Все новости
Архив новостей

Sports.ru / Новости

09.07 07:30 Геркус про РПЛ: «Лимит открывает дорогу в большой футбол выпускникам академий, появляются рабочие места для российских футболистов. Поддерживаю идею Минспорта»

09.07 07:15 Клубный ЧМ. 1/2 финала. «Реал» встретится с «ПСЖ», «Челси» победил «Флуминенсе»

09.07 07:07 «Челси» в финале КЧМ, задержан судья матча «Торпедо», Промес под арестом до 2026-го, Минспорта обсуждает ужесточение лимита, Хачанов проиграл Фрицу, проблемы Захаряна и другие новости

09.07 06:58 Кварацхелия перед «Реалом»: «Мбаппе – один из лучших футболистов прямо сейчас. Это очень хорошая команда, «ПСЖ» должен уважать всех их игроков»

09.07 06:45 Информация о возможном переходе Родриго в «Аль-Наср» не соответствует действительности (Фабрицио Романо)

09.07 06:31 «Фламенго» возобновил переговоры с «Динамо» о трансфере Карраскаля (Жулио Мигел Нето)

09.07 06:21 Сергей Кирьяков: «Наши специалисты выглядят предпочтительнее зарубежных. «Динамо» пришло к пониманию, что нужен наш тренер. Уже что-то особенное, что отказались от иностранцев»

09.07 06:10 «Интер» готов отпустить Чалханоглу за 30 млн евро. Но клуб настроен сохранить хавбека, считая его ключевым футболистом

09.07 05:51 «Милану» предложили подписать Синго из «Монако». Итальянский клуб готов предложить около 15 млн евро, французы хотят 20-25 млн

09.07 05:41 «Барко мог бы найти жену в России. Русские женщины красивее латиноамериканок. Супруга может загубить ему карьеру». Наумов о хавбеке «Спартака»

09.07 05:31 «Ювентус» предложит агентам Влаховича расторгнуть контракт форварда, чтобы не платить ему 24 млн евро за сезон

09.07 05:21 Быстров за ужесточение лимита в РПЛ: «Кто-то может позволить себе купить кого угодно, а кто-то – нет. Нужен лимит, чтобы клубы уделяли внимание академиям и воспитанникам»

09.07 05:10 «Реал» час кружил над воздушным пространством Вирджинии в ожидании посадки в Ньюарке. Клуб вылетел из Майами на час позже из-за шторма

09.07 03:51 70 556 зрителей посетили матч «Флуминенсе» и «Челси» в полуфинале клубного ЧМ. До игры сообщалось о снижении цен на билеты до 13 долларов

09.07 03:40 «Лидс» за 12 млн евро купил защитника «Лилля» и сборной Швеции Гудмундссона. Контракт – на четыре года

09.07 03:30 Жоао Педро про дубль в матче с «Флуминенсе»: «Могу извиниться, но я профессионал, играю за «Челси». Мне платят за то, чтобы я забивал голы»

09.07 03:15 «Марсель» предложил 28+5 млн евро за Пайшао. Вингер «Фейеноорда» набрал 16+10 в прошлом сезоне в Нидерландах

09.07 01:24 Задержан судья матча «Торпедо» и «КАМАЗа» – Головко подозревают в намеренной ошибке в пользу москвичей. Дело может привести к пересмотру результатов Первой лиги (РБК)

09.07 00:54 «Челси» заработал 110 млн долларов за выступление на КЧМ. Еще 10 млн клуб получит в случае победы в финале

09.07 00:41 Мареска о «Челси» в финале клубного ЧМ: «Фантастический сезон, мы очень счастливы. «Реал» и «ПСЖ» – топ-клубы, но мы сможем победить, надеюсь»

Лига Европы, 1-й квалификационный тур
10.07, 20:00 Шериф - Приштина (Косово)
Лига Конференций, 1-й квалификационный тур
10.07, 21:00 Биркиркара (Мальта) - Петрокуб
Игорь Пикущак: "Ванги у нас в команде нет, и мы не знаем, как все завтра будет, но мы рассчитываем на победу"
23 мая 2025, пятница

Игорь Пикущак: "Ванги у нас в команде нет, и мы не знаем, как все завтра будет, но мы рассчитываем на победу" Главный тренер "Милсами" Игорь Пикущак принял участие в пресс-конференции, посвященной завтрашнему Финалу Кубка Молдовы, в котором его команда сыграет с "Шерифом", передает из офиса FMF корреспондент портала Moldfootball.com.

- Была эмоциональная неделя после победы в чемпионате, дали отдохнуть ребятам несколько дней. Мы серьезно готовимся к финальному матчу Кубка. Психологическая составляющая на сегодняшний день хорошая, эмоционально ребята "горят" и хотят добиться победы.

