|
|
|
Арсен, Тирасполь | 27 июля, 2010. 12:46 | |
Как Вы считате, сейчас возможно реально, а не случайно, что бы клуб со скромным финансовым содержанием на азарте, хорошей тренерской работе прошел 1,2 или 3-х именитых клубов и попал бы в группу ЛЕ или ЛЧ и даже вышел бы из группы? Или же для этого все же необходимы значительные финансовые вложения?
| |
|
|
|
|
|
|
Eugeniu, Chisinau | 27 июля, 2010. 10:42 | |
Domnule Lavrentie buna ziua! Vreau sa vin cu citeva propuneri de imbunatatire a portalului Dvs. Poate ca au fost astefl de propuneri si din anumite considerente la vremea ceea nu au fost acceptate. Prima propunere e sa deschideti inca o conferinta unde o anumita persoana cu notorietate (antrenor de meserie)va analiza cite un meci din fiece etapa a Diviziei Nationale sau din orice alta competitie unde participa echipe moldovene din punct de vedere tactic, asezarea echipelor, miscarea jucatorilor pe teren, unele smecherii ale antrenorilor, etc.
O alta propunere este legata din nou de deschiderea unei alte conferinte unde deasemeni o persoana va analiza greselile de arbitraj din DN, Cupa, etc. printr-o argumentare coerenta, explicatii, materiale video si scheme.
Vorbind din numele meu, ca cititor permanent al acestui site, duc lipsa de astfel de discutii, analize profunde si profesioniste. Va multumesc anticipat.
| |
|
|
|
|
|
|
Vladimir, Balti | 24 июля, 2010. 22:19 | |
Лаврентий, здраствуйте! Я задал один вопрос Дмитрию Анточану, на который уже получил ответ, хотел бы и вам его задать, так, чисто из любопытства интересно знать ваше мнение. По вашему, если сравнить противостояние румыно-украинских клубов, кто из них вышел бы победителем? Тот же вопрос и на уровне сборных.
Естественно, прошу быть при этом максимально объективным и нейтральным. :)
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 25 июля, 2010. 13:46 |
Я иногда читаю в комментариях тутошний вечный спор про то, какой чемпионат сильнее. Но ведь никто не спорит, какой чемпионат сильнее – английский или украинский, английский или румынский. Потому, что всем ясно, что английский. И никто не задумывается, что споры о том, какой чемпионат сильнее – румынский или украинский – возникают и не утихают, только потому, что они примерно равны! Сегодня может выиграть украинский клуб или сборная, завтра румынские, но в целом они примерно одинаковые по уровню.
И кстати, опять же на счет споров, какой чемпионат сильнее. Принято считать, что силу чемпионата надо определять не по уровню его лидера, а по уровню его середняков. |
|
|
|
|
|
|
|
|
sidor, Бельцы | 23 июля, 2010. 20:01 | |
|
А по моему дешевый пиар это когда ты называешь свой сайт "главным футбольным порталом Молдавии"(!!!!) при этом данный портал зарегестрирован даже не под Молдавским доменом! Когда вместо обьективное критики всем командам по играм евролиги, сайт "гладит" по головке спонсоров и презрительно отписывает пару строк о остальных командах.. По моему здесь имеет место быть такое понятие как "дешевый пиар". А Вы, главный футбольный обозреватель Молдавии, как думаете?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 25 июля, 2010. 13:38 |
Я думаю, что мне не всегда хватает людских и материальных ресурсов, чтобы освещать все матчи. А такие критиканы как вы, sidor, только критикуют, и никто палец о палец не ударит, чтобы чем-то помочь. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объективность, Кишинев | 23 июля, 2010. 18:01 | |
Г-н Анищенко, когда говоришь, или пишешь о чем-то, для начала было бы неплохо подумать над этим...
