 3-4 fotbaliști la lotul de bază, și restul semi-amatori iar pe banca de rezervă și mai slab. De unde rezultate.. Făceau unii spume la gură că am pierdut de la Franța, tot așa de sănătoși mental ca și parlamentarii noștri.
vav
09:52, 02.04.2021
Я считаю что надо сообща всеми федерациями выступить и требовать принятия закона о спонсорстве. Требовать, требовать, требовать, месяц, год, два. Вплоть до пикетов. Спорт умирает, и сами политики это понимают очень хорошо.
Lucho Gonzalez
09:49, 02.04.2021
"- Но ведь в советское время особых условий не было, однако, результат в 90-е годы был..."
Вот это уровень журналистики которую мы заслужили :)
Это может писать человек который или совсем не в теме или не застал СССР и систему подготовку футболистов (и всех спортсменов) в то время.
regulament
09:47, 02.04.2021
Tot corect spune Lionea. Hoții au transformat statul in SRL si ii doar intr-un loc de sport, invatamint, cultură. Dizolvarea parlamentului si toti hotii la puscarie!! Asta e unica cale
Согласен
09:44, 02.04.2021
Хочется надееться что чудаки у власти услышат Леонида.. Он совершенно прав, что сильный футбол не может быть без поддержки государства. Это если говорить глобально. Но думаю что не только ФМФ должны быть заинтересованы в этом. Футбол, это социальный, массовый вид спорта. И люди, которые у руля страны не могут этого не понимать. Но здоровье нашей нации, понятно их не интересует. Некогда. Очень сложно про них говорить без мата!
А сегодня вопрос даже не о помощи, а о том чтоб не мешали заниматься любимым делом! Но оказывается что наши политики всё знают и всё умеют, и лучше разбираются в болезнетворном влиянии футбола на ковид.
Интересно, найдутся ли в этой куче великих умом люди, которые опустятся на землю, и реально будут заниматься вопросами оздоровления населения?
jorjpampidu
09:44, 02.04.2021
Честно говоря я согласен с его словами, всё начинается с государства,если государству наплевать на спорт то никакого спорта и прогресса в стране не будет...нет денег нет результата...в парламенте они друг на друга копают поэтому и в стране такой бардак, каждый хочет доказать что он это спасение для государства....stare de urgenta .lea, какой ковриг?это всё манипуляции,я живу в Германий и вижу как лечат людей от ковида-карантин и чай с лимоном и побольше, никаких тебе лекарств...а в Молдове прям маре лекуйре, специально губят людей
Aleluia
09:42, 02.04.2021
In sfirsit cineva a avut curajul sa spuna lucrurilor pe nume! Ma uimeste din nou acest presedinte. Daca ar fi ca el mai multi, poate se vor urni lucrurile din loc in tara asta fara autoritati demne. Curaj in continuare!
Чехов
09:40, 02.04.2021
Читаю и херею. Я не виноват ! Фмф не виновато ! Мы тут не при чем !
Ни Чебану который руководил 30 лет не виноват !
Ни Олейниченко котрый лет 15 ходит в фмф по коридорам !
Государство виновато !
Нахер тогда из футбола !
Кагул В.П.
09:36, 02.04.2021
Есть дела с которыми я с руководством федерации не совсем согласен.
Но все что в этой статье говорит госп. Олейниченко полностью поддерживаю!
Видно что накипело!
На местах такая же ситуация!! Только политика !!
Хочется пожелать ему удачи!! Но в нашем государстве это сомнительное дело......!!!
vav
09:34, 02.04.2021
Назвал вещи своими именами. Первый раз подобное слышу от ФМФ, видимо реально там наверху вообще всем срать на спорт и не с кем говорить.