- У вас 2 ничьи с "Шерифом" в этом году, будете играть только на победу в 90 минут основного времени?

- Ванги у нас нет в команде, и мы не знаем, как все завтра будет, но мы выйдем играть и рассчитываем на победу в основное время. Готовимся ли к серии пенальти? Мы готовимся ко всему. У нас в сезоне были разные матчи – играли и в дополнительное время, били и пенальти. Это футбол и нельзя предсказать исход поединка.

- Согласны ли вы с утверждением, что большая заслуга в победе "Милсами" принадлежит капитану Раду Гынсарь?

- Это же наш капитан. Не будем выделять его, но он хорошо влияет на команду. Игроки понимают, что он лидер, имеет большой опыт игры за границей и в сборной. Но нужно отметить, что победа в чемпионате - это заслуга всей команды. Каждый игрок делал свою часть работы на поле. Даже те ребята, кто меньше играли, вносили свой вклад в успех команды.

- Нынешний формат чемпионата помог "Милсами" стать чемпионом?

- Конечно, помог. Отрыв от "Шерифа" в Фазе 1 был в 9 очков (в действительности – 15 очков – прим. ред.). Даже нефутбольный человек поймет это. Для "Милсами" все сложилось хорошо. Будет другой чемпионат, другой регламент. "Шериф" - многолетний лидер этого чемпионата и все это понимают.

- Будете усиливаться перед новым сезоном?

- Мы думаем над этим. Не будем пока раскрывать карты, но, конечно, усиление будет.

- В кулуарах говорили, что "Шериф" выиграет чемпионство, "Милсами" завоюет Кубок, а вы в следующем сезоне станете тренером тираспольчан…

- Как вы видите, "Милсами" стал чемпионом, кто выиграет Кубок определится завтра и на сегодняшний день я тренер "Милсами".

Источник: Moldfootball.com
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии, оставленные посетителями. В то же время, администрация призывает читателей вести дискуссии в рамках приличия. Сообщения о политике, религии, языках, содержащие оскорбления, флуд, рекламу или написанные заглавными буквами, могут быть удалены, а доступ на сайт их авторам может быть блокирован на неограниченный срок.
Закрепленный комментарий
Невероятно, но факт. 16 июля Молдфутболу исполнится 25 лет - четверть века! Спасибо, что вы с нами! 💖 #MF25
Ruslan75
19:05, 24.05.2025
Ar trebui de lăsat punctele din prima faza, fiindcă se primește ca degeaba se muncește in prima fază
16/(
08:30, 24.05.2025
Цитата Ygy
Если фмф хотела чтобы чемпион небыл известен к зиме как обычно бывает то им это удалось. Шериф знал прекрасно регламент и был в равных условиях с Милсами и занял 2 место. Мне например старый формат и тот с делением очков который сейчас будет тоже не нравится.Я за то чтобы делить чемпионат как в Аргентине, первая часть (лето-осень) , вторая часть (весна) . И команды с 1 места играют золотой матч . Если одна и таде команда выигрывает обе части то естетхственно золотой матч не проводится.И делить очки тоже не надо.
Вариант с золотым тоже адекватный
А вот то что придумали наши
Ну это же бред бредовый
Тупо не за что играют большую часть чемпионата
FC10
23:46, 23.05.2025
Цитата Ygy
Если фмф хотела чтобы чемпион небыл известен к зиме как обычно бывает то им это удалось. Шериф знал прекрасно регламент и был в равных условиях с Милсами и занял 2 место. Мне например старый формат и тот с делением очков который сейчас будет тоже не нравится.Я за то чтобы делить чемпионат как в Аргентине, первая часть (лето-осень) , вторая часть (весна) . И команды с 1 места играют золотой матч . Если одна и таде команда выигрывает обе части то естетхственно золотой матч не проводится.И делить очки тоже не надо.
Mai propuneți și să se decidă titlul ca în Albania...

Formatul curent este destul de pragmatic. Nu vă place? Nu e problema noastră. În acest moment aștept să se înceapă noul sezon. Atunci vom vedea cine e campioana și cine e Sheriff.
Juventus1985
23:45, 23.05.2025
Цитата 456
De ce toti calculeaza Faza 1, de parca nu se stia inca din sezonul precedent ca ea nu conteaza? Era clar ca poti sa ajungi in primii 6, fara sa te incordezi. Ceea ce Milsami a si facut. Au jucat lejer toata faza 1. Daca erau alte conditiile, se incordau altfel. Dar sa vorbesti acum, ca ar fi meritat sa ocupe locul 2-3-4 - sunt doar vorbe goale. Totul a depins de format, si ei au ales strategia corecta reiesind din format, cu miza pe Faza 2.Iar titlul confirma acest lucru.
Argumentat! Bravo!
Ygy
23:30, 23.05.2025
Цитата 16/(
В сотый раз ни один адекватный человек не говорит что не честно что то Речь идёт О чем думало фмф когда придумало такую систему Сменить чемпиона И кричать на каждом шагу как чемпионат растёт А где этот рост аууууу аууууу ? Тупо мишуры в лицо накидали Никакого роста и развития
Если фмф хотела чтобы чемпион небыл известен к зиме как обычно бывает то им это удалось. Шериф знал прекрасно регламент и был в равных условиях с Милсами и занял 2 место. Мне например старый формат и тот с делением очков который сейчас будет тоже не нравится.