Неужели вы сами не понимаете, что говоря о том, что вы даже не знаете, что происходит в СГ только потому, что у вас закончилось партнерство, вы сами говорите о своей ангажированности?! Сегодня вы партнеры Дачии, завтра у них может что-то не пойти, или что-то может измениться (жизнь есть жизнь!), и вашему партнерству придет конец, вы и о ней забудите и также легко скажете - я даже не знаю, что у них там происходит? И надете себе нового партнера, например, Костулены и будите в крассках подробно рассказывать как футболисты и руководители клуба ходят по местному карьеру и вручают мячи рабочим на трактарах? :-)
Вы считаете, что партнерство - это полная лояльность к одним и полная забывчивость к другим?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 23 июля, 2010. 23:47 |
Если, а вернее "когда" - потому что всему на этом свете рано или поздно приходит конец - наше партнерство с Дачией завершится, новости о Дачии на этом сайте будут. Хотя бы те, которые будут на их официальном сайте. К сожалению, сайт Сфынтул Георге уже давно не обновляется, а потому и новостей об этой команде заметно меньше, чем о тех, которые свои сайты обновляют оперативнее. Дело ведь не только в партнерстве. Но я уверен, что в СГ все отлично, чего и вам желаю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
сивая кобыла, беседка во дворе | 21 июля, 2010. 11:40 | |
|
Так по вашему,критика на то что многие новости вы выдаете за свои,не думая даже ссылаться на первоисточник,или критика на то что вы удаляете ссылки на трансляцию матча Евролиги с участием Молдавской команды,только потому что в это же время играет Дачия, не смотря на то что саит называеться МОЛДАВСКИЙ футбол - это бред Сивой кобылы?Ведь никто не спорит что данный сайт один из лучших в Молдове,но и свои ошибки (хоть и немногочисленные)надо иногда признавать.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 24 июля, 2010. 16:21 |
Вы перепутали. Как раз у нас с этим строго, мы всегда ссылаемся на первоисточник. Может вы не замечали: под новостью слева у нас всегда указан источник. Если же где-то мы пропустили источник, буду благодарен, если подскажите - мы исправим.
На счет ссылок на транслиции молдавских клубов или сборных. Мы их не только не удаляем, но и сами публикуем даже в новостях. И мы всегда "за" если пользователи выкладывают ссылки в комментариях. Смотрите внимательнее. |
|
|
|
|
|
|
|
|
OSFP-Ghennadii, Athens | 21 июля, 2010. 2:35 | |
Мне кажетса гн Анищенко что во многих ваших материалов бред сивой кобылы, домыслы, выдуманные из неоткуда,и в заблуждении вводите вы всех читатилей.Оно и понятно-КТО ПЛАТИТ,про того и пишим хорошо.
Про Дачию..успеха ей от всей души и в НД,и в ЛЕ..но такого ДЕШЕВОГО пиара даже когда Нистру в высшую лигу во времена СССР вышел я нигде и никогда не видел...,
Дачию полюбят когда увидят КОМАНДУ,а не тогда когда вы описываете в своих репортажах ее каждый шаг...не хватает только репортажей кто,когда и где свои надобности справляет...
Мое мнение-если сайт сохранит СУВЕРИНИТЕТ,НЕЗАВИСИМОСТЬ и Н Е Т Р А Л Ь Н О С Т Ь ,,,то будет больше уважения..вам не идет быть сайтом \\\"по-заказу\\\"...
можно было написать и многое другое,но думаю основа моих мыслей понятна.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 22 июля, 2010. 14:14 |
Дешевый пиар - это если бы Дачия предложила Анне Курниковой сыграть сегодня против Кальмара.
Вы слишком серьезно застряли в нашей молдавской действительности. В других странах абсолютно нормально, что пресса описывает каждый шаг команд, тем более во время матчей на выезде. Почитайте хотя бы румынские сайты. А вот у нас это понимают люди неправильно, дешевым пиаром вот даже называют. А разве это плохо, когда клубы уделяют внимание работе с прессой? Или вам нравится как в этом обстоят дела в "Нистру" или "Динамо". При большом желании оттуда новостей не узнать, будь ты хоть трижды партнером.
По поводу нашей независимости и нейтральности даже не переживайте. Вот если покажет Дачия безобразную игру, то получит от нас порцию критики еще больше, чем другие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
vasica, Chisinau | 20 июля, 2010. 17:29 | |
Ma bucur ca v-am facut sa rideti, o sa traiti mai mult, din pacate voi pe noi ne-ati facut sa plingem. Spune-mi te rog e normal ca un rezumat video de la un meci, la care voi ati filmat sa apara la 4 zile dupa meci? De ce nu l-ati dat dupa meciul retur deja, cit a mai ramas?
Sau pe voi poate v-a atins chestia ca am scris ca luati bani pentru promovarea imaginii Daciei, vreti sa spuneti ca nu am dreptate?
Se pare ca dreptul la libera exprimare nu este respectata la voi pe sait si e pacat :( cum cineva va critica, imediat stergeti mesajele, cel mai usor lucru...