Евграфф
09:28, 02.04.2021
Всегда легко считать чужие деньги! Особенно, когда есть реальная возможность на них позарится! Скопилось очень много вопросов, которые искусственно превращаются в непреодолимые проблемы..... Пример, многие талантливые у нас задвинуты в угоду чьим-то интересам... Надеюсь, гос. Олейниченко справиться и внесёт хоть капельку справедливости в эту "кашу"!
fanat 1
09:25, 02.04.2021
Все правильно сказал, никто из власти имущей не хочет вкладывать, только получать дивиденды! Бары работают, а футбол запретили!! Спорт запретили! Имеем слабую сборную! Нет патриотизма в глазах! Все только хотят нажраться за счет бюджета!Вернуть чемпионат, но без зрителей!
1 kg de fotbal md
09:25, 02.04.2021
Vorbește de faptul că politicienii și guvernul ii este in cot de fotbal și sport in general, dar întrebarea mea este la ce bun să îl iei i. Delegație pe socialistul de novac ? Ce treabă are asta cu fotbalul ?
Citești astfel de interviuri și tii greata in ce hal unii se îndreptățesc .
Сергей К.
09:17, 02.04.2021
Накипело у чувака. Но без помощи (не деньгами) государство мы будем катиться ниже и ниже. У нас все меньше и меньше фирм, которые могут позволить себе выделять деньги на спорт или футбол. А без сильных клубов у нас не будет не чемпионата не сборной. Но кому это говорить? В парламенте их ничего кроме портфелей, переходов из партии в партию и междуусобной войны не интересует.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
U21 ОТБОРОЧНЫЙ ЦИКЛ ЧЕ-2025
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Нидерланды U-21
7
7
0
0
21-2
21
2.
Грузия U-21
6
4
1
1
6-3
13
3.
Швеция U-21
6
3
1
2
13-5
10
4.
Молдова U-21
7
2
0
5
6-15
6
5.
Сев. Македония U-21
6
2
0
4
3-7
6
6.
Гибралтар U-21
8
1
0
7
3-20
3
Бомбардиры
Охио (Нидерланды U-21)
5
В.Рэйляну (Молдова U-21)
3
Ван Боммел (Нидерланды U-21)
3
Манхоф (Нидерланды U-21)
3
Вильхельмссон (Швеция U-21)
3
Борхе (Гибралтар U-21)
2
Ренш (Нидерланды U-21)
2
Б.Мейер (Нидерланды U-21)
2
К.Тейлор (Нидерланды U-21)
2 (1)
СУПЕРЛИГА 2023/24, ФАЗА 2
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Петрокуб
2
1
1
0
6-1
4
2.
Зимбру
2
1
1
0
2-0
4
3.
ФК Бэлць
2
1
0
1
1-5
3
4.
Шериф
2
0
2
0
2-2
2
5.
Милсами
2
0
1
1
0-1
1
6.
Дачия Буюкань
2
0
1
1
1-3
1
Бомбардиры
Талал (Шериф)
8 (2)
Гынсарь (Милсами)
8 (3)
Солодовников (ФК Флорешть)
7
Луваннор (Шериф)
7 (1)
В.Амброс (Петрокуб)
7 (2)
Н.Клещенко (Петрокуб)
5
М.Платика (Петрокуб)
5
Молочко (ФК Бэлць)
5
Анкийе (Шериф)
5
Нягу (ФК Бэлць)
5 (1)
Силва (ФК Бэлць)
5 (2)
Ассистенты после 2-го тура
Рикардиньо (Шериф)
7
Бивол (Дачия Буюкань)
6
Нягу (ФК Бэлць)
6
Дану (ФК Бэлць)
5
Мбекели (Шериф)
5
Ревенко (Петрокуб)
5
Т.Лунгу (Петрокуб)
4
В.Амброс (Петрокуб)
4
С.Платика(Петрокуб)
3
Котогой (Петрокуб)
3
Жоао Паоло (Шериф)
3
Камара (Милсами)
3
А.Макрицкий (Зимбру)
3
Рэйляну (Зимбру)
3
Молочко (ФК Бэлць)
3