Я за то чтобы делить чемпионат как в Аргентине, первая часть (лето-осень) , вторая часть (весна) . И команды с 1 места играют золотой матч . Если одна и таде команда выигрывает обе части то естетхственно золотой матч не проводится.

И делить очки тоже не надо.
16/(
22:57, 23.05.2025
Цитата Сколько можно
В сотый раз читаю эту бесмыслицу, какие то расчёты, упрёки в том что регламент кому-то помог, а вы хоть попробовали понять что регламент для всех одинаков, вникнуть в суть, кому блин интересно сколько очков там Шериф имел в первой фазе или на каком месте тогда закончил Милсами если изначально это не имело значения, главное было занять место в первой 6-ке , многие матчи игрались спустя рукава. А вот когда нужно было реально доказать кто сильнее, когда нужно было набирать очки то Шериф половину матчей сыграл вничью, 5 из 10-ти Карлл, даже у Зимбру в активе 6 побед во второй фазе, так что не надо пинять на регламент и смотреть как кто играл и сколько анулированных очков набрал в первой фазе.
В сотый раз ни один адекватный человек не говорит что не честно что то
Речь идёт
О чем думало фмф когда придумало такую систему
Сменить чемпиона
И кричать на каждом шагу как чемпионат растёт
А где этот рост аууууу аууууу ?
Тупо мишуры в лицо накидали
Никакого роста и развития
Robertu
22:51, 23.05.2025
Цитата Сколько можно
В сотый раз читаю эту бесмыслицу, какие то расчёты, упрёки в том что регламент кому-то помог, а вы хоть попробовали понять что регламент для всех одинаков, вникнуть в суть, кому блин интересно сколько очков там Шериф имел в первой фазе или на каком месте тогда закончил Милсами если изначально это не имело значения, главное было занять место в первой 6-ке , многие матчи игрались спустя рукава. А вот когда нужно было реально доказать кто сильнее, когда нужно было набирать очки то Шериф половину матчей сыграл вничью, 5 из 10-ти Карлл, даже у Зимбру в активе 6 побед во второй фазе, так что не надо пинять на регламент и смотреть как кто играл и сколько анулированных очков набрал в первой фазе.
Верные слова говорите товарищ!
Неоднократно отмечал,что все свои важные матчи Шериф разбазарил,теряя очки с прямыми конкурентами
Сколько можно
22:28, 23.05.2025
Цитата Просто мысли
Давайте по правде.Это парадокс. Их заслуга в чемпионстве - это дебильный регламент чемпионата. 6 поражений в чемпионате, (одно из них даже дома Шерифу 0-4), а у Шерифа ни одного поражения и Милсами чемпион. Они вообще при нормальном розыгрыше должны быть на 3 месте. Шериф конечно сам виноват. Они даже с этим составом должны были всех обыгрывать. но эта чехарда с тренерами. При Михайлове Шериф заиграл, но реализация подводит. Даже в последней игре за чемпионство, "чемпион" не нанёс ни одного удара в створ ворот Шерифа. Чемпионы автобусом не должны играть.
В сотый раз читаю эту бесмыслицу, какие то расчёты, упрёки в том что регламент кому-то помог, а вы хоть попробовали понять что регламент для всех одинаков, вникнуть в суть, кому блин интересно сколько очков там Шериф имел в первой фазе или на каком месте тогда закончил Милсами если изначально это не имело значения, главное было занять место в первой 6-ке , многие матчи игрались спустя рукава. А вот когда нужно было реально доказать кто сильнее, когда нужно было набирать очки то Шериф половину матчей сыграл вничью, 5 из 10-ти Карлл, даже у Зимбру в активе 6 побед во второй фазе, так что не надо пинять на регламент и смотреть как кто играл и сколько анулированных очков набрал в первой фазе.
16/(
22:25, 23.05.2025
Цитата 456
De ce toti calculeaza Faza 1, de parca nu se stia inca din sezonul precedent ca ea nu conteaza? Era clar ca poti sa ajungi in primii 6, fara sa te incordezi. Ceea ce Milsami a si facut. Au jucat lejer toata faza 1. Daca erau alte conditiile, se incordau altfel. Dar sa vorbesti acum, ca ar fi meritat sa ocupe locul 2-3-4 - sunt doar vorbe goale. Totul a depins de format, si ei au ales strategia corecta reiesind din format, cu miza pe Faza 2.Iar titlul confirma acest lucru.