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 21 июля, 2010. 18:37 |
Не стоит плакать, если вас не взяли в поездку с клубом.
Сообщения с критикой мы не удаляем, а вот там где вы выдумываете или пишите то, что вам кажется и клевещите на людей, будем удалять. Как, например, не удалить ваше сообщение, что из-за кого-то там сорвалась трансляция матча Дачия - Кальмар на ПубликеТВ?! Вы что, свечку при переговорах держали?
Глава спортивного департамента ПубликиТВ Санду Греку кстати сегодня в блоге объяснил, почему не будет трансляции. Потому что ее организация требует больших затрат, которые на рекламе не отбиваются. И по сравнению с матчем с Зетой эти затраты возросли еще более, и Дачия не может платить такие деньги.
Вот что пишет Греку еще: Până atunci, vreau să spun că am avut un parteneriat corect și productiv cu cei de la Dacia, în mare parte datorită lui Marcel Moraru, un manager de club inteligent, de care fotbalul moldovenesc are mare nevoie. Baftă, Dacia! Voi ține pumnii strânși joi.
Так что перестаньте смотреть в чужой огород, займитесь лучше полезным для общества делом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
vasica, Chisinau | 20 июля, 2010. 12:01 | |
|
De ce sunt sterse mesajele ce contin critica asupra voastra?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 20 июля, 2010. 16:07 |
Какая критика? Там бред сивой кобылы, домыслы, выдуманные из неоткуда. Мы тут посмеялись все вместе над вашими сообщениями и удалили их, чтобы вы людей в заблуждение не вводили. Вам бы с бабушками в беседке во дворе семочки кушать да сплетни придумывать, васика. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ювентин, Кишинэу | 18 июля, 2010. 21:59 | |
|
Как вы думаете,почему сдесь столько необьективных и провинциальных болельщиков которые всегда не имея аргументов пытаються оскорблять кого не хочешь я иммею виду среди посетителеи саита,не буду говорить уже про руководителеи саита,клубов,тренеров.Спасиба!Иногда противно что-та писать,потомучто наидуться кавалеры которым надо будет обьяснять по 3 часа что?где?когда?.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 20 июля, 2010. 16:04 |
Я часто повторяю, что комментарии на сайте - это лишь зеркало. Зеркало мнений по тем или иным вопросам. Но это еще и зеркало общего состояния культуры, воспитанности, интеллекта граждан нашей страны. Почему тут столько неадекватных, которые пытаются кого-то оскорблять? Потому что и такие люди живут у нас в стране. Я только не понимаю, зачем вам по 3 часа им что-то объяснять? Промолчите просто, если видите, что человек не может вести диспуты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ювентин, Кишинэу | 14 июля, 2010. 15:00 | |
|
Понравилось интервью,особенно когда Катенька сказала:-Лаврентии,даваи выпьем!!!Классно получилось..
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 15 июля, 2010. 11:29 |
Спасибо :) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стас, Кишинёв | 14 июля, 2010. 1:33 | |
Доброго времени суток. Вот только что, досмотрел последний выпуск Футбола с Анточану , и по этому не упущу возможность поздравить вас с наступающей свадьбой.
Теперь к нашим баранам,интересно ваше мнение о Сфынтул-Георге неужели cпекся с его амбициозными планами ? Ведь они до Дачии пытались как-то расшевелить молдавский футбол,а теперь они прекратили сотрудничать с moldfootball.com ,оттуда ушёл Морару и ряд ведущих игроков . Вы не знаете пропал пыл или же что-то там подобное намечается ?
И как вы относитесь к тому что у нас уже не первый год не кто не вылетает из Дивизии А
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 15 июля, 2010. 11:43 |
В Сфынтул Георге не стояло задачи выиграть чемпионат, если вы имеете это под амбициозностью. И у сурученской команды довольно скромный бюджет, вопреки сложившемуся мнению, что там денег куры не клюют. Другое дело, что при минимальных затратах клубу удавалось и выращивать собственных талантливых игроков, и привлекать перспективных футболистов из других команд, и расшевеливать медиа-рынок, и правильно по-современному работать со СМИ.
Не думаю, что СГ спекся. Просто наше соглашение о партнерстве подошлу к концу, и теперь клуб не так освещается в прессе, как до этого. Честно говоря, сам не очень знаю о последних новостях в команде. Но думаю там все отлично.