Вот отсюда и главный вопрос а зачем первая фаза вообще нужна или кто то искренне верит что шериф милсами могут там занять последние места
Бред же
У нас главная часть сезона проходимей искусственных и плохих полях а не нужная летом и осенью
Молодцы хотя бы додумались в этом году поменять правила
456
21:59, 23.05.2025
De ce toti calculeaza Faza 1, de parca nu se stia inca din sezonul precedent ca ea nu conteaza? Era clar ca poti sa ajungi in primii 6, fara sa te incordezi.
Ceea ce Milsami a si facut.
Au jucat lejer toata faza 1.
Daca erau alte conditiile, se incordau altfel.
Dar sa vorbesti acum, ca ar fi meritat sa ocupe locul 2-3-4 - sunt doar vorbe goale.
Totul a depins de format, si ei au ales strategia corecta reiesind din format, cu miza pe Faza 2.
Iar titlul confirma acest lucru.
16/(
18:46, 23.05.2025
Цитата Robertu
"При Михайлове Шериф заиграл"-во что заиграл?Игроки тупо были мотивированы пиз...ями, которые Гушан выдал в последние матчи,но чуда не произошло в борьбе за чемпионство!Такое ощущение,что комментарии мол вон Шериф при Михайлове заиграл, пишет сам Михайлов или люди имеющие родственные связи с ним, надеясь что эти деферамбы читает сам Гушан,который сжалиться и оставит Михайлова главным тренером)Для управления этим интернационалом,нужен тренер,который сможет опустить каждого футболиста на землю,найдя к нему подход,требовательный и ответственный за свою работу... Надеюсь Пащенко хватило разума и времени в выборе достойной кандидатуры,о которой мы узнаем в ближайшее время...
Согласен на все сто ни на каплю не изменилась игра после ухода кароглана
Единственное дал побегать форову немного Михайлов а в остальном все тоже самое
Robertu
18:27, 23.05.2025
"При Михайлове Шериф заиграл"-во что заиграл?
Игроки тупо были мотивированы пиз...ями, которые Гушан выдал в последние матчи,но чуда не произошло в борьбе за чемпионство!
Такое ощущение,что комментарии мол вон Шериф при Михайлове заиграл, пишет сам Михайлов или люди имеющие родственные связи с ним, надеясь что эти деферамбы читает сам Гушан,который сжалиться и оставит Михайлова главным тренером)
Для управления этим интернационалом,нужен тренер,который сможет опустить каждого футболиста на землю,найдя к нему подход,требовательный и ответственный за свою работу... Надеюсь Пащенко хватило разума и времени в выборе достойной кандидатуры,о которой мы узнаем в ближайшее время...
Просто мысли
17:18, 23.05.2025
Давайте по правде.Это парадокс. Их заслуга в чемпионстве - это дебильный регламент чемпионата. 6 поражений в чемпионате, (одно из них даже дома Шерифу 0-4), а у Шерифа ни одного поражения и Милсами чемпион. Они вообще при нормальном розыгрыше должны быть на 3 месте. Шериф конечно сам виноват. Они даже с этим составом должны были всех обыгрывать. но эта чехарда с тренерами. При Михайлове Шериф заиграл, но реализация подводит. Даже в последней игре за чемпионство, "чемпион" не нанёс ни одного удара в створ ворот Шерифа. Чемпионы автобусом не должны играть.
Задай вопрос редакции Moldfootball.com
Другие конференции
СУПЕРЛИГА 2025/26
Команды
И
В
Н
П
Мячи
О
1.
Шериф
3
3
0
0
11-2
9
2.
Петрокуб
3
2
1
0
5-3
7
3.
Милсами
3
2
0
1
7-2
6
4.
ФК Бэлць
3
1
2
0
3-1
5
5.
Дачия Буюкань
3
1
1
1
5-4
4
6.
Зимбру
3
1
0
2
4-5
3
7.
Политехника-UTM
3
0
0
3
1-9
0
8.
Спартаний
3
0
0
3
2-12
0
Бомбардиры
Кэрунту (Дачия Буюкань)
4 (2)
Джони (Шериф)
3
Гынсарь (Милсами)
3 (2)
П.Попеску (Петрокуб)
2
Мамучашвили (Шериф)
2
Одеде (Шериф)
2
Ассистенты после 3-го тура
Ндон (Милсами)
3
Джу (Петрокуб)
3
Яде (Шериф)
2
Лупашко (Дачия Буюкань)
2