Я положительно отношусь к тому, что в Дивизию А никто не вылетает. Может это не совсем соответствует спортивному принципу, зато сохраняются клубы для футбола. Ибо вылетев в Дивизию А, для многих есть риск обратно никогда не вернуться. Когда будет 5-6 сильных команд в Дивизии А, тогда можно использовать принцип ротации.
А вообще, не ждите развития футбол пока он полностью зависит от владельцев клубов. Владелец разорился, и нет клуба. Надо работать с ТВ, как во всем мире. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Vladimir, Balti | 14 июля, 2010. 0:06 | |
|
Здраствуйте! У меня такой вопрос, все люди на этом сайте которые ведут свои конференции, были приглашены Вами на сайт, или они самостоятельно предлагали свои услуги? Я почему спрашиваю, хотелось бы, чтоб Габи Балинт завел тут свою конференцию, уверен, с вопросами к нему многие бы обратились. Но так же и не стоит забывать, что тренера сборной приходят и уходят, и скорее всего потом бы его конфереция не пользовалась бы спросом...
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 15 июля, 2010. 11:31 |
Вы не первый кто просит меня открыть конференцию с Балинтом. Попробую обратиться к нему. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Игoрь, Кишинев | 12 июля, 2010. 22:00 | |
|
Лаврентий, вы будете из Швеции освещать события вокруг матча Кальмар-Дачия как и из Черногории?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 12 июля, 2010. 23:14 |
Лично я не буду в Швеции, так как буду занят тут. Но в Кальмар полетят представители Moldfootball.com, и программы "Футбол с Дмитрием Анточану". Так что будет интересно, обещаю. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_Dima_, Комрат | 7 июля, 2010. 15:11 | |
|
как вы считаете на каких позициях окажутся костулень и гагаузия в НД в следующем сезоне ?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 8 июля, 2010. 10:13 |
Я не осьминог Пауль, точно предсказывать не могу -)) Логично предположить, что новички будет в нижней половине таблицы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
xD, Кишинёв | 7 июля, 2010. 12:22 | |
Определены 50 обладателей билетов на матч "Дачия" - "Зета" (3)
можете ответить мне на коментарии этой новости ?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 7 июля, 2010. 14:22 |
Вам там уже ответили. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Nike, Кишинёв | 4 июля, 2010. 17:33 | |
Здраствуйте.
Может создать Опрос :\"За кого будете болеть в новом сезоне ?\"
Что скажете ?
Мне к примеру будет интересно узнать результаты опроса..
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 7 июля, 2010. 14:22 |
Много болельщиков у нас в основном у Шерифа, Зимбру, Дачии и Олимпии. За остальных болеют немного и только по географическому принципу. Тут и опросов проводить не надо! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь Литвак, Хайфа | 30 июня, 2010. 17:29 | |
|
Здраствуйте, коллега! Вас беспокоит редактор сайта migsport.com. Игорь Литвак. Если Вас не затруднит, свяжитесь со мной по "мылу" igorlit1966@gmail.com, я хотел бы попросить у Вас корпоративной помощи.
| |
|
|
|
|
|
|
ювентин, Кишинэу | 27 июня, 2010. 20:40 | |
|
Лаврентии,не расматриваешь ты вариант с открытию конференциях от пользователеи вашего саита?Я личьно подерживаю такую идею.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 2 июля, 2010. 22:01 |
Хм... Я не думал об этом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ювентин, Кишинэу | 25 июня, 2010. 16:11 | |
|
Можно сказать это обозночает вылет 100% Искры,проход такои же 100% Шерифа и 50 на 50 в матчах Олимпиеи и Дачие?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 26 июня, 2010. 10:46 |
Конечно, нет. Поживем - увидем как оно будет на самом деле. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ювентин, Chisinau | 24 июня, 2010. 20:26 | |
|
Как оцениваете жеребьевку для всех молдавских команд?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 25 июня, 2010. 12:10 |
Мое мнение о жеребьевке не сильно отличается от общего.
Разумеется, очень не повезло "Искре". Я видел год-полтора назад несколько матчей с участием "Эльфсборга" – это совершенно другой уровень футбола, чем в Молдове.
"Олимпии" тоже не очень повезло, хотят "Хазар" - очень нестабильная команда, и насколько я знаю, там имеются некоторые проблемы с менеджментом. Деньги есть, но расходуются они на ветер. Но есть и плюсы: в "Хазаре" много денег, а значит бельчанам можно заработать на трансляции и продать туда кого-то из футболистов, если он себя проявит.
Албанцы проходимы для "Шерифа", хотя той команды, которая была в Тирасполе еще осенью, уже нет.
Более всех, пожалуй, повезло "Дачии". Тем более "Дачия" существенно укрепилась. Но хочу предостеречь даков: черногорцы в нас видят такую же жертву, как и мы в них. Шапками сейчас ни кого не закидаешь, уровень умения играть в футбол во всем мире с каждым годом все более и более выравнивается – нынешний чемпионат мира тому подтверждение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
igariok, Chishinau | 7 июня, 2010. 21:23 | |
|
Lavretnii,vrodi novasti o Gleghe nebilo na vashen saite,znacit Glega ishio ne v dacii?ea pravilina panimaiu?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 8 июня, 2010. 11:22 |
Да, Глега еще не в Дачии. Насколько я знаю, ведутся переговоры. Ни Олимпия, ни Дачия официально переход не подтверждали. То же самое и о Добровольском. Официального подтверждения не было, хотя многие СМИ чуть ли не неделю назад объявили о том, что он стал тренером Дачии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Tiligul, Tiraspol | 5 июня, 2010. 12:04 | |
привет Лаврентий! расскажите пожалуйста, когда именно в этом году ваш сайт будет отмечать десятилетие? и какие мероприятия планируются ? может устроите вечеринку в каком нибудь клубе с участием работников сайта, его посетителей и вип-гостей ? ))) по типу той что была у дачии во Фламинго
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 7 июня, 2010. 10:13 |
Мероприятия планируются в середине июля. Празднование десятилетия сайта будет совмещено с кое-каким другим праздником, и праздноваться будет не во Фламенго, а в другом месте -)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, Кишинев | 5 июня, 2010. 10:48 | |
|
Какие же вы официальные партнеры с Дачией, если новость о назначении Добровольского главным тренером появилась не у вас как у официальных партнеров, а на другом сайте?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 5 июня, 2010. 11:12 |
На то мы и официальные партнеры, чтобы не опускаться до желтизны, а давать только проверенную информацию. Тем более такую информацию, как назначение нового главного тренера. В погоне за жаренным не надо забывать, что у Дачии на данный момент есть тренер В.Семенов, которому наверное неприятно читать, что на его место сватают другого. Поэтому если в Дачии и сменится тренер, то мы дадим эту информацию только тогда, когда она будет официально подтверждена руководством клуба. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Егор, КИшинев | 4 июня, 2010. 21:28 | |
|
Вы уже набрали людей на вакансии для ваших проектов? Когда нам примерно ждать чего-то новенького? К новому сезону будет?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 5 июня, 2010. 11:07 |
Работа в плане набора команды начата. Планируем запустить перед началом сезона. |
|
|
|
|
|
|
|
|
12341, Anenii Noi | 10 мая, 2010. 18:37 | |
|
Nu stiti citi spectatori vor fi miine la meciul intre selectionata Divizia Nationala si selectionata stranierilor? Poate ati vazut cumva intimplator linga Zimbru o multime de oameni care doreau sa cumpere bilete? sau o sa fie ca si la orce meci din Divizia Nationala
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 10 мая, 2010. 22:36 |
Конечно же знаю, я же экстрасенс. Завтра на матче будет 3258 зрителей.
А если без шуток, то думаю будет пару тысяч, потому что рекламы предстоящей игры нигде нет. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр, Кишинев | 5 мая, 2010. 23:21 | |
К вопросу о поиске спонсоров. Здесь главное найти именно компании имеющие широкое представительство по Молдове, чтобы вложенные средства были эффективны. Компании типа Moldcell, Orange, Elita-5 мелочью заниматься не будут, а мелкие конторы, типа всяких дистрибьютеров, могут быть очень заинтересованы. Тем более, что очень поучителен пример компании BEMOL. Каждая вторая новость на их сайте посвящена поддержке спорта. На выдаче формы любительским командам они себе сделали широкую эффективную рекламу. Если вкладывают свои бабки, значит они приносят свои дивиденды. Если верить сайту http://www.wix.c om/bemolregions/brc, то они проводят в этом году даже свой отдельный Кубок. Так идейку подогнал, кого расскрутить можно.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 10 мая, 2010. 14:20 |
Да, все верно вы подмечаете. Спасибо большое за то, что остаетесь неравнодушными к нашим медиа проектам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
em97, Москва | 16 апреля, 2010. 16:19 | |
|
Лаврентий, какие букмекерские конторы принимают ставки на молдавский футбол. Желательно в Москве. Спасибо.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 16 апреля, 2010. 23:38 |
Я знаю только про 10Bet, что они принимают на молдавский чемпионат. Еще видел какие-то конторы в Кишиневе. Больше не знаю, тем более в Москве. Webmoney или банковская карта позволяют ставить через Интернет )) |
|
|
|
|
|
|
|
|
vasica, Chisinau | 12 апреля, 2010. 23:18 | |
|
De e nu dati mai multa informatie despre campionatul moldovenesc? Cine sunt accidentati, suspendati, etc... Asta se poate de facut in preview-ul pe care il dati la fiecare tur de camponat. Asa ar fi mult mai interesant. Mersi
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 13 апреля, 2010. 23:03 |
Потому что у нас нет такой информации, а клубы такую информацию не публикуют. А так мы бы с удовольствием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
деревяшка, кишинёв | 11 апреля, 2010. 23:21 | |
лаврентий,а почему бы Вам не возобновить вашу рубрику о молодых и перспективных игроках????? в том же зимбру,шерифе,академии есть игроки,зарекомендовавшие себя с лучшей стороны... это и сидоренко,демержи,георгиев,хачатуров,ламбарский,чуперка,леука...было бы интересно почитать их биографию ,их рассказы как они тренеровались,работали,пахали что бы играть.... очень хотелось бы почитать... заранее благодарю.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 12 апреля, 2010. 15:10 |
Да, идея хорошая. Мы обязательно будем ее продолжать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Олегдиньо, Кишинев | 7 апреля, 2010. 20:24 | |
|
Добрый день.У меня такой вопрос-а есть ли у клубов Дивизии А свои официальные или неофициальные сайты?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 11 апреля, 2010. 13:50 |
Про официальные не припоминаю, а вот неофициальные встречал. Правда информация там в основном ооочень старая. Есть даже у команды Дивизии B "Крикова" свой неофициальный сайт, и кстати обновляется он довольно часто. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сергей Ботезату, Кишинэу | 30 марта, 2010. 17:36 | |
Добрый день!
Вот наткнулся на новость за декабрь, что портал Чемпионат.ру на российском гала лаурятов получил от РФС премию "За пропаганду российского футбола". Вот ссылка: http://www.championat.ru/football/2009/12/02/article-44429.html?cpage=1
А вручаются ли у нас такие премии на гала лаурятов ФМФ и как вы думаете может ли сайт Moldfootball.com претендовать на подобную премию?
С уважением, Сергей Ботезату, ваш давний читатель.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 3 апреля, 2010. 21:37 |
Не припоминаю, чтобы ФМФ вручала такую премию именно СМИ. Но не уверен точно.
Заслуживает ли сайт Moldfootball.com такой премии решать не мне. Тем более мы сами себе подарили шуточную медаль "За вклад в развитие футбола", вон она - на шапке сайта. Мне достаточно, что десятки тысяч человек заходят на этот сайт и он полезен и восстребован для болельщиков уже много лет. И если у сайте только увеличивается количество таких читателей со стажем как вы, Сергей, это и есть для нас награда. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дан, Рыбница | 19 марта, 2010. 13:47 | |
|
Лаврентий,а только первое место это выход в лч или первое и второе?
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 19 марта, 2010. 15:15 |
Если вы про чемпиионат Молдовы, то только первое. Второе и третье - Лига Европы, а также победитель или финалист Кубка Молдовы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ювентин, CHISINAU | 18 марта, 2010. 22:47 | |
|
Лаврентии как ты думаешь сможет ли Академия которые в последнее время играет очень сильно забить 4 гола на выезде нынешнему Ювентусу?Спс
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 19 марта, 2010. 2:33 |
Разумеется. Какая-то вшивая "Сиена" забила 3, и "Академия" 4 сможет, даже не сомневаюсь нисколько. |
|
|
|
|
|
|
|
|
48549, Кишинёв | 16 марта, 2010. 11:44 | |
|
Лаврентий хочу по благодарить тебя за то что наконец то хоть где-то начали появляться анонсы ближайших матчей.
| |
|
|
| Лаврентий Анищенко: | 16 марта, 2010. 17:16 |
Спасибо. Кстати, блок с анонсами мы ввели на постоянной основе и, думаю, даже Дивизию А включим со следующего тура. